(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДОРОЖНЫХ МАШИН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МАШИН С МЕТАТЕЛЬНЫМ РАБОЧИМ ОРГАНОМ | 1973 |
|
SU365617A1 |
УСТАНОВКА для ИСПЫТАНИЯ МАШИН С МЕТАТЕЛЬНЫМ | 1973 |
|
SU365618A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗЕМЛЕРОЙНЫХ МАШИН | 1967 |
|
SU222703A1 |
Стенд для испытания бульдозеров | 1980 |
|
SU877389A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ | 2007 |
|
RU2344399C2 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1981 |
|
SU1004802A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН | 2015 |
|
RU2589757C1 |
Стенд для испытаний землеройныхМАшиН C цЕпНыМ РАбОчиМ ОРгАНОМ | 1979 |
|
SU829795A1 |
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН | 1991 |
|
RU2019806C1 |
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН | 1990 |
|
RU2022930C1 |
I
Изобретение относится к устройствам для испытания машии, например роторных снегоочисгителей.
Известна установка для испытадая машин с метательным рабочим органом, например роторных снегоочистигеяей, включающая г метичную камеру с параллельными стенками и расположенными вдоль них испытательными дорожками с сьтучим материалом. Между испытательйыми дорожками расположена щ одольная раздвижная перегородка, регулируемая по высоте, а на стенках ус|ановлеш 1 наклонно посредством телескопических штанг отражательные щиты 1.
Недостатками указанной установки являются значительные габариты камеры, а также тяже-. лые условия труда оператора, 1фиводящне к необходимости изготовления значительного по объему сосфужения и щ)ОБедения испытаний в условиях повышенной завыленносги и ограниченной видимости.
Наиболее близким из известных является стенд для испытания дорожных машин, содержащий опорное и тормозное устройства ходовой части и нагрузочное устрстство рабочего органа в виде бесконечной ленты со съемными ynqpaMH, установленной на регулируемой шарниртюй раме 2.
НЬдостажсм стенда является слойшость ето .конст1 ции. Испытываемую машииу и ее орган необходимо крепить на стенде, а для органа и ходовой части имеются самостояте Ш0 1е нагр}гзочные устройства.
Целью изобретшия является ухфощение конструкции за счет регул1фования иагружения рабочего органа мат иалом юменении скорости ходовой част.
Указанная цепь достигается тем, что в сгевде для испытания дорожных маишн, содержащем onq)Hoe устройство ходовой части и нагрузочное ycTpdicTBO рабочего органа, нагрузсмное устройство рабочего сфгана кинематически связано с опорным устройством ходовой части.
Щ)Н tSKOtt выполнении ус1рЫ|Ства тяговое усилие испытываемой машины используется для подачи рабочего к ее рабочему органу, что при неподвижно стоящей машине
позволяет имитировать эксплуатационные условия нагружения рабочего оргаиа и ходовой части.
На фиг. 1 изображен общий вид стенда; иа фиг. 2 - то же, вид сверху; иа фиг. 3 то же, ввд сбоку.
Стенд включает камеру 1 с параллельными стенками 2 и расположенными вдоль них, выполненными в виде ленточных транспортеров, нагрузочные устройства 3 и 4 рабочего ор на с { абочим материалом. Между нагрузочными устройствами 3 и 4 расположена гфодольная перегородка 5, а на стенках 2 посредством телескопических Штанг 6 наклонно установлены отражательные щиты 7. Продольная перегородка 5 выпртшена раздвижной и высоту ее можно изменять. Камера 1 оборудована трубами дождевальной установки 8, злектроосвещением и воротами 9. Вне камеры 1 с каждого ее торца смонтированы опорные устройства 10 ходовой части испьхтуемыхмащин 11. Каждое опорное .устройство 10 вьшолнено с переставными роликами, их положение можно менять соответственно ходовой части различных моделей испытуемых машин 11. Каждое опорное устройство 10 кинематически связано гибкой передачей 12 с соответствующим нагрузочным устройством 3 или 4.
Для проведения испытаний мащина 11 устанавливается на опорное устройство 10. После опускания рабочего сфгана и включения его привода включается привод ходовой части, приводится в движение опорное устройство 10 и через гибкую передачу 12 - нагрузочное устройство 3 и 4 рабочего органа. Бесконечная лента нагрузочного устройс1ва 3 и 4 движется навстречу рабочему органу машины 11, осуществляя подачу к нему рабочего материала. Каждая из машин 11 работает в условиях максимального гфиближения к зксплуатационным, когда разработка материала нагружает трансмиссии привода рабочего органа и ходовой части. Рабочий материал каждой из мащин 11 перебрасьюается на соседнее нагрузочное устройство.
При испытаниях только одной машины 11 рабочий материал необходимо отбрасывать на нагрузочное устройство 3 или 4, на когсфом работает машина. Для этого на кожух ее метательного рабочего органа монт1фуется обращеиньш вперед насадок или погрузочный желоб, которым обычно комплектуются снегоочистители.
Толщина слоя загружаемого в камеру рабочего материала зависит от назначения и параметров испытьшаемой мапдшьг 11. В соответствии с толщиной слоя материала устанавливается высота перегородки 5, которая выполнена раздвижной и состоит из двух частей.
Отражательные щиты регулируются по высоте и злглу наклона путем изменения длины телескопических штанг лодвески 6 для обеспечения равности отсьшки материала на нагрузочное устройство 3 или 4 при работе машины.
Дождевальная установка 8 включается при необходимости уменьшить пыление и увеличить влажность рабочего материала. Камера 1 может быть оборудована вентиляционной и климатической установками, предназначенными для проведения имитации -определенных климатических условий (мороз, ветер и т.п.).
Такое конструктивное выполнение стенда позволяет значительно упростить его конструкцию, поскольку нагрузочное устройство для рабочего органа одновременно является нагрузочным устройством для ходовой части, что позволяет изменением скорости ходовой части регулировать нагружение рабочего органа и ходовой части испытываемой машины.
Формула изобретения
Стенд для испытания дорожных машин, например роторных снегоочистителей, содержащий опорное устройство ходовой части и нагрузочное устройство рабочего органа, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции за счет регулирования нагружения рабочего органа рабочим материалом при изменении скорости ходовой части, нагрузочное устройство рабочего органа кинематически связано с onojpHbiM устройством ходовой части.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
Ю fO
f
ТЩРФУ
фуг./
ff 3
./ vJii )..-. 1 ., : .- -..Ч ; . fff / пТ лт TTv 7Тт 7 /( /1 /1 /1 /1 /1 х Ж ж Mv Х Г i / -I Х ,. . -t-j-V- ,/1. л V I у -Ь liJ 0tfS.J /Г /1
Авторы
Даты
1981-06-07—Публикация
1977-04-12—Подача