(54) ТАРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЗЕРВУАР НА РАМНОМ ПОДДОНЕ | 1994 |
|
RU2083452C1 |
Сборно-разборная тара для транспортирования и хранения штучных грузов | 1988 |
|
SU1578040A1 |
СКЛАДНАЯ ДЕРЕВЯННАЯ ТАРА С ГИБКОЙ ОСНОВОЙ | 2006 |
|
RU2328422C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РОЗЛИВА ПЕНЯЩИХСЯ И ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ В ОТКРЫТУЮ ТАРУ | 2012 |
|
RU2530844C2 |
Поддон ящичный | 1986 |
|
SU1310302A1 |
СКЛАДНОЙ ЯЩИК (КОНТЕЙНЕР) | 1992 |
|
RU2057690C1 |
Транспортный контейнер | 1978 |
|
SU973432A1 |
Тара для пакета купальных ванн | 1990 |
|
SU1751081A1 |
Агромост для выборочного сбора плодов с низкостебельных культур | 1990 |
|
SU1752257A1 |
Поддон для рулонных материалов | 1989 |
|
SU1638074A1 |
1
Изобретение относится к упаковке и транспортировке грузов, в частности к таре.
Известна тара, содержащая корпус, состоящий из двух половин, соединенных между собой шарнирами, и элементы крепления половин корпуса 1.
Однако известную тару нельзя штабелировать в порожнем состоянии.
Целью изобретения является облегчение щтабелирования пустой тары с образованием устойчивого пакета.
Поставленная цель достигается тем, что шарнирь размещены по диагонали днища корпуса.
На фиг. 1 показана тара в собранном виде, общий вид; на (|)иг. 2 - то же, с раскрытыми половинами корпуса; на фиг. 3щтабель порожней тары.
Тара состоит из двух одинаковых жестких половин 1, соединенных между собой по днищу шарниром 2 и по боковым стенкам элементами 3 крепления, фиксирующими обе половины тары в собранном виде. Подставка 4 используется при штабелировании пустой тары. При хранении заполненной тары, благодаря тому, что стенки жестко соединены с дном и обе половины тары связаны между собой по дну и стенкам, тару можно нагружать жесткую.
Тара используется следующим образом.
Для транспортирования или хранения порожней тары эле.менты 3 крепления разбираются, каждая половина I разворачивается вокруг шарнира 2 и с помощью подставки 4 устанавливается развернутой на угол, обеспечивающий установку каждой последующей тары на дно предыдущей.
5Конструкция предлагаемой тары позволяет сэкономить складские помещения и улучщить использование грузоподъемности транспортных средств.
Формула изобретения
Тара, содержащая корпус, состоящий из двух, половин, соединенных между собой шарнирами, и элементы крепления половин корпуса, отличающаяся тем, что.
Авторы
Даты
1982-07-23—Публикация
1971-02-16—Подача