Форсунка Советский патент 1981 года по МПК F23D11/04 

Описание патента на изобретение SU879149A1

(54) ФОРСУНКА

Похожие патенты SU879149A1

название год авторы номер документа
ФОРСУНКА 2007
  • Пинтюшенко Андрей Дмитриевич
  • Тучков Владимир Кириллович
  • Герцман Лев Ефимович
RU2338120C1
ФОРСУНКА 2007
  • Пинтюшенко Андрей Дмитриевич
  • Тучков Владимир Кириллович
  • Герцман Лев Ефимович
RU2343351C1
ФОРСУНКА 2000
  • Белковский Л.В.
  • Жуков В.Г.
  • Левин Е.И.
  • Попсуй В.М.
RU2172893C1
ФОРСУНКА 2011
  • Евдомашко Дмитрий Евгеньевич
  • Гачков Сергей Иванович
  • Тучков Владимир Кириллович
  • Пинтюшенко Андрей Дмитриевич
  • Герцман Лев Ефимович
RU2468293C1
ФОРСУНКА 2002
  • Пашнин В.Н.
  • Алешин В.А.
  • Овденко Б.И.
  • Ануфриев В.А.
RU2218521C1
Двухсопловая форсунка 1990
  • Гольдин Георгий Натанович
  • Стриха Иван Иванович
SU1800229A1
СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ФОРСУНКОЙ (ВАРИАНТЫ), ФОРСУНКА ЦЕНТРОБЕЖНАЯ (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА ЖИДКОТОПЛИВНАЯ 2008
  • Натфуллин Зифер
RU2429411C2
ФОРСУНКА 1990
  • Сироткин Ю.С.
RU2005955C1
Мазутная форсунка 1990
  • Глушковский Анатолий Абрамович
  • Барон Валерий Львович
  • Кофман Николай Львович
SU1772525A1
ФОРСУНКА 1992
  • Гольдин Георгий Натанович[By]
RU2054602C1

Иллюстрации к изобретению SU 879 149 A1

Реферат патента 1981 года Форсунка

Формула изобретения SU 879 149 A1

Изобретение относится к форсункам .для распыливания жидкого топлива и может быть использовано в парогенераторах энергетических и силовых установок. Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является форсунка, содержащая корпус с автономными центральным и периферийным топливными каналами и камерой закручивания с центральным выходным соплом и входными тангенциальными каналами, часть которых выполнена в боковой стенке камеры и подключена к одному из топливных каналов через аксиальные отверстия в распределительной шайбе 1. Недостаток такой форсунки заключается в малой ее надежности из-за сложности конструкции. Цель изобретения - повышение надежности путем упрощения конструкции. Это достигается тем, что другая часть тангенциальных каналов камеры закручивания также выполнена в ее боковых стенках в одной плоскости с первыми и подключена к периферийному топливному каналу корпуса, а через отверстия в распределительной шайбе подключен центральный топливный канал корпуса. На фиг. 1 изображена предлагаемая форсунка, вид спереди; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1. Форсунка содержит корпус 1 с автономными центральным топливным каналом 2 и периферийным топливным каналом 3, камерой 4 закручивания с центральным выходным соплом 5 и входными тангенциальными каналами 6 и 7, часть которых выполнена в боковой стенке камеры 4 и подключена к одному из топливных каналов 2 через аксиальные отверстия 8 в распределительной шайбе 9. Другая часть тангенциальных каналов 7 камеры 4 закручивания также выполнена в ее боковых стенках в одной плоскости с первыми каналами 6 и подключена к периферийному топливному каналу 3, а через отверстия 8 в распределительной шайбе 9 подключен центральный топливный канал 2. В центре распределительной шайбы 9 установлен диск 10, который является торцовой стенкой камеры 4 закручивания. Форсунка работает следующим образом. Топливо от регулирующего узла автономно подается к центральному топливному каналу 2 и периферийному топливному

SU 879 149 A1

Авторы

Шапалас Юргис Казимирович

Каллас Пауль Карлович

Даты

1981-11-07Публикация

1980-01-02Подача