1
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двига телестроению, а именно к двухтактным газовым двигателям внутреннего сгорания.
Известен способ работы газового двигателя внутреннего сгоряния путем подачи всего топливного газа из топЛ1ШНОГО коллектора в цилиндр через форкамеру fl}
Однако при работе по известному способу наблюдается переобогащение топливовоздушной смеси в форкамере и прекращение ее воспламенения даже на частных нагрузках при относительно низких степенях сжатия (7-9).
Известен также способ рабо«д двухTciKTHoro газового двигателя внутрен-.. него сгорания путем продувки и наполнения цилиндра сжатым воздухом., псдачи всего топливного газа из топливного коллектора в цилиндр через форкамеру после закрытия выпускных .. органов и.перемешивания его со сжатым воздухом, сжатия топливовоздушной смеси в цилиндре и ее перетекания в форкамеру, воспламенения смеси в форкамере, расширения продуктов сгорания в цилиндре и их выпускаХ2|,.
Однако двигатели, реализующие известный способ, недостаточно надежны в работе.
Целью изобретения является повышение надежности Двигателя путем стабилизации состава смеси в форкамере. Это достигается тем, что одновременно с -перетеканием смеси из цилинjn дра в форкамеру производят выпуск части .топливного газа из форкамеры в топливный коллектор.
На чертеже показаны кривая А изменения давления в форкамере и кривая Е изменения давления в топливном
5 коллекторе во врется продувки, наполнения и сжатияf при этом ННТ - нижняя мертвая тО;Чка, НПГ - начало Подачи газа в форкамеруf КПГ - конец
пойачя в форкамеру; КВГ - конец
3® выпуска газа из форкамеры в топлиншлй коллекторг MB - момент воспламенения смеси в форкамере; ВМТ - верхняя мертвая точка,
ОписивайиьШ -сгпосбб осуществляют
25 следующим образом.
После открытия -выпускных и прсздувочнь1Х органов производят продувку и иаполнение цилиндра сжатым воздухом. Затем после закрытия выпускных органов весь топливный газ начинают по
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ работы газового двигателяВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1978 |
|
SU848717A1 |
Способ работы двухтактного форкамерного двигателя внутреннего сгорания и двухтактный форкамерный двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1740762A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2244138C2 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1687825A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2516046C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2000 |
|
RU2182981C2 |
Способ детонационной работы и поршневой крейцкопфный двигатель. | 2023 |
|
RU2807366C1 |
Свободнопоршневой генератор газа и способ его работы в режиме термодинамического цикла сгорания гомогенной топливно-воздушной смеси с воспламенением от сжатия | 2023 |
|
RU2800197C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ | 1989 |
|
SU1753756A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2243386C2 |
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1979-03-23—Подача