(54) УСТРОЙСТВО УСИЛЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМПЛЕКСИРОВАННОЕ ИЗДЕЛИЕ СВЕРХВЫСОКОЧАСТОТНОГО ДИАПАЗОНА | 1999 |
|
RU2161856C1 |
Балансный микрополосковый усилитель СВЧ | 1990 |
|
SU1786637A1 |
УСИЛИТЕЛЬ СВЧ | 1999 |
|
RU2173932C2 |
Транзисторный усилитель мощности | 1985 |
|
SU1376230A1 |
Устройство для определения максимального напряжения | 1982 |
|
SU1049925A1 |
Устройство для измерения параметров рассеяния транзисторов | 1982 |
|
SU1084709A1 |
МИКРОПОЛОСКОВЫЙ МОЩНЫЙ БАЛАНСНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ СВЧ | 1988 |
|
SU1840157A1 |
Многоканальный коммутатор | 1985 |
|
SU1246362A1 |
Доменный аналого-цифровой преобразователь | 1982 |
|
SU1172012A1 |
Переключатель аналоговых сигналов | 1986 |
|
SU1378045A1 |
1
Изобретение относится к радиотехнике и может использоваться в системах сверхвысоких частот (СВЧ).
Известно устройство усиления, содержащее п параллельных каналов усиления (где п 2,3,...), каждый из которых выполнен на первом и втором гибридных мостах, имеющих соответственно первый и второй входы и выходы, причем выходы первого гибридного моста соединены с входами второго гибридного моста через усилители, второй вход первого гибридного моста п-го канала через бсшластный резистор соединен с общей шиной устройства усиления, вторые выходы вторых гибридных мостов через балластные резисторы подключены к общей шине устройства усиления, а их Первые выходы - к входам сумматора, выход которого является выходом устройства усиления Г1 .
Однако известное устройство имеет недостаточный динамический диапазон.
Цель изобретения - расширение динамического диапазона.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве усиления, содержащем п параллельных каналов усиления
(где п 2,3...), каждый из KOTOJ IX выполнен на первом и втором гибридных мостах, имеющих соответственно первый и второй входы и выходы,, причем выходы первого гибридного моста соединены с входами второго гибридного моста через усилители, второй вход первого гибридного моста п-го канала через балластный резистор
to соединен с общей шиной устройства усилени;я, вторые выходы вторых гибридных мостов через балластные резисторы подключены к общей шине устройства усиления, а их первые
15 выходы - к входам сумматора, выход которого является выходом устройства усиления, первый вход первого гибридного моста каждого канала, кроме первого, соединен со вторым
20 входом первого гибридного моста предыдущего -канала, а первый вход гибридного моста первого канала - с входом устройства усилейия.
На чертеже приведена структурная
25 электрическая схема предложенного устройства.
Устройство усиления содержит п параллельных каналов усиления, каждый из которых выполнен на первом и втором гибридных мостах 1, 1.,. и 2
30
2,j.,.усилители 3, .. . и 4., 4,j. .. балластные нагрузки 5 , 5 -.. и 6... и сумматор 7.
Устройство работает следугадим образом.
Входной сигнал поступает на вход первого гибридного моста 1 первого канала и делится пополам,усиливается усилителями 3 и 4 и через второй гибридный мост 2 первого канала поступает на сумматор 7, Когда входной сигнал достигает величины, соответствующей уровню ограничения усилителей 3, и 4, первого канала, сигнал из плеча, соединенного с усилителем 4 J отображается и поступает на первый вход первого гибридного моста IQ второго канала, где делится пополам, усиливается усилителями Зо и 4 второго канала и через BTopoif гибридный мост 2 2 поступает на сумматор 7, где суммируется с ограниченным сигналом с выхода второго гибридного моста 2 первого канала.
Таким образом, в результате суммирования выходных сигналов вторых гибридных мостов 2-,, 2г достигается расширение динамического диапазона устройства в целом
Формула изобретения
Устройство усиления, содержащее п параллельных канашов усиления (где
п 2,3.;.), каждый из кот орых выполнен на первом и втором гибридных мостах, имеющих соответственно первый и второй.входы и выходы, причем выходы первого гибридного моста соединены с входами второго гибридного моста через усилители, второй вход первого гибридного моста п-го канала через балластный резистор соединен с общей шиной устройства
усиления, вторые выходы вторых гибридных мостов через балластные резисторы подключены к общей шине устройства усиления, а их первые выходы - к входам сумматора, выход которого является выходом устройства
усиления, отличающееся тем, что, с целью расширения динамического диапазона, первый вход первого гибридного моста каждого канала, кроме первого, соединен- со
вторым входом первого гибридного моста предьщущего канала, а первый вход гибридного моста первого каналас входом устройства усиления.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
рис. 3-129 (прототип).
Авторы
Даты
1981-07-23—Публикация
1978-11-24—Подача