Автотренер коммутационной системы Советский патент 1981 года по МПК H04M3/22 

Описание патента на изобретение SU856035A1

(54) АВТОТРЕНЕР КОММУТАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Похожие патенты SU856035A1

название год авторы номер документа
Аналоговая автоматическая телефонная станция 1989
  • Кучерявый Андрей Евгеньевич
  • Ларичев Николай Иванович
  • Матвеев Михаил Михайлович
  • Мовшович Иосиф Ефимович
  • Синяков Андрей Робертович
  • Эмдин Михаил Яковлевич
SU1700761A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУППОВОЙ ПЕРЕДАЧИ НОМЕРОВ 1971
SU299985A1
Устройство для установления соединения с труднодоступным абонентом 1989
  • Гурвич Михаил Ильич
  • Эмдин Михаил Яковлевич
SU1681399A1
Способ установления входящего соединения к абоненту телефонной сети 1988
  • Гурвич Михаил Ильич
  • Эмдин Михаил Яковлевич
SU1670801A1
ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ ОПЕРАТИВНОЙ СВЯЗИ 2001
  • Вергелис Н.И.
RU2187903C1
СПОСОБ УСТАНОВЛЕНИЯ ИСХОДЯЩЕГО СОЕДИНЕНИЯ И АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ, В КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЕН ЭТОТ СПОСОБ 2000
  • Кучерявый А.Е.
  • Ларичев Н.И.
  • Гильченок Л.З.
  • Эмдин М.Я.
RU2185035C2
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ 2003
  • Вергелис Н.И.
  • Кривенко М.В.
RU2255431C1
ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ ОПЕРАТИВНОЙ СВЯЗИ 2003
  • Вергелис Н.И.
  • Кривенков М.В.
  • Лунев В.С.
  • Воспитанюк А.В.
RU2234817C1
Система дистанционного управления диктофоном 1982
  • Ушков Константин Александрович
  • Линник Борис Евгеньевич
  • Растенец Анатолий Павлович
SU1099415A1
Устройство занятия комплекта реле соединительной линии 1976
  • Меламуд Эдуард Ахиезерович
  • Шапиро Софья Борисовна
SU664309A1

Реферат патента 1981 года Автотренер коммутационной системы

Формула изобретения SU 856 035 A1

Изобретение относится к технике связи и может быть использовано в системах автоматических телефонных станций (.АТС). Известен автотренер коммутационной системы, содержащий блок управления, выход которого подключен к первому входу приемника частотного сигнала, входам источника частотного сигнала и датчика импульсов набора номера направления связи, выходы которого подключены к второму Я третьему входам приемника частотного сигнала и первому и второму входам ступени искания коммутацион ной системы {l. Однако известное устройство не обл дает достаточной .помехоустойчивость и ие позволяет быстро вьхявлять повреждение при определении номера исходящей соединительной линии вручную обслуживакяцим персоналом. Цель изобретения - повышение бысТ родействия при поиске повреждений и помехоустойчивости. Для достижения поставленной цели в автотренер коммутационной системы, содержащий блок управления, выход которого подключен к первому входу приемника частотного сигнала, входам источника частотного сигнала и датчика импульсов иабора номера направления связи, выхода которого подключешл к второму и третьему входам приемни1 -а частотного сигнала и первому и второму входам ступени искания коммутационной системы,введены входной и выходной трансформаторы, а также дополнительная ступень искания коммутационной системы, при этом выхода источника частотного сигнала подключены к первичной обмотке входного транс-, форматора, первый вывод вторичной обмотки которого подключен к соответствующему входу ступени искания коммутационной системы, соответствутоИщи выход которой через дополнительн ступень искания коммутагщонной системы подключен к первому выводу первичной обмотки вьгходного трансформатора, второй вывод которой подключен ко Второму выводу вторичной обмотки входного трансформатора, а к четвертому и пятому входам приемника частотного сигнала подключена вторичная обмотка выходного трансформатора;

При этом между входами ступени искания коммутационной системы введен первый дроссель, к средней точке которого подключен первый вывод вторичной обмотки входного трансформатора, а между выходами дополнительной ступени искания коммутационной системы Введенвторой дроссель, к точке которого подключен первьй вывод первичной обмотки выходного трансформатора.

На чертеже представлена структурная схема предлагаемого устройства. Автотренер коммутационной системы содержит блок 1 управления, приемник 2 частотного сигнала, источник 3 частотного сигнала, датчик 4 импульсов набора номерй направления связи, ступень 5 искания коммутационной системы, имеющую вход 6, выход 7, разговорные провода 8 и 9, входной трансформатор 10, имеющий первичную обмотку 1I и вторичную обмотку 12 с первым выводом 13 и вторым выводом 14, выходной трансформатор 15, имеющий первичную обмотку 16 с первым вьшодом 17 и вторым выводом.18 и вторичную обмотку 19,дополнительную ступень 20 искания коммутационной системы, имеющую выход 21, исходящую связь 22, а также первый дроссель 23 со средней точкой 24 и второй дроссель 25 со средней точкой 26.

f, ,

Автотренер коммутационной систе1 1 работает следующим образом.

Под воздействием блока 1 управлег НИЛ датчик 4 импупьсов набора номера направления связи воздействует на приборы ступени 5 искания коммутационной системы и обеспечивает уста,новление контрольного вызова в требуемом направлении. После того,как датчик 4 выдаст весь номер, требуемы для установления контрольного вызова, происходит его отключение от разговорных проводов 8 и 9 входа 6 ступени 5 искания коммутационной

системы, подключение приемника 2 блоком 1 управления. При этом в блоке 1 управления включается задержка времени. Если в течение времени, на которое рассчитана эта задержка, приемник 2 частотного сигнала не получит требуемый частотньй сигнал от источника частотного сигнала, установленного в автоответчике встречной

АТС и аналогичного источнику 3, то блок 1 управления приступает к реализации задачи.

Отсутствие частотного сигнала от источника двтоответчика в течение заданного интервала времени свидетельствует о том, что контрольный вызов не был установлен. В этом случае необходимо определить номер исходящей соединительной линии, через -которую было установлено соединение, а такжа проверить исправность всех приборов исходящей АТС, осуществивших подключение авто тренера . к этой исходящей линии. Для этой задачи приемник 2 частотного сигнала под воздействием блока 1 управления отключается от входа 6 ступени 5 искания коммутационной системы и подключается к разговорным проводам 8 и 9 дополнительной ступени 2U искания. Источник 3 частотного сигнала под воздействием блока 1 подключается к разговорным проводам 8 и 9 на вход 6 ступени 3 искания коммутационной системы и подает частотный

сигнал на них. Под воздействием блока 1 управления дополнительная сту. пень 20 искания начинает поочередно, .

в определенной последовательности, подключаться ко всем разговорным проводам 8 и 9 выхода 7 ступег: 5 искания, которые связаны с исходящими соединительными линиями требуемого контрольному вызову направления связи. При этом на выходе 21 дополнительной ступени 20 нсканич появляется частотный сигнал, которьпй подается на вход приемника 2, связанного по команде блока 1 управления со стуяеяью 20 искяния. Как только прйемишс 2 примет частотный сигнал, передааиякй источник 3, блок 1 управления прекращает упомянутое подключение допо: яательной ступени 20 искания к выходам 7 ступени 5 искания. По состояшиэ Электромагнитов дополнительной стуйв ю 20 искания можно однозначно определить номер выхода 7 ступени 5 искания коммутационной системы, который связан с автотренером, т.е. номер исходящей соединительной линии,через которую проходил контрольный вызов. Указанн номер исходящей соединительной лини поступает в блок 1 управления, где фиксируется в долговременном запоминаницем устройстве, например, на электроуправляемой машине УАК или перфоленте, для получения стагистической информации о прохождении контрольных вызовов. Как только зад ча по определению номера соединительной линии, через которую не был установлен контрольный вызов, выполнена под воздействием блока 1 управления, неустановленное соединен рассьтается и автотренер возвращает ся в исходное состояние. При включении источника 3 частот ного сигнала блоком 1 управления через обмотку 11 входного трансформ тора 10 протекает ток, а на выводах 13 и 14 обмотки 12 этого трансформатора появляется переменное напряж ние, соответствующее по частоте сигналу источника 3. Однако это. не произойдет до i-ex пор, пока дополни тельная ступень 20 искания не подключит под воздействием блока 1 управления входную цепь приемника 2 частотного сигнала к тому выходу 7 ступени 5 искания коммутационной системы, который бьш занят контрольным вызовом, получившим отказ по тек ническим причинам.В этом случае через обмотку 16 выходного трансформа тора 15 течет переменный ток, подава мый на вход приемника 2 частотного сигнала через обмотку 19 этого транс форматора. С появлением частотного сигнала на входе приемника 2 работа дополнительной ступени 20 искания останавливается, однако последняя остается подключенной к найденному выходу ступени 5 искания. Яри включении источника 3 частотного сигнала через обмотку 16 выходного трансформатора 15 протекает ток (в случае, когда дополнительная ступень 20 искания обеспечивает подключение своего выхода 21 к выходу 7 ступени 5 искания), причем на участке между выводом 13 и выводом обмоток трансформаторов IQ и 15 ток протёкает одновременно через оба разговорных провода 8 и 9. На провода 8 и 9 входа 6 ступени 5 искания этот сигнал подается через среднюю точку 24 первого дросселя 23, а снимается со средней точки 26 второго дросселя 25 на вывод 17 обмотки 16 выходного трансформатора 15. Таким образом, если хотя бы одая из разговорных проводов 8 и 9 исправен, через обмотку 16 выходного траигсформатора 15протекает ток частотного сигнала, и приемник 2 частотного сигнала его принимает. Формула изобретения 1. Автотренер коммутационной системы, содержащий блок управлегаия, вы, ход которого подключен к первому входу приемника частотного сигнала, входам источника частотного сигнала и датчика импульсов набора номера направления связи, вькоды которого подключены к второму и третьему входам приемника частотного сигнала и первому и второму входам ступени Искания коммутационной системы, отличающийся тем, что, с Целью пйвьппения быстродействия при поиске Повреждений и помехоустойчивости, введены входной и выходной трансформаторы, а также дополнительная ступень искания коммутадионной системы, при этом выходы источника частотного сигнала подключены к первичной обмотке входного трансформатора, первый вывод вторичной обмотки которого подключен к соответствующему входу ступени исканяя коммутационной системы, соответг ствующий выход которой через дополнительную ступень искания коммутационной системы подключен к первому выводу первичной обмотки выходного трансформатора, второй вывод которой подключен ко sTopoMv выводу вторичной обмотки входного трансформатора, а к четвертому и пятому вхоам приемника частотного сигнала одключена вторичнал обмотка выходого трансформатора. 2. Автотренер по п.1, о т л и ч ащ и и е я тем, что между входамк тупени искания коммутационной систеы введен первый дроссель, к средней очке которого подключён первый вторичной обмотки входного трЛИСорматора, а между выходами дополтельной ступени искания коммута78560358

ционной системы введен второй яро«Источники „,

.сель, к средней точке которого под- принятые во ««« Р« ключей первый вывод первичной обмот- 1. Заявка ФРГ J 1963221, выходного трансформатора.кл.Н 04 М 3/26, 1976. (прототип).

SU 856 035 A1

Авторы

Эмдин Михаил Яковлевич

Логинова Ольга Алексеевна

Даты

1981-08-15Публикация

1978-06-15Подача