(54) СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2261346C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2445476C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2022136C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746025A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2330971C2 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2629791C2 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОДНЫМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2690290C2 |
ДВИГАТЕЛИ С ВЫСОКИМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И МАЛЫМИ ВЫБРОСАМИ, МНОГОЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СПОСОБЫ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2007 |
|
RU2435065C2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ | 2018 |
|
RU2700813C2 |
. 1
Изобретение относится к области мадшностроения, в частности, к двига:телестроению, а именно, к способам работы двигателя внутреннего сгорания.,
Известен способ работы двигателя внутреннего сгорания путем впуска в цилиндр воздуха, сжатия его, впрыска топлива в камеру в поршне в виде двух порций, первую из которых впрыскивают в начале такта сжатия, а вторую - в конце сжатия (1.
Однако при ра:боте по известному способу довольно трудно обеспечить требуемое качество распьтивания топлива и его испарение вследствие оседания топлива на стенках камеры.
Известен также способ работы дви гателя внутреннего сгорания путем впуска в цилиндр воздуха, сжатия его впрыска топлива в виде двух порций, первую из которых впрыскивают во второй половине такта сжатия при давлении в цилиндре, равном 0,25-0,6 от давления конца сжатия, и в-количестве,равном 25-30% от суммы двух пррций, а вторую - в конце сжатия вОЬпламенения топлива от сжатия, ргорания его, расширения и выпуска продуктов сгорания {2.
Однако двигатели, работающие по известному способу, характеризуются недостаточной экономичностью.
Целью изобретения является повышение экономичности.
Поставленная цель достигается тем, что первую порцию топлива впрыскивают в смеси со сжатьм газом.
В качестве газа может быть исполь10зован воздух.
Предлагаемый способ осуществляют следующим образом. (у На такте всасывания впускаГют в цилиндр воздух, затем начинают его
ts сжимать. На такте сжатия в цилиндр впрыскивают топливо в виде двух порций. Первую порцию впрыскивают во второй половине такта сжатий при давлении в цилиндре, равном 0,25-0,6
20 от давления конца сжатия в количестве, равном 25-30% от суммы двух порций, в смеси со окатым газом (воздухом) , а вторую - в конце сжатия. Затем происходит Воспламенение топ25лива от сжатия и оно сгорает. Продукты сгорания расширяются и их выпускают из цилиндра. ..
Такда образом, реализация предлагаемого способа позволит обеспечить
30 плавное сгорание всего топлива и уменьшить жесткость процесса, ч приведет к более полному сгоранию :топлива и повышения} эконошшности щвигателя... Формула изобретения 1, Способ райоты двига±еля внутреннего сгорания путем. ;впуска в цилиндр воздуха, сэкатин его, впрыскивания топлива в виде двух порций, первую из которых впрыскивают во вт рой половине такта сжатия при дав.лении в цилиндре, равном 0,25-0,6 1рт давления конца сжатия, и в количестве, равном 25-30% от суммы двух порций, а вторую - в конце сжатия, воспламевэ..топлива от сжатия, сгорания его,расишрения и выпуска продуктов сгорания, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения 9KOHt H4HOCTH, первую порцию топлива впрыскивеиот в смеси со сжатым, газом. ,; . . ,- 2 Способ по П.1, отли ч а ю - щ и и с я тем, что в качестве газа используют воздух. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР №638744, кл/ F 02 В 17/00, 1973. 2.Гершман И.И. и др. Миоготопливные. дизелн, М., Машиностроение 1971, с.129.
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1979-12-17—Подача