1
f
Изобретение относится к двигателестроению и, в частности, к способам обработки топливо-воздушной смеси.
Известны способы обработки топливо-воздушной смеси путем сообщения топливу заряда-положительной полярности 1.
Однако вследствие подвода малого количества электрического заряда топлива эффект взаимодействия мал, в связи с чем мал эффект взаимодействия частиц топлива, в связи с чем не достигается высокая тонкость распыла топлива и не обеспечивается полнота сгорания топлива.
Целью изобретения является повышение полноты сгорания.
Поставленная цель достигается тем, что воздуху перед смешиэанием с топливом сообщают заряд отрицательной полярности с величиной, превышающей заряд, сообщенный топливу.
Согласно предложенному способу перед смешиванием топливу сообщают
заряд положительнойполярности. При этом электрический заряд способствует разрушению капель жидкости, на окончательные размеры которых влияет величина заряда и физические свойства топлива.
Воздуху перед смешиванием сообщают заряд отрицательной полярности с величиной превышающей величину заряда, сообщенного топливу.
10
Так как топливо и воздух имеют заряды разной полярности, то взаимодействие частиц топлива с воздухом происходит под действием разности потенциалов, т.е. взаимодей15ствие происходит при сумме зарядов, сообщенных топливу и воздуху. Tkким образом, повышается тонкость распьта топлива, смешанного с воздухом, что приводит к повышению пол20ноты сгорания топлива.
Таким образом, предложенный способ .обработки топливо-воздушной смеси путем сообщения пербд смешением топливу и воздуху зарядов рачцоименной полярности обеспечивает повышение полноты сгорания топлива,
Формула изобретения
СпоЬоб обработки топливо-воздушной смеси путем сообщелия топливу заряда положительной полярности.
отличающийся тем, что, с целью повышения полноты сгорания тошшва, воздуху перед смешением с топливом сообщают заряд отрицательной полярности с величиной, превышающей заряд, сообщенный топливу.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Выложенная заявка ФРГ №2715222 кл. F 02 М 27/04, 1977.
Авторы
Даты
1981-11-30—Публикация
1979-01-24—Подача