(54) ВИНТОВОЙ АНКЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВИНТОВОЙ АНКЕР | 1992 |
|
RU2015336C1 |
Анкер | 1986 |
|
SU1446328A1 |
ВИНТОВОЙ АНКЕР | 1997 |
|
RU2134351C1 |
РЕЗЬБА, АНКЕР И БУРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ШПУРА | 2006 |
|
RU2377410C9 |
АНКЕР ИЗ КОМПОЗИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА | 2012 |
|
RU2494255C1 |
ВИБРОЗАБИВНОЙ АНКЕР (ВИБРОЗАН) | 2008 |
|
RU2365758C1 |
Винтовой анкер | 1989 |
|
SU1716158A1 |
Штанговая крепь для крепления горных выработок | 1958 |
|
SU117794A1 |
ВЗРЫВОРАСПОРНЫЙ АНКЕР | 2010 |
|
RU2451182C1 |
Комбинированная крепь | 1990 |
|
SU1783118A1 |
I
Изобретение относится к креплению горных выработок, а именно, к винтовым анкерам.
Известен винтовой анкер, включающий цилиндрический стержень, наружная поверхность которого снабжена резьбой, и хвостовик 1.
Однако такой анкер имеет недостаточное сцепление с нижней частью шпура вследствие конусной формы последнего.
Известен также винтовой анкер, включающий ввинченный в щпур винтовой стержень с хвостойиком и установленный на хвостовике опорный элемент 2.
Однако эксплуатационные качества такого анкера с цилиндрическим винтовым стержнем снижаются из-за неравномерного износа резьбы, а т-акже вследствие слабого сцепления с нижней частью Шпура, имеющего конусную форму.
Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств анкера.
Это достигается тем, что винтовой стержень выполнен в форме усеченного конуса, больщее основание которого сопряжено с хвостовиком.
На чертеже изображен ввинченый в шпур анкер, общий вид.
Винтовой анкер состоит из винтового стержня 1, выполненного в форме усеченного конуса, конусность которого соответствует конусности щпура, опорной плитки 2, гайки 3 и хвостовика 4, при этом большее основание конусного стержня 1 сопряжено с хвостовиком 4.
Винтовой анкер устанавливают следующим образом.
Получают буровой шпур, который прак10тически всегда конусной формы вследствие улучшения условий центрирования резца бурильной машины по мере его заглубления в шпур. Затем стержень 1, на хвостовик 4 которого надета опорная плитка 2 и навинчена гайка 3, вводят в шпур до упора резьбы стержня 1 в стенку шпура и после этого ввинчивают анкер в шпур, при этом все витки резьбы по длине стержня проходят приблизительно одинаковый путь, и следовательно, равномерно изнашиваются,
20 а также достигается одинаковая глубина внедрения резьбы в стенки шпура по всей его длине. После окончания завинчивания анкера путем вращения гайки 3 прижимают
Авторы
Даты
1981-07-15—Публикация
1979-10-26—Подача