( УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ ПРИБОРОВ, ПРЕИМУиЩСТВЕННО ЛИНЕЙНЫХ ДАТЧИКОВ ,1 - . Изобретение относится к системам сигнализации, в частности к устройствам крепления датчиков. Известно устройство для креплени приборов, содериащее хомуты и кронштейны Ш. Недостатком известного устройств является малая механическая прочность при действии вибрационных нагрузок, так как в зоне крепления ка беля хомутами имеет место резкий переход жест костей. Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройство для крепления приборов, содержащее хомуты крепления и установленные в них вкладыши в виде пол цилиндров Г2. Подобное решение также не позволяет получить высокую надежность датчика. На резонансных частотах и в этом креплении происходит разрушение датчика. Цель изобретения - повышение механической прочности при действии вибрационных нагрузок. Указанная цель достигается тем, что устройство для крепления приборов преимущественно линейных датчиков, содержащее хомуты крепления с установленными в них вкладышами в виде полых цилиндров, снабжено дополнительными хомутами и основанием, на котором установлены основные и дополнительные хомуты крепления, а вкладыши хомутов крепления выполнены Со скошенными торцами. На чертеже представлено предлагаемое устройство. Устройство содержит разъем 1, кабели 2 и 3, дополнительные и основные хомуты t и 5 с вкладышем 6, имеющем скошенные торцы А, установленные на общем основании 7. Применение общего основания и дополнительных хомутов, а также наличие вкладышей со скошенными торцами
5беспе« 1Вает механическую прочность датчиков при действии вибрационных нагрузок.
Формула изобретения
Устройство для крепления приборов, преимущественно линейных датчиков, содержащее хомуты крепления с уста- ю новленными в них вкладышами в виде полых цилиндров, отличающееся тем, что, с целью повышения механической прочности при действии
вибрационных нагрузок, оно снабжено дополнительными хомутами и основанием, на котором установлены основные W дополнительные хомуты крепления, а 5 -вкладыши хомутов крепления выполнены со скощенными торцами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР
№ 618602, кл. F 16 L 3/12, 15.03.77.
2.Авиационный технический справочник. Под редакцией В.Г.Александрова, М., Транспорт, 1975, с.280.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЮСТИРОВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ЭЛЕМЕНТОВ ОПТИЧЕСКИХ СХЕМ | 2017 |
|
RU2663274C1 |
Устройство для модуляции светового потока | 1982 |
|
SU1073742A1 |
Пьезоэлектрический вибростенд | 1989 |
|
SU1747977A1 |
Кабельная конструкция (варианты), кабельный лоток (варианты), опорный элемент и способы изготовления опорного элемента | 2015 |
|
RU2617449C1 |
ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВИБРОСТЕНД И ВИБРАТОР РЕЗОНАНСНОГО ТИПА | 2007 |
|
RU2334966C1 |
УПАКОВКА ДЛЯ БОЕПРИПАСОВ | 1998 |
|
RU2149347C1 |
АМОРТИЗАТОР | 2007 |
|
RU2358166C1 |
Железобетонный полый стержневой элемент, способ изготовления железобетонных полых стержневых элементов и установка для его осуществления | 1989 |
|
SU1709046A1 |
Система и способ экспресс-диагностирования сетей газопотребления | 2016 |
|
RU2622619C1 |
Вибразащитное сиденье транспортного средства | 1989 |
|
SU1710387A1 |
Авторы
Даты
1982-03-30—Публикация
1980-04-04—Подача