(54) ФОРСУНКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2338120C1 |
ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2343351C1 |
ФОРСУНКА | 2000 |
|
RU2172893C1 |
ФОРСУНКА | 2011 |
|
RU2468293C1 |
ФОРСУНКА | 2002 |
|
RU2218521C1 |
Двухсопловая форсунка | 1990 |
|
SU1800229A1 |
СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ФОРСУНКОЙ (ВАРИАНТЫ), ФОРСУНКА ЦЕНТРОБЕЖНАЯ (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА ЖИДКОТОПЛИВНАЯ | 2008 |
|
RU2429411C2 |
ФОРСУНКА | 1990 |
|
RU2005955C1 |
Мазутная форсунка | 1990 |
|
SU1772525A1 |
ФОРСУНКА | 1992 |
|
RU2054602C1 |
Изобретение относится к форсункам .для распыливания жидкого топлива и может быть использовано в парогенераторах энергетических и силовых установок. Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является форсунка, содержащая корпус с автономными центральным и периферийным топливными каналами и камерой закручивания с центральным выходным соплом и входными тангенциальными каналами, часть которых выполнена в боковой стенке камеры и подключена к одному из топливных каналов через аксиальные отверстия в распределительной шайбе 1. Недостаток такой форсунки заключается в малой ее надежности из-за сложности конструкции. Цель изобретения - повышение надежности путем упрощения конструкции. Это достигается тем, что другая часть тангенциальных каналов камеры закручивания также выполнена в ее боковых стенках в одной плоскости с первыми и подключена к периферийному топливному каналу корпуса, а через отверстия в распределительной шайбе подключен центральный топливный канал корпуса. На фиг. 1 изображена предлагаемая форсунка, вид спереди; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1. Форсунка содержит корпус 1 с автономными центральным топливным каналом 2 и периферийным топливным каналом 3, камерой 4 закручивания с центральным выходным соплом 5 и входными тангенциальными каналами 6 и 7, часть которых выполнена в боковой стенке камеры 4 и подключена к одному из топливных каналов 2 через аксиальные отверстия 8 в распределительной шайбе 9. Другая часть тангенциальных каналов 7 камеры 4 закручивания также выполнена в ее боковых стенках в одной плоскости с первыми каналами 6 и подключена к периферийному топливному каналу 3, а через отверстия 8 в распределительной шайбе 9 подключен центральный топливный канал 2. В центре распределительной шайбы 9 установлен диск 10, который является торцовой стенкой камеры 4 закручивания. Форсунка работает следующим образом. Топливо от регулирующего узла автономно подается к центральному топливному каналу 2 и периферийному топливному
Авторы
Даты
1981-11-07—Публикация
1980-01-02—Подача