(54) ПНЕВМОКЛАПАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КЛАПАН ПНЕВМОУПРАВЛЯЕМЫЙ | 2023 |
|
RU2805269C1 |
Регулятор давления | 1980 |
|
SU932472A2 |
Двухступенчатый регулятор давления | 1979 |
|
SU771629A1 |
Регулятор давления | 1989 |
|
SU1767481A1 |
Электропневмоклапан | 1987 |
|
SU1569495A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СУДОВОЙ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ | 2014 |
|
RU2594938C2 |
РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН | 1992 |
|
RU2031297C1 |
Регулятор давления газа | 1986 |
|
SU1312544A2 |
КЛАПАН ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ | 2007 |
|
RU2374542C2 |
Регулятор давления | 1979 |
|
SU947840A2 |
1
Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано в дистайционно-управляемых электропневмоклапанах и пневмоклапанах.
Известен пневмоклапан, в корпусе которого с угловым расположением проходных каналов размещен запорный орган, соединенный хвостовиком с управляющим поршнем, и вспомогательный поршень, обеспечивающий торможение запорного органа в начальный момент открытия 1.
Недостатком его является недостаточная надежность работы и долговечность, так как между седлом и вспомогательным поршнем находится выходное отверстие, площадь которого значительно больше площади щелИ между седлом и запорным органом в начале его открытия.
Цель изобретения - повыщение надежности и долговечности.
Поставленная цель достигается тем, что на хвостовике выполнено утолщение, перекрывающее выходной канал и делящее полость корпуса на две зоны, а в корпусе выполнен дополнительный канал, соединяющий обе зоны с входным каналом в открытом положении клапана.
На чертеже изображен предлагаемый пневмоклапан.
В корпусе 1 пневмоклапана расположен подпружиненный запорный орган 2, связанный со вспомогательным поршнем 3. Запорный орган снабжен хвостовиком 4 с утолщением 5, перекрывающим выходной канал 6 и делящий полость корпуса на зоны 7 и 8, соединенные между собой каналом 9. С хвостовиком 4 соединен управляющий поршень 10. Канал 9 соединен в открытом положении клапана с входным каналом И.
10
Пневмоклапан работает следующим образом.
При отсутствии управляющего давления управляющая полость соединена с атмосферой, и запорный орган 2 усилием пружины 15 и рабочего давления прижат к седлу корпуса 1.
При подаче управляющего давления в управляющей полости растет давление, вследствие чего появляется сила, стремящаяся открыть запорный орган. Между запорным 20 органом 2 и седлом корпуса 1 появляется очень малая щель, через которую газ устремляется в зону 7 и затем по каналу 9 в зону 8. Так как выходной канал перекрыт
Авторы
Даты
1981-08-23—Публикация
1979-02-19—Подача