(54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ СТУТШЩ С ХВОСТОВИКШ И ВАЛОМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КОРНЕВИЩ КОРНЕОТПРЫСКОВЫХ СОРНЯКОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КОРНЕЙ И КОРНЕВИЩ СОЛОДКИ, И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2160524C1 |
РОТОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2439337C2 |
Станок для холодного накатывания зубчатых профилей | 1988 |
|
SU1780910A1 |
ОТКЛЮЧАЕМЫЙ КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2380242C2 |
Тяга торсионного стабилизатора вагона | 2020 |
|
RU2743601C1 |
РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ВТОРОЙ СТУПЕНИ РОТОРА КОМПРЕССОРА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2603383C1 |
ОТКЛЮЧАЕМЫЙ КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2539314C2 |
Кривошипно-рычажный исполнительный механизм летучих ножниц | 1983 |
|
SU1151381A1 |
КАРЕТКА ВЕЛОСИПЕДА | 2004 |
|
RU2253588C1 |
МАШИНА ДЛЯ ДОБЫЧИ КОРНЕЙ СОЛОДКИ | 1997 |
|
RU2125785C1 |
1
Изобретение относится к судостроению к касается конструирования узлов соединения ступицы с хвостовиком и валом.
По.основному авт. св. № 647183 известен узел соединения ступицы с хвостовиком и валом, используемый в движительных комплексах судов Этот узел содержит ступицу с вставным хвостовиком, связанным со ступицей и равным по длине ступице, при этом хвостовик выполнен с плавным утолщением на одном конце с внешней поверхностью вращения, сопрягаемой со ступицей на длине 0,1-0,2 длины хвостовика, а к другому концу хвостовика внешняя поверхность выполнена по плавной кривой, обращенной вогрутостью в сторону оси хвостовика, при этом толщина стенки хвостовика на этом конце равна 0,005-0,015 диаметра его внутренней поверхности Гч
Недостатком такого узла соединения является невозможность обеспечения его долговечности в случае подвода крутящих моментов к нему с двух сторон.
Цель изобретения - обеспечение демпфирования вала с двух сторон ступицы и повышение долговечности узла.
Поставленная цель достигается тем, что хвостовик в средней части выполнен с утолщением, имеющим:,цилиндрическую поверхность вращения, сопрягаемую со ступицей, и плавным утонением стенок его от утолщения к концам, причем длина утолщения равна 0,1-0,2 габаритной длины хвосфовика.
Кроме того, по разъему между ступицей и хвостовиком установлен демпфирующий штифт.
На чертеже схематически изображен узел соединения ступицы с хвостовиком и валом, продольный разрез.
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1979-12-20—Подача