(54) МАСЛЯНАЯ ВАННА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2194167C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2194170C2 |
НЕСУЩИЙ КАРКАС (ВАРИАНТЫ) В УЗЛЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ РАБОТЫ СИСТЕМЫ СМАЗКИ В ДВИГАТЕЛЕ | 2011 |
|
RU2583313C2 |
Газопоршневой двигатель электроагрегата | 2023 |
|
RU2802562C1 |
ГАЗОТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2182245C1 |
БЛОК ЦИЛИНДРОВ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ РАБОТЫ СИСТЕМЫ СМАЗКИ В ДВИГАТЕЛЕ | 2011 |
|
RU2566875C2 |
УСТАНОВКА СИЛОВОГО БЛОКА В МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ МАШИНЫ | 1997 |
|
RU2184659C2 |
НЕСУЩИЙ КАРКАС (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2567525C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2166651C2 |
УСТРОЙСТВО НАВЕСКИ АГРЕГАТА, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2559186C2 |
1
Изобретение относится к двигателестроеЮОб.
Известна масляная ванна дизель-генератора, содержащая поддон с боковыкга и торцевыми листами и фланцем для соединения с картером двигателя, внешние и внутренние трубопроводы и навесные масляные агрегаты П1Однако известная конструкция для размещения навесных масляных агрегатов имеет специальные балки, рамы, крошитейны, что увеличивает габариты двигателя.
Цель изобретения - уменьщение габаритов двигателя.
Поставленная цель достигается тем, что боковые листы вакны соединены поперечными балками, выполненными в виде труб для протока масла, а в местах соединения боковых листов с трубами размещены крепежные пластины для установки навесных агрегатов.
На фиг. 1 показана масляная ванна, схема; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг, 1.
Масляная ванна содержит поддон I с боковыми 2 и торцевыми листами и фланцем 4 для соединения с картером двигателя.
Боковые листы ванны соединены поперечными балками, выполненными в виде труб 5-7 для протока масла, а в местах соединения боковых листов с трубами размещены крепежные пластины 8 для установки навесных агрегатов, например терморегулятора 9 и охладителей 10 и 11 масла. Кроме того, ванна содержит маслоприемник 12, трубы 13-18, KOTOpbie отверстиями на боковом и торцевом листах соединяются с расположенными на дизеле мас. насосами 19 и 20, фильтрами 21 и 22, невозвратным клапаном 23 и маслопрокачивающнм насосом 24.
Масляная ванна работает следующим образом.
Из поддона 1 масло через маслозаборник 12 и трубу 13 засасывается масляным насосом 19, откуда поступает в фильтр 21 и далее по трубе 14 к терморегулятору 9. Из терморегулятора горячее масло поступает по трубе 15 в охладитель 10 масла, трубу 7 и далее в охладитель 11 масла. Из охладателя II по трубам 16, 5 к 17 масло насасом 20 подается к фильтру 22, а затем во
внутреннюю систему смазки дизеля, из которой оно возвращается обратно в масляную вапну.
Холодное масло, из терморегулятора, минуя охладители, ноступает по трубам 5 и 17 через пасос 20 и фильтр 22 на дизель.
Прокачка дизеля перед пуском и после его остановки осуществляется маслопрокачивающим насосом 24 по трубам 18 и 6 охладитель 10, трубе 7 в охладитель 11, трубам 5 и 17 через невозвратный клапан 23 к фильтру 22 и далее на дизель.
Соединение боковых листов ванны поперечными балками, выполненными в виде труб для протока масла, кроме уменьшения габаритон двигателя позволяет снизить вибращио боковых стенок ванны и навешенных на нее агрегатов, снизить вес двигателя за счет исключения специальных балок.
22 // 25 20
Формула изобретеиия
Масляная ванна дизель-генератора, содержащая поддон с боковыми и торцевыми-листами и фланцем для соединения с картером двигателя, внешние и внутренние трубопроводы и навесные масляные агрегаты, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов двигателя, боковые листы ванны соединены поперечными балками, вьшолненными в виде труб для протока масла, а в местах соединения боковых листов с трубами размещены крепежные пластины для установки навесных агрегатов.
Источники информации, принятые во внимание при зкспергизе 1. Дизели. Справочник. Под ред. Ваншейдта В. А.,П.Машиностроение, 1977, с. 17.
J
.
%г.г
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1979-04-06—Подача