корпусом 3 межосевого дифференциала, установленного в картере моста на шариковом подшипнике , и передает ему вращение от шестерни 1. Корпус 5 привода переднего моста закреплен в картере моста. В опоре 6 закреплен поводок 7 переднего привода, связанный внутренними шлицами с валом 8, с помощью которюго приводится в действие не показанный осевой дифференцйал передней оси. На поводке имеются внешние шлицы 9 и втулка 10, по которой перемещается соединительная муфта 11 со шлицевыми поверхностями . 12 и 13. Эта муфта взаимодействует с помощью известного механизма 14 через цапфу 15, направляющую цапфу 1 и вилку 17- Соединительная муфта 11 связана со.шлицами 18 корпуса 3 межосевого дифференциала через шлицы 19 Солнечная шестерня 20 межосевого дифференциала также с помощью шлицев связана с полым валом 21, который проходит насквозь через вал 2 и свои противоположным концом связан с осевым дифференциалом первой задней оси (не показано). Солнечная шестерня 22 межосевого дифференциала имеет внешние шлицы 23, с которыми связан через внутренние шлицы 24 и вал 25, связанный с осевым дифференц11алом второй задней оси (не показан). Устройство работает следующим . образом.. Механизм 14 управления через направляющие цапфы 15 и 16 и вилку 17 воздействует на соединительную муфту 11, которая по втулке ТО перемещаетс таким образом, что шлицы 13 вводятся в шлицы 23 на солнечной шестерне 22 межоеёвого дифференциала, и вслед ствие этого он перестает функционировать - блокируется. При дальнейшем смещении муфТы 11 таким же образом происходит соединение шлицев 12 со шлицами 9 поводка 7 переднего.привода, вследствие чего включается привод. Изобретение позволяет одним органом управлять одновременно и муфтой блокировки дифференциала и приводом fieреднего моста, что существенно облегчает труд водителя. Формула изобретения Устройство для одновременного управления блокировкой дифференциала и приводом ведущего переднего моста, содержащее подвижную в осевом направлений установленную на валу привода переднего ведущего моста муфту в виде втулки с шлицами на внешней поверхности для связи с элементами меж- осевого дифференциала и органы управления муфтой,отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и облегчения управления водителю оно снабжено дополнительной втулкой со шлицами на внешней поверхности, устан9вленной на упомянутом валу посредством шлицевого соединения, при этом внутренняя поверхность муфты в средней ее части выполнена гладкой, а по ее концам - со шлицами, между которыми расположены шлицы внешней поверхности дополнительной втулки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Seznam Nahradnich specialniho avtomobilu TATRA 813 11 vydani 1969, TATRA. N.P.KcJpriAOiice, tab.4, s. 24-26.
Э-/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | 2011 |
|
RU2479444C2 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2479445C1 |
МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2479443C2 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ ПОЛНОПРИВОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2340820C1 |
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 1998 |
|
RU2163868C2 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ | 2018 |
|
RU2674788C1 |
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2093374C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2010 |
|
RU2437011C1 |
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ПЕРЕДНИМ И ЗАДНИМ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ | 2012 |
|
RU2486071C1 |
Авторы
Даты
1982-06-30—Публикация
1977-03-09—Подача