Il:iiifi|)r(IHii llp(M,(Taj:.liJil CufHrii CTI jiic-Ti;:i для ус11р,ср1111Ч1(П)ованци пбычи; ирпMCHjiiMwx cuiii-nndu i/i iaiiiiafiiUi i;.4iii:;ij iixСЯ сыпучi. |;уски(ы маПриалш; к вагинах с li,i.ri,lii оиРСИсЧСИИЯ iiblruyiiKlI ;-) .мачсриа.пи ii:; uaruHdii, лаключаш1Ц|| ся HI) ш,1Д(Н11л в тмлщу 1111,1л;; ;а1Ц11х 1)а;.11Г))(ву .м; т;-риал ч; попгрснапмьных улементок. IhiHiTTHi, y;i,r такие ycTpoiirrjfa. кыii.i.nuiiHbii к ццдр ii(p()jij|JHpnnaHniiix труп. к К1гг11()1)Г( подастся пар. Одиаки :-)ТИ устриЛгтиа iipjiiiM, для J д,1я отта)ГнаН11я TI.MIJKD отдельных liiiruiinH. так i;ai; установка бо.ыноги к,)Л11чсстиа Tpui дли пттаквания целого ссстана была Гил чрс:П 1 гча11ыо сложна н трудимка. Оншываемие устроГкТ.но лс.Т1) ука: aHiu,ic недостатки тем, что и каи;Д1)1и вагон сгацнсиарно угТанавливаются ooorjic11аг1Л1 1П)е э.тсмеитьг. шдлолненныс в иидс i-eKJiiiii iii|)i|)i)piipOKaiiifbix труб, стаii,i :iiiapiio устан1.вл1ч-1ных ни оортам и в С1 едн1м | ча1тн иатона; при прибытии i;ocTaiia к (К11 :-)Т1г труоы присоединяются одноиременно к мссгкпГг на1)он1)ов(1днон сети, 1|)иг, 1 jf:,o6j)a;i;iiia i; двух нроск |,иях 1хема устаномкн 11оогре1 ат;Л1 ных )в г, вагоне Tirjia «Гондола;; на фиг, 2 - p;i:ipf:; нагона но (А,) на 3 - н двух 1грое ;ц1ьч,х фиг, 1: на фиг, обогревательных элес е,ма установкн тниа «Хоплор::; на ментов к нагоне (||;п, 4 - 1111 (lilil lia liiiiF, ;;, Ь|:л1)1нег1Л, Baiviii, тина . .tll/;, НИЛД их ,Н ;1ЧИТСЛЬНО|1ДЛ11Н1 1. сналЪкают, :; целяч нрмстоты ук.1адк-и, Т) с.ъе, оата реями одииаковоЛ конст1)укц;и, 1иг, оага1Ия состоит и:; двух TOjJiiiHiix труо 1,1), С1)едн11х труи (), 311г,пних Т1)уб (о) 11 боковых Tjiyfi (4), );рхн1 1 т|1уб|)Г (4) снаб;1;еиы aTjjy6Kaми (а), KoT(;p)ie оканчнгипотся отводами ((i) с ),-i:iM t 17) л HiKTyiaiiKaMii Рота (8), сварены М1-, сооон и uojia; ушт .элемент, в KOToribiii подается нар. Все трубы :н,;1еме|тта лмеют отверсти; диа нтром 2-л мм, )ЫС ;ерле||н1)Г1 i; их HI;I;HIIX н --Д1 11Ч| 1 стенках, Такогп 10Да- iiacHO,ro;i;eHiie (сп;е)1сти: иредун)|еи;дает ; асо 1еиие труо нрн ногрулке i-i.iиучо1Ч1, 5е)Х1|ЛЯ н;; (2) сцаблгеиа греб1 е,ч (9) ).: иол ;i;e,ie,;a д,1я лащнты сыпучего, 0|;едиие )1ро,И),Т ньи-- Tjiyfii.i (2) де,;л виуг няее нростраистио вагона на две ча-,:ти 1 создают цептрал1.иое трн.довое ио,ie иД(. MCiiUiHOi oiH вагона тина -хГондола:, на:;иач:ние которого IocToiri в i)a: ог11еваиии центральной част смер.пиегоCii .чисчива сыпучего, ирнчем тенло от труб (2) передается ); обе сто|1оны благодаря 1;нлепИ10 теи/юнроводкости :i .(: инъекции.
( труп (4) i;.ii).i
Ji(iyTl) 1(1Н(Ч)ХП1.Т1Г OliKOnlilX (TIKOK
ку; 11};;1 нагона nnci-ncMiisai T прогрев н
«ТТ1И115ДМИС HCpmllPIUfiiiibiX СЬШУМГГ(1. П|111 :-1Т(1 образуютгп ii jixiii,-ri,i(wp ms.(iBiid пиля 1 TpaciJii паровых cTiiyfi,
КПГПП) Н; ; 11ИПДС| С,ГНУ1(ГГ 1 ТИИЛОИГ,}
д(1Л:1мл н пар(И .( трасгами труи (2).
Нииа-ип труоы (Н) pacii i;iir,i,i4ib( iro инкам xpcoTdiioii уллки U у ii ii-;aiinri (J,1 CTiMldK . )1,1 () ППСГПСЧИва,111Т прогрев лна н .MixaiDrnini; люкои Kariiii.-i. Труоы (3) ра1-:голож(П1, так. мгоОЫ 11. 1 |цаД1 срчсиня люков (илла (Т.ободHOii | допускала .,нгт|),(|1 KyiKii (,ьг1 уч1ч;1.1 При iia;irpy;.i;o Ba.ioiia.
1рпдол1 но( iiaciriKionaMiui труб паралЛ(лг, xpooTdiiofi oa.iKi liaroiia 150:1зсож.цогт) iipoiioiscjViTi, таки; 1)алгру:,1;у вагона вручнул: в случа отсутствия на1UI дли разогрева г.агонов.
Писле того как (:iii(T иадомиоств в jia: urp;-HC вагонов, батареи могут быть легко JCiBaeMfiii.r n:i вагона.
Батареи ис требуют ирГ ciioeii укладке НИКАКОГО креиления. В тол случае, когда вагоны до.т/к.ны иогтуиать 1П вагоноо1г 1оки.|ывате.1ъ. бата) могут креиитт.ся к вагону ири иомгици скоб.
вагоне тина «Хоннер: батирея соcTojrr из трех лоясог, (II), . Пояса соединен. т-рубчат),гми ))ео|)ами (1), соотнетствующими BiiyTrieiiiniJi граням кулова вагона. Пояса (10, 11 н 12) соединены тремя и;е1гг 1альн1|Г ц иродольн;,ми трубами (14). ВсрхинГг ионе (10) С11абя;пн двумя боковы и натруокамн (15), снаб;|;енными отвода.пг (10) с вентнл 1ми (17) и 1голуга1 1ками Рота (18).
Действие батареи для вагона тнна «Хоииер тоя;дест е) с деЛспгием баTapeii для вагона тниа « ондола.
П 1) с д м т it 3 л б ) е т е н и я
УстроЛстио д.гд оттаиг, сме.рзншлся сынучих кусковых материалов в .келезиодорожных вагонах, выполненное i; виде размещенных в толще материала ибог ;-вательных .члемелтов, донус,ка)он1нх непосредственное лроникнпвен1Н тенлоноситеЛ11 в толщу разогреваемого материала чере:, отверстия, имеющиеся к их стенках, о т л н п а ю н; е е с я тем, что обогревательные млемеиты вынол1гены в с.екцнй иерф0р гров;шных ларпнро водных труб, 1тацнонарно установленных )го борта г н в средней части вагона. 7 J
Фиг. 2 Разрез по ЛЛ
77j3{ji:w f j :; rni iW
1
15
Фиг. 4
Разрез по БЕ 14-10
//
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-07-02—Подача