(54) ФОРСУНКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка для распыливания жидкого топлива | 1983 |
|
SU1086302A1 |
СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ФОРСУНКОЙ (ВАРИАНТЫ), ФОРСУНКА ЦЕНТРОБЕЖНАЯ (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА ЖИДКОТОПЛИВНАЯ | 2008 |
|
RU2429411C2 |
Пневматическая топливная форсунка | 1986 |
|
SU1359566A1 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1991 |
|
RU2009397C1 |
ФОРСУНКА ДВУХТОПЛИВНАЯ "ГАЗ ПЛЮС ЖИДКОЕ ТОПЛИВО" | 2014 |
|
RU2578785C1 |
СПОСОБ РАСПЫЛИВАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2007 |
|
RU2360182C2 |
Малоэмиссионная вихревая горелка | 2018 |
|
RU2693117C1 |
СТРУЙНО-ВИХРЕВОЙ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2429372C1 |
ГОРЕЛКА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2000 |
|
RU2189532C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ | 2002 |
|
RU2236980C2 |
Изобретение относится к устройст вам для распыливания жидких топлив и, в частности, к топливным форсунк используемым преимущественно в кам рах сгорания газотурбинных двигателей . Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности и достигае мым результатам является акустическая форсунка, содержащая корпус с центральным топливным соплом с расположенным вокруг тюследнего .канало для подачи воздуха 1. Однако такое выполнение форсунки лишь снижает нагарообразование, а н предотвращает его, так как воздух, выходящий из каналов, отклоняется основным потоком, и нагар скапливае ся вокруг среза сопла Форсунки. Цель изобретения - повшиение надежности путем предотвращений нагар образования. Указанная цель достигается тем, что форсунка сна-бжена на выходном торце насадком с тангенциальными сквозными каналами, уста.новленными с возможностью вращения вокруг продольной оси корпуса. На фиг. 1 представлена форсунка, продольный разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1. Форсунка содержит корпус 1 с цент ральным топливным соплом 2 и расположенным вокруг Ттоследнего каналом 3 для подачи воздуха. На выходном торце форсунки имеется насадок 4 с тангенцисшьными сквозными каналами 5, установленный с возможностью вращения вокруг продольной оси корпуса 1. Для вращения насадка 4 он может быть установлен, например, на подшипнике 6, вмонтированном в корпус 1. У среза сопла 2 насадок 4 имеет ост- рые кромки 7, необходилше для механического удаления нагара в случае . его образования. В корпусе 1 выполйены магистрали 8 и 9 для подвода топлива и воздуха соответственно, и выходные отверстия 10 ссэединены на входе с воздушным каналом 3, а на выходе - ориентированы против тангенциальных каналов 5, При работе форсунки топливо по магистрали 8 посту:пает к соплу 2 и вытекает из нее, |образуя конус распыла. При работе форсунки ее торцевая часть находиться всегда в смоченном топливом
Авторы
Даты
1981-05-23—Публикация
1978-02-06—Подача