кой связью 8 с имеющейся в механизме .расцеплекля автосцепки цепочкой 9. Пнев.моц} ликдр снабжен возератной пружлной, кал орозанным отверстием 10 и соединен труболрозодом 11 с камерой эле.к-Т ромагнитного вентиля 2, расположенной над его клаланом, а камера, расположенная лод его клаланом, соединена ирубопроводом 12 с §рзду1Ш.иым резервуарола . Один вывод катушки вентиля соединен электропроводом 13 с контактной скобой 6, а другой заземлен на массу рамы транспортного средства.
Контактная скоба выполнена в виде хомута 14, который закреплен на распорной тяге /5 и изолирован от лее прокладкой 16. Снизу хомут снабжен то копр о водящим штырем 17, а сверху имеет отверстие для штыря /6 электропровода 13, что позволяет при выкатке телелски легко отсоединять от ;нее электро-провод 13.
Контактная шина 7, ло которой лодвоДИтся ток для тигання электромапнитного вентиля 2, расположена вдоль оси пути и шарнирно прикреплена к основанию 19 с 1помош,ью рычагов 20, образующих вместе с оскованием и самой шиной параллелограмм. К одному из 1рычаго:в прикреплен соленоид 21. Шина состоит из иляты 22, налра вляющих 2с, вьшолленны.х из электроизоляцион-ного материала, и токопроводящей полосы 24, к которой подведено налряжен-не от источника тока. Полоса утоплена между направляющими.
Система управления состоит из путевых педалей 25 п 26, источника питания « сети злектролроводов для подключения гороч«ой электрической -централизации (ГАЦ) :иди :ручного управления 27 лри ее отсутCTBiHiH. Педали 25 и 26 устанавливаются на надвижной части горки л а расстоянии /, достаточ;но.м для 1П1рохода над контактной (Ш1ИДОЙ смежных тележек двух транопорт, средств прежде, чем лервое .колесо лоследней тележки первого из транспортных средств наступит на ледаль 26 разрыва питдикя соленоида 2il.
.Работает устройство следующим обраЗОаЧ.
Для рассоединения автосцепок смежных транопортных средств последние надвигаются 1на горку. После лрохода педали 25 колесом последней оои первого транспортного средства 28 исполнительное устройство ГАЦ включает ток в щепь питания солен-рида 21, который ставит контактную шину 7 в рабочее положение. На контактную шину .набегает задняя тележка первого транспортного средства и токопроводящий шт.ырь /7 контактной скобы 6 -плотно лриЖимается к токопроводящей полосе 24, находящейся под напряжением. Катушка зледтромагнитного вентиля 2 возбуждается,,. его электромагнитный клапан притягивается и соединяет прямым каналом трубопроводы // и 12. Сжатый воздух, накопленный в .воздущном 1резервуаре 3 в период зарядки заласного резервуара 4 пневмоси5 стемы, разобщенного с ним обратным клапаном 5, поступает ло трубопроводам 12 и 7/ ,3 пневмоцилиндр /. Под действ|Ием давления воздуха поршень пневмоцидиндра перемещается, его шток тянет .цепочли 8 и
9 и поворачивает валик 29 подъемника механизма расцепления автосцепкли.
После прохода контактной шины задней тележкой первого транспортного средства (На нее набегает первая тележка второго
транспортного средства. Все операции повторяются.
Далее первая ось задней тележки перзого транспортного средства проходит мимо педали 26, якорь ее реле лритягивается, разрььзая цепь лйтания соленоида, и контактная шина приходит в исходное положение. Такое конструктивное выполнение позволяет значительно повысить надежность устройства.
Формула изобретения
1. Устройство для дистанционного управлевия механизмом расцеплен)ия автоСЦ6П1КИ лселезподорожного тра.нс1пО)ртного средства, содержащее установленные на каждом конце рамы травопортного средства управляемый электром.агнитньш вентилем пневмоцилиндр, кинематически связанный с валиком подъемника механизма расцепления автосцепки, полость которого сообщена трубопроводом с питающим его воздушным (резервуаром, и контактную
скобу для взаимодействия со cMOiHnHipoBaHной на пути контактной шиной, а также систему улравлен1ия, отличающееся тем, что, с Целью упрощения конструкции л повышения надежности в работе, контактная скоба установлена на распорной тяге тормоа1ной рычажной передачи и подключена в электрическую цепь уломЯ|Нутого электромагнитного вентиля, сообщающего воздушный резервуар, отделенный от за-пасного резервуара лневмосистемы транспортного средства обратным клапаном, с пневмоцилиндрам.
2: Устройство по п. 1, о тл ич а ю щ е е с я тем, что контактная скоба снабжена токолроводящ им штырем и штепсельным отверстием.
3. Устройство по пп. 1 и :2, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что в упомянутом П1невмощ илиндре выполнено дроссельное отверстие.
Источник информа-щии, принятый во внимание лри экспертизе:
1. Авторское свадетельство СССР № 436765, (кл. В 61 G 3/08, 02.07.71.
название | год | авторы | номер документа |
---|
Авторы
Даты
1981-07-07—Публикация
1978-06-14—Подача