(54) АВТОТРЕНЕР КОММУТАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аналоговая автоматическая телефонная станция | 1989 |
|
SU1700761A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУППОВОЙ ПЕРЕДАЧИ НОМЕРОВ | 1971 |
|
SU299985A1 |
Устройство для установления соединения с труднодоступным абонентом | 1989 |
|
SU1681399A1 |
Способ установления входящего соединения к абоненту телефонной сети | 1988 |
|
SU1670801A1 |
ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ ОПЕРАТИВНОЙ СВЯЗИ | 2001 |
|
RU2187903C1 |
СПОСОБ УСТАНОВЛЕНИЯ ИСХОДЯЩЕГО СОЕДИНЕНИЯ И АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ, В КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЕН ЭТОТ СПОСОБ | 2000 |
|
RU2185035C2 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ | 2003 |
|
RU2255431C1 |
ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ ОПЕРАТИВНОЙ СВЯЗИ | 2003 |
|
RU2234817C1 |
Система дистанционного управления диктофоном | 1982 |
|
SU1099415A1 |
Устройство занятия комплекта реле соединительной линии | 1976 |
|
SU664309A1 |
Изобретение относится к технике связи и может быть использовано в системах автоматических телефонных станций (.АТС). Известен автотренер коммутационной системы, содержащий блок управления, выход которого подключен к первому входу приемника частотного сигнала, входам источника частотного сигнала и датчика импульсов набора номера направления связи, выходы которого подключены к второму Я третьему входам приемника частотного сигнала и первому и второму входам ступени искания коммутацион ной системы {l. Однако известное устройство не обл дает достаточной .помехоустойчивость и ие позволяет быстро вьхявлять повреждение при определении номера исходящей соединительной линии вручную обслуживакяцим персоналом. Цель изобретения - повышение бысТ родействия при поиске повреждений и помехоустойчивости. Для достижения поставленной цели в автотренер коммутационной системы, содержащий блок управления, выход которого подключен к первому входу приемника частотного сигнала, входам источника частотного сигнала и датчика импульсов иабора номера направления связи, выхода которого подключешл к второму и третьему входам приемни1 -а частотного сигнала и первому и второму входам ступени искания коммутационной системы,введены входной и выходной трансформаторы, а также дополнительная ступень искания коммутационной системы, при этом выхода источника частотного сигнала подключены к первичной обмотке входного транс-, форматора, первый вывод вторичной обмотки которого подключен к соответствующему входу ступени искания коммутационной системы, соответствутоИщи выход которой через дополнительн ступень искания коммутагщонной системы подключен к первому выводу первичной обмотки вьгходного трансформатора, второй вывод которой подключен ко Второму выводу вторичной обмотки входного трансформатора, а к четвертому и пятому входам приемника частотного сигнала подключена вторичная обмотка выходного трансформатора;
При этом между входами ступени искания коммутационной системы введен первый дроссель, к средней точке которого подключен первый вывод вторичной обмотки входного трансформатора, а между выходами дополнительной ступени искания коммутационной системы Введенвторой дроссель, к точке которого подключен первьй вывод первичной обмотки выходного трансформатора.
На чертеже представлена структурная схема предлагаемого устройства. Автотренер коммутационной системы содержит блок 1 управления, приемник 2 частотного сигнала, источник 3 частотного сигнала, датчик 4 импульсов набора номерй направления связи, ступень 5 искания коммутационной системы, имеющую вход 6, выход 7, разговорные провода 8 и 9, входной трансформатор 10, имеющий первичную обмотку 1I и вторичную обмотку 12 с первым выводом 13 и вторым выводом 14, выходной трансформатор 15, имеющий первичную обмотку 16 с первым вьшодом 17 и вторым выводом.18 и вторичную обмотку 19,дополнительную ступень 20 искания коммутационной системы, имеющую выход 21, исходящую связь 22, а также первый дроссель 23 со средней точкой 24 и второй дроссель 25 со средней точкой 26.
f, ,
Автотренер коммутационной систе1 1 работает следующим образом.
Под воздействием блока 1 управлег НИЛ датчик 4 импупьсов набора номера направления связи воздействует на приборы ступени 5 искания коммутационной системы и обеспечивает уста,новление контрольного вызова в требуемом направлении. После того,как датчик 4 выдаст весь номер, требуемы для установления контрольного вызова, происходит его отключение от разговорных проводов 8 и 9 входа 6 ступени 5 искания коммутационной
системы, подключение приемника 2 блоком 1 управления. При этом в блоке 1 управления включается задержка времени. Если в течение времени, на которое рассчитана эта задержка, приемник 2 частотного сигнала не получит требуемый частотньй сигнал от источника частотного сигнала, установленного в автоответчике встречной
АТС и аналогичного источнику 3, то блок 1 управления приступает к реализации задачи.
Отсутствие частотного сигнала от источника двтоответчика в течение заданного интервала времени свидетельствует о том, что контрольный вызов не был установлен. В этом случае необходимо определить номер исходящей соединительной линии, через -которую было установлено соединение, а такжа проверить исправность всех приборов исходящей АТС, осуществивших подключение авто тренера . к этой исходящей линии. Для этой задачи приемник 2 частотного сигнала под воздействием блока 1 управления отключается от входа 6 ступени 5 искания коммутационной системы и подключается к разговорным проводам 8 и 9 дополнительной ступени 2U искания. Источник 3 частотного сигнала под воздействием блока 1 подключается к разговорным проводам 8 и 9 на вход 6 ступени 3 искания коммутационной системы и подает частотный
сигнал на них. Под воздействием блока 1 управления дополнительная сту. пень 20 искания начинает поочередно, .
в определенной последовательности, подключаться ко всем разговорным проводам 8 и 9 выхода 7 ступег: 5 искания, которые связаны с исходящими соединительными линиями требуемого контрольному вызову направления связи. При этом на выходе 21 дополнительной ступени 20 нсканич появляется частотный сигнал, которьпй подается на вход приемника 2, связанного по команде блока 1 управления со стуяеяью 20 искяния. Как только прйемишс 2 примет частотный сигнал, передааиякй источник 3, блок 1 управления прекращает упомянутое подключение допо: яательной ступени 20 искания к выходам 7 ступени 5 искания. По состояшиэ Электромагнитов дополнительной стуйв ю 20 искания можно однозначно определить номер выхода 7 ступени 5 искания коммутационной системы, который связан с автотренером, т.е. номер исходящей соединительной линии,через которую проходил контрольный вызов. Указанн номер исходящей соединительной лини поступает в блок 1 управления, где фиксируется в долговременном запоминаницем устройстве, например, на электроуправляемой машине УАК или перфоленте, для получения стагистической информации о прохождении контрольных вызовов. Как только зад ча по определению номера соединительной линии, через которую не был установлен контрольный вызов, выполнена под воздействием блока 1 управления, неустановленное соединен рассьтается и автотренер возвращает ся в исходное состояние. При включении источника 3 частот ного сигнала блоком 1 управления через обмотку 11 входного трансформ тора 10 протекает ток, а на выводах 13 и 14 обмотки 12 этого трансформатора появляется переменное напряж ние, соответствующее по частоте сигналу источника 3. Однако это. не произойдет до i-ex пор, пока дополни тельная ступень 20 искания не подключит под воздействием блока 1 управления входную цепь приемника 2 частотного сигнала к тому выходу 7 ступени 5 искания коммутационной системы, который бьш занят контрольным вызовом, получившим отказ по тек ническим причинам.В этом случае через обмотку 16 выходного трансформа тора 15 течет переменный ток, подава мый на вход приемника 2 частотного сигнала через обмотку 19 этого транс форматора. С появлением частотного сигнала на входе приемника 2 работа дополнительной ступени 20 искания останавливается, однако последняя остается подключенной к найденному выходу ступени 5 искания. Яри включении источника 3 частотного сигнала через обмотку 16 выходного трансформатора 15 протекает ток (в случае, когда дополнительная ступень 20 искания обеспечивает подключение своего выхода 21 к выходу 7 ступени 5 искания), причем на участке между выводом 13 и выводом обмоток трансформаторов IQ и 15 ток протёкает одновременно через оба разговорных провода 8 и 9. На провода 8 и 9 входа 6 ступени 5 искания этот сигнал подается через среднюю точку 24 первого дросселя 23, а снимается со средней точки 26 второго дросселя 25 на вывод 17 обмотки 16 выходного трансформатора 15. Таким образом, если хотя бы одая из разговорных проводов 8 и 9 исправен, через обмотку 16 выходного траигсформатора 15протекает ток частотного сигнала, и приемник 2 частотного сигнала его принимает. Формула изобретения 1. Автотренер коммутационной системы, содержащий блок управлегаия, вы, ход которого подключен к первому входу приемника частотного сигнала, входам источника частотного сигнала и датчика импульсов набора номера направления связи, вькоды которого подключены к второму и третьему входам приемника частотного сигнала и первому и второму входам ступени Искания коммутационной системы, отличающийся тем, что, с Целью пйвьппения быстродействия при поиске Повреждений и помехоустойчивости, введены входной и выходной трансформаторы, а также дополнительная ступень искания коммутадионной системы, при этом выходы источника частотного сигнала подключены к первичной обмотке входного трансформатора, первый вывод вторичной обмотки которого подключен к соответствующему входу ступени исканяя коммутационной системы, соответг ствующий выход которой через дополнительную ступень искания коммутационной системы подключен к первому выводу первичной обмотки выходного трансформатора, второй вывод которой подключен ко sTopoMv выводу вторичной обмотки входного трансформатора, а к четвертому и пятому вхоам приемника частотного сигнала одключена вторичнал обмотка выходого трансформатора. 2. Автотренер по п.1, о т л и ч ащ и и е я тем, что между входамк тупени искания коммутационной систеы введен первый дроссель, к средней очке которого подключён первый вторичной обмотки входного трЛИСорматора, а между выходами дополтельной ступени искания коммута78560358
ционной системы введен второй яро«Источники „,
.сель, к средней точке которого под- принятые во ««« Р« ключей первый вывод первичной обмот- 1. Заявка ФРГ J 1963221, выходного трансформатора.кл.Н 04 М 3/26, 1976. (прототип).
Авторы
Даты
1981-08-15—Публикация
1978-06-15—Подача