Прсдложеьгие касается четырехтактных .двигателей внутреннего сгоруний, в цилиндрах которых размещено по два поршня, связанных между собой штоком,, передаюп1,их усилия на один общий шатун и образующих по три камеры сгорания в каждом цилиндре.
Авиадвигатели с многопоршневыми и многокамерными цилиндрами, в которых все камеры являются рабочими «ли же часть камер используется в качестве рабочих, а часть компрессорных-для предвар тельною сжатия воздуха, известны.
Отличительная особенность описываемого двигателя з-аключается в схеме расположения цилиндров. По этой схеме цилиндры явиадвигате.ля расположены в горизонтальной плоскости, двумя рядами под угло.м 180° друг к другу, как это показано на чертеже. Такое расположение позволяет уменьшить габаритные размеры моторной установки, разместить последнюю в крыле самолета и тем самым снизить лобовое сопротивление, что обеспечит увеличение скорости полета самолета.
Предмет изобретения
Авиадвигатель с двумя поршнями и тремя камерами сгорания в цилиндрах, поршни которых соединены собой HJTOK,,;II. и полости между поршнями разделены перемычками так, что в каждом цилиндре образуются три камеры сгорания, отличающийся тем, что, с целью уменьшения лобового сонротивления при установке двигателя в крыле самолета, цилиндры расположены в одной плоскости, образуя два противолелмщих ряда, между которыми расположен коленчатый вал.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 2014 |
|
RU2578760C2 |
ДВИГАТЕЛЬ С РАСЩЕПЛЕННЫМ ЦИКЛОМ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2425992C2 |
ТВЕРДОТОПЛИВНЫЙ ВОЗДУХОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ САМОЛЕТОВ | 2007 |
|
RU2384717C2 |
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ "САМОЛЕТ В.С.ГРИГОРЧУКА" | 1995 |
|
RU2086478C1 |
Авиационная силовая установка | 2019 |
|
RU2716643C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2358126C1 |
Атмосферный компрессорно-реактивный летательный аппарат | 2016 |
|
RU2617863C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1991 |
|
RU2022886C1 |
САМОЛЕТ С ГАЗОТУРБИННОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ | 2004 |
|
RU2284282C2 |
ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "МАКСИНИО": БЕЗАЭРОДРОМНЫЙ САМОЛЕТ (ВАРИАНТЫ), ТУРБОВИНТОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КРЫЛО (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ И СПОСОБ РАБОТЫ ТУРБОВИНТОВЕНТИЛЯТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2460672C2 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-02-19—Подача