(54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнитный клапан | 1984 |
|
SU1221442A2 |
Электромагнитный клапан | 1978 |
|
SU848846A1 |
Электромагнитный клапан | 1984 |
|
SU1227890A1 |
РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН | 1992 |
|
RU2031297C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН | 2009 |
|
RU2415326C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2242663C1 |
Электромагнитный клапан | 1989 |
|
SU1679114A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН | 2003 |
|
RU2241167C1 |
Трехлинейный электропневмоклапан | 1991 |
|
SU1796046A3 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
1
Изобретение касается арматуростроения и может найти применение в системах для дистанционного управления потоком рабочей среды в трубопроводах.
Известен электромагнитный клапан, в корпусе которого с входным и выходным каналами выполнена перегородка с центральным каналом и седлом, взаимодействующим с подпружиненным запорным органом 17).
Известен также электромагнитный клапан, в корпусе которого между входной и выходной полостями выполнена горизонтальная перегородка с центральным отверстием, а соосно отверстию размещен запорный орган, перекрывающий седло, выполненное в виде порщня -с полым хвостовиком 2.
Недостатком известных электромагнитных клапанов является высокое потребное is тяговое усилие электромагнита при относительно больщих перемещениях запорного органа.
Цель изобретения - снижение потребного усилия электромагнита.
Поставленная цель достигается тем, что 20 поршень установлен в выходной полости, а хвостовик пропущен через центральное отверстие, причем торец хвостовика размещен
во входной полости и взаимодействует с запорным органом.
На чертеже изображен общий вид клапана в закрытом положении. Электромагнитный клапан состоит из корпуса 1 с входной 2 и выходной 3 полостями, межд.у которыми выполнена - горизонтальная перегородка 4 с центральным отверстием 5. Во входной полости 2 установлен подпружиненный запорный орган 6, перекрывающий седло 7, выполненное в виде размещенного в выходной полости 3 поршня 8 с полым хвостовиком 9, пропущенным через центральное отверстие в перегородке 4, причем торец хвостовика размещен во входной полости 2. Канал 10 хвостовика 9 сообщается с выходной полостью через радиальные отверстия 11. Привод клапана осуществляется при помощи электромагнита 12, а перемещение седла 7 в исходное положение - при выключенном электромагните - пружиной 13.
Работает клапан следующим образом.
При подаче напряжения на электромагнит 12 запорный орган 6, являющийся одновременно и якорем, притягиваясь к столу электромагнита 12, открывает седло 7, и рабочая среда из входной полости 2 через
Авторы
Даты
1981-08-07—Публикация
1978-06-12—Подача