(54) СЕ1ЩИЯ БЕЗРАЗГРУЗОЧНОЙ КРЕПИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ ДЛЯ КРУТЫХ ПЛАСТОВ | 2009 |
|
RU2411362C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ ДЛЯ КРУТЫХ ПЛАСТОВ | 2009 |
|
RU2411363C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ ДЛЯ КРУТЫХ ПЛАСТОВ | 2009 |
|
RU2413846C1 |
КРЕПЬ СОПРЯЖЕНИЯ | 1990 |
|
RU2023162C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ ДЛЯ КРУТЫХ ПЛАСТОВ | 2010 |
|
RU2419722C1 |
Механизированная крепь для мощных пластов | 1980 |
|
SU900000A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ ДЛЯ КРУТЫХ ПЛАСТОВ | 2010 |
|
RU2452861C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ ДЛЯ КРУТЫХ ПЛАСТОВ | 2009 |
|
RU2412355C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ ДЛЯ КРУТЫХ ПЛАСТОВ | 2011 |
|
RU2482277C1 |
Секция механизированной щитовой крепи | 1978 |
|
SU884579A3 |
t
Изобретение относится к,.креплению шахтных очистных выработок, а именно к конструкции секции механизированной Крепи.
Известна механизированная крепь, состоящая из секций, включающих установленную на колесах раму, ограждение с козырьком, связанное с рамой траверсой, гидростойку ij Недостаток известной крепи заключается в том, что при регулировании вынимаемой мощности расстояние от груди забоя до передней кромки козырька меняется.
Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности является секция безразгрузочной крепи, включающая раму, установленную на колесах, ограждение с козырьком, траверсу, гидростойку и гидродомкрат передвижки 2 . . .
Недостатки этой секции заключаются в том, что при регулировании вынимаемой мощности изменяется расстояние
ОТ груди забоя до передней кромки верхняка, невозможность подхвата кровли сразу за проходом выемочной мащины, возникновение большого сопротивления при передвижке секции и возможность пробуксовки колес при .уменьщенлга коэффициента сцепления колес спочвой.
Целью изобретения является надежное крепление призабойного простран10ства сразу за проходом выемочной машины, обеспечение постоянного зазора между грудью забоя и концом верхняка, исключение пробуксовки колес и осуществлеьше фронтальной
15 передвижки крепи.
Эта цель достигается тем, что секция крепи снабжена дополнительной рамой, вьшолненной в виде каретки с
20 катками, соединенной посредством телескопической тяги с траверсой и гидродомкратом передвижки - с рамой .
389
На- фиг, 1 изображена секция безразгрузочной крепи, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. I.
Секция безразгрузочной крепи содержит раму 1, гидродомкрат передвижки 2, один конец которого закреплен на раме, а другой - на дополнительной раме, колеса 3, траверсу 4, соединяющую раму с ограждением 5, гидростройку 6, козырек 7, дополнительную раму 8, которая установлена с помощью катков 9 на раме 1, телескопическую тягу 10, которая одним, концом крепится на дополнительной раме, а другим - с траверсой 4 и фиксируется пальцем 11.
При изменении вынимаемой мощности телескопическая тяга 10 раздвигается или задвигается при помощи гидродомкрата передвижки 2 и фиксируётся пальцами 11, тем самым обеспечивается постоянный зазор между грудью забоя и концом верхняка.
При перемещении секции выдвигается щток домкрата передвижки 2, который передвигает дополнительнзто раму 8, расположенную на катках 9. Одновременно с п-омощью телескопической тяги 10 перемещается ограждение 5 вместе с перекрытием 7. При втягивании щтока перемещается рама 1 на колесах 3.
Надежное крепление призабойного пространства сразу за проходом выемочнбй машины и возможность управления в вертикальной плоскости крепью при изменении вынимаемой мощности улучшает состояние призабойного пространства и положительно влияет на повышение производительности. Изготовление секций крепи с учетом предложенного изобретения позволит значительно снизить площадь обнажения по мере прохода выемочного органа секция будет моментально передвинута к забою. Это позволит, ликвидировать непроизводительные затраты по ликвидации вывалов и тем самым увеличить коэффициент машинного времени, что в конечном итоге увеличивает нагрузку на очистной забой.
Формула изобретения
Секция безразгрузочной крепи, включающая раму, установленную на к лесах, ограждение с козырьком, траверсу, гидростойку и гидродомкрат передвижки, отличающаяся тем, что, с целью надежного крепления призабойного пространства сразу за проходом выемочной машины, секция снабжена дополнительной рамой, выполненной в виде каретки с катками, соединенной посредством телескопической тяги с траверсой и гидродомкратом передвижки - с рамой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-01-15—Публикация
1980-04-02—Подача