Предлагаемый стенд барабанного типа для испытания эластичных Ko;iec повозок выполнен в виде приводимого жесткого барабана, по которому обкатывается нснытуемое колесо.
Отличне описываемого стенда от известных заключается в том, что, с целью созда)1ия условий качения эластичного колеса по плоскости, вместо ведущего жесткого барабана применено эластичное колесо, подобное испытуемому, что при одинаковой деформации испытуемого и ведущего колес обеспечивает образование в месте их соприкосновения плоскости. Для устранения влияния на деформацию несоответствия рисунка протектора испытуемого п ведущего колес стенд снабжен бесконечным ремпем или металлической лентой, опирающейся на ролики и вводимой между испытуемым и ведущим колесами.
1-1а фиг. 1 изображен стенд, вид сбоку; на фиг. 2 - то же. вид в плане.
На раме / стенда укреплены стойки 2 при помощи резьбовых зажимов, допускающих передвижение стоек вдоль верхнего бруса рамы 1. Стойки 2 имеют на нижних концах подщипники 3, в которых смонтированы оси испытуемого и ведущего колес 4.
Для создания нагрузки на испытуемое колесо на стойках 2 укреплены оноры 5 с пружинами 6, на одну из которых через рычаг 7 передается давление от груза 8: вторая же пружина через рычаг 9 взаимодействует с гидравлическим динамометром IG, снабженным манометром. //. Между испытуемым и ведущим колесами 4 помещена бесконечная лента 12, опирающаяся на ролики 3 и закрываемая кожухом 14. Ведущее колесо 4 нриводится во вращение электродвигателем 15 через ка 1данный вал 16.
До 86782- 2 П р е д м е т и з о б р е т е н и я
1.Стенд барабанного тина для 1спытания эластичных колес повозок, выполненный в впде рамы и смонтйроваппых на двух балках осей ведущего и испытуемого колес и снабженный динамометрами для замера действующих на испытуемое колесо усилий, отличающийся 1ем, что, с целью создания условий качения испытуемого эластичного колеса по плоскости, вместо ведущего барабана применено такое же второе эластичное колесо.
2.Форма выполнения стен.да по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью исключения влияния различного рисунка протектора испытуемого и ведущего колес, между ними вводится бесконечный ремень или металлическая лента, опирающаяся на ролики, смонтированные на раме стенда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765583C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765390C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765166C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765316C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765388C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765389C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765511C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1970 |
|
SU280974A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765320C1 |
12
/Фиг..
j||f;p jr::ii§)
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-01-17—Подача