Масляная ванна Советский патент 1982 года по МПК F01M11/00 

Описание патента на изобретение SU901588A1

(54) МАСЛЯНАЯ ВАННА

Похожие патенты SU901588A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Андреев Ю.В.
  • Бояркин М.В.
  • Валанов Н.К.
  • Евсеев В.Н.
  • Ментешашвили И.Д.
  • Нугис Г.А.
  • Сморкалов В.А.
  • Чемерис А.И.
  • Червяков Ю.С.
RU2194167C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Чемерис А.И.
RU2194170C2
НЕСУЩИЙ КАРКАС (ВАРИАНТЫ) В УЗЛЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ РАБОТЫ СИСТЕМЫ СМАЗКИ В ДВИГАТЕЛЕ 2011
  • Палаццоло Кристофер Келли
  • Сипила Даррен
  • По Стив
  • Сьерпиаль Филип Деймиан
  • Гань Чаншэн
RU2583313C2
Газопоршневой двигатель электроагрегата 2023
  • Черемушкин Андрей Николаевич
  • Романычев Дмитрий Васильевич
  • Лимонов Александр Константинович
RU2802562C1
ГАЗОТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Ульянов А.Г.
  • Крукович А.Р.
RU2182245C1
БЛОК ЦИЛИНДРОВ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ РАБОТЫ СИСТЕМЫ СМАЗКИ В ДВИГАТЕЛЕ 2011
  • Палаццоло Кристофер Келли
  • Сипила Даррен
  • По Стив
  • Сьерпиаль Филип Деймиан
  • Гань Чаншэн
RU2566875C2
УСТАНОВКА СИЛОВОГО БЛОКА В МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ МАШИНЫ 1997
  • Андреев Ю.В.
  • Бояркин М.В.
  • Валанов Н.К.
  • Евсеев В.Н.
  • Кондратьев А.П.
  • Кухарев Н.Е.
  • Никитин В.Т.
  • Нугис Г.А.
  • Сморкалов В.А.
  • Чемерис А.И.
  • Червяков Ю.С.
RU2184659C2
НЕСУЩИЙ КАРКАС (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Палаццоло Кристофер Келли
  • Сипила Даррен
  • По Стив
  • Сьерпиаль Филип Деймиан
  • Гань Чаншэн
RU2567525C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Бояркин М.В.
  • Червяков Ю.С.
  • Андреев Ю.В.
  • Чемерис А.И.
  • Кухарев Н.Е.
  • Литоренко Е.М.
  • Казак Л.В.
  • Нугис Г.А.
  • Сморкалов В.А.
RU2166651C2
УСТРОЙСТВО НАВЕСКИ АГРЕГАТА, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2011
  • Холльвек Йоханнес
RU2559186C2

Иллюстрации к изобретению SU 901 588 A1

Реферат патента 1982 года Масляная ванна

Формула изобретения SU 901 588 A1

1

Изобретение относится к двигателестроеЮОб.

Известна масляная ванна дизель-генератора, содержащая поддон с боковыкга и торцевыми листами и фланцем для соединения с картером двигателя, внешние и внутренние трубопроводы и навесные масляные агрегаты П1Однако известная конструкция для размещения навесных масляных агрегатов имеет специальные балки, рамы, крошитейны, что увеличивает габариты двигателя.

Цель изобретения - уменьщение габаритов двигателя.

Поставленная цель достигается тем, что боковые листы вакны соединены поперечными балками, выполненными в виде труб для протока масла, а в местах соединения боковых листов с трубами размещены крепежные пластины для установки навесных агрегатов.

На фиг. 1 показана масляная ванна, схема; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг, 1.

Масляная ванна содержит поддон I с боковыми 2 и торцевыми листами и фланцем 4 для соединения с картером двигателя.

Боковые листы ванны соединены поперечными балками, выполненными в виде труб 5-7 для протока масла, а в местах соединения боковых листов с трубами размещены крепежные пластины 8 для установки навесных агрегатов, например терморегулятора 9 и охладителей 10 и 11 масла. Кроме того, ванна содержит маслоприемник 12, трубы 13-18, KOTOpbie отверстиями на боковом и торцевом листах соединяются с расположенными на дизеле мас. насосами 19 и 20, фильтрами 21 и 22, невозвратным клапаном 23 и маслопрокачивающнм насосом 24.

Масляная ванна работает следующим образом.

Из поддона 1 масло через маслозаборник 12 и трубу 13 засасывается масляным насосом 19, откуда поступает в фильтр 21 и далее по трубе 14 к терморегулятору 9. Из терморегулятора горячее масло поступает по трубе 15 в охладитель 10 масла, трубу 7 и далее в охладитель 11 масла. Из охладателя II по трубам 16, 5 к 17 масло насасом 20 подается к фильтру 22, а затем во

внутреннюю систему смазки дизеля, из которой оно возвращается обратно в масляную вапну.

Холодное масло, из терморегулятора, минуя охладители, ноступает по трубам 5 и 17 через пасос 20 и фильтр 22 на дизель.

Прокачка дизеля перед пуском и после его остановки осуществляется маслопрокачивающим насосом 24 по трубам 18 и 6 охладитель 10, трубе 7 в охладитель 11, трубам 5 и 17 через невозвратный клапан 23 к фильтру 22 и далее на дизель.

Соединение боковых листов ванны поперечными балками, выполненными в виде труб для протока масла, кроме уменьшения габаритон двигателя позволяет снизить вибращио боковых стенок ванны и навешенных на нее агрегатов, снизить вес двигателя за счет исключения специальных балок.

22 // 25 20

Формула изобретеиия

Масляная ванна дизель-генератора, содержащая поддон с боковыми и торцевыми-листами и фланцем для соединения с картером двигателя, внешние и внутренние трубопроводы и навесные масляные агрегаты, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов двигателя, боковые листы ванны соединены поперечными балками, вьшолненными в виде труб для протока масла, а в местах соединения боковых листов с трубами размещены крепежные пластины для установки навесных агрегатов.

Источники информации, принятые во внимание при зкспергизе 1. Дизели. Справочник. Под ред. Ваншейдта В. А.,П.Машиностроение, 1977, с. 17.

J

.

%г.г

SU 901 588 A1

Авторы

Мерлис Петр Миронович

Ермолаев Александр Иванович

Кузнецов Михаил Васильевич

Матюнина Татьяна Алексеевна

Даты

1982-01-30Публикация

1979-04-06Подача