Способ работы двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1981 года по МПК F02B3/12 F02B13/02 

Описание патента на изобретение SU861677A1

(54) СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU861677A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Стенин В.А.
RU2261346C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Русинов Ростислав Викторович
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семёнов Александр Георгиевич
RU2445476C1
Способ работы двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Передрий Василий Федорович
  • Передрий Владислав Васильевич
  • Носков Николай Иванович
  • Петренко Леонид Андреевич
SU1746025A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Посыпайло Валентин Кириллович
RU2022136C1
СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО УСТРОЙСТВО 2006
  • Айзуппе Олег Аполлосович
RU2330971C2
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2013
  • Сурнилла Гопичандра
  • Швохерт Стивен
  • Мойланен Питер С.
  • Кренгель Эрик
RU2629791C2
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Кузнецов Валентин Николаевич
RU2027059C1
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОДНЫМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ 2016
  • Лю Чинпо
  • Дудар Аэд М
  • Фрид Маркус Уильям
  • Райхенбах Рон
RU2690290C2
ДВИГАТЕЛИ С ВЫСОКИМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И МАЛЫМИ ВЫБРОСАМИ, МНОГОЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СПОСОБЫ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ 2007
  • Стерман Оудед Эдди
RU2435065C2
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 2018
  • Куртц, Эрик Мэттью
  • Полоновски, Кристофер
  • Кантров, Даниэль Уильям
  • Стайлс, Даниэль Джозеф
  • Теннисон, Пол Джозеф
RU2700813C2

Реферат патента 1981 года Способ работы двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 861 677 A1

. 1

Изобретение относится к области мадшностроения, в частности, к двига:телестроению, а именно, к способам работы двигателя внутреннего сгорания.,

Известен способ работы двигателя внутреннего сгорания путем впуска в цилиндр воздуха, сжатия его, впрыска топлива в камеру в поршне в виде двух порций, первую из которых впрыскивают в начале такта сжатия, а вторую - в конце сжатия (1.

Однако при ра:боте по известному способу довольно трудно обеспечить требуемое качество распьтивания топлива и его испарение вследствие оседания топлива на стенках камеры.

Известен также способ работы дви гателя внутреннего сгорания путем впуска в цилиндр воздуха, сжатия его впрыска топлива в виде двух порций, первую из которых впрыскивают во второй половине такта сжатия при давлении в цилиндре, равном 0,25-0,6 от давления конца сжатия, и в-количестве,равном 25-30% от суммы двух пррций, а вторую - в конце сжатия вОЬпламенения топлива от сжатия, ргорания его, расширения и выпуска продуктов сгорания {2.

Однако двигатели, работающие по известному способу, характеризуются недостаточной экономичностью.

Целью изобретения является повышение экономичности.

Поставленная цель достигается тем, что первую порцию топлива впрыскивают в смеси со сжатьм газом.

В качестве газа может быть исполь10зован воздух.

Предлагаемый способ осуществляют следующим образом. (у На такте всасывания впускаГют в цилиндр воздух, затем начинают его

ts сжимать. На такте сжатия в цилиндр впрыскивают топливо в виде двух порций. Первую порцию впрыскивают во второй половине такта сжатий при давлении в цилиндре, равном 0,25-0,6

20 от давления конца сжатия в количестве, равном 25-30% от суммы двух порций, в смеси со окатым газом (воздухом) , а вторую - в конце сжатия. Затем происходит Воспламенение топ25лива от сжатия и оно сгорает. Продукты сгорания расширяются и их выпускают из цилиндра. ..

Такда образом, реализация предлагаемого способа позволит обеспечить

30 плавное сгорание всего топлива и уменьшить жесткость процесса, ч приведет к более полному сгоранию :топлива и повышения} эконошшности щвигателя... Формула изобретения 1, Способ райоты двига±еля внутреннего сгорания путем. ;впуска в цилиндр воздуха, сэкатин его, впрыскивания топлива в виде двух порций, первую из которых впрыскивают во вт рой половине такта сжатия при дав.лении в цилиндре, равном 0,25-0,6 1рт давления конца сжатия, и в количестве, равном 25-30% от суммы двух порций, а вторую - в конце сжатия, воспламевэ..топлива от сжатия, сгорания его,расишрения и выпуска продуктов сгорания, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения 9KOHt H4HOCTH, первую порцию топлива впрыскивеиот в смеси со сжатым, газом. ,; . . ,- 2 Способ по П.1, отли ч а ю - щ и и с я тем, что в качестве газа используют воздух. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР №638744, кл/ F 02 В 17/00, 1973. 2.Гершман И.И. и др. Миоготопливные. дизелн, М., Машиностроение 1971, с.129.

SU 861 677 A1

Авторы

Берман Александр Анатольевич

Даты

1981-09-07Публикация

1979-12-17Подача