.i-..: :ijiyeMi ic опчиыьныс хвостовые yoii;ij)ii для i;aoca/Kn|)CKiix ;;i|:::i-.i4 -:ос::-;д0п имеют керосиновые источники-света. Эти источники .;точпыГ| CBCTOBoii ноток, ;оторый ие может обеспечит) возт;ч-бов;1иия безон.гачюсти движения на железн 1Х дорогах
р.К ,,. ...( я:}а,ке1П1ям хв() сигнальные фона11н в 11ассажирских По :.::одягся на э.тектрнческке источ1нп и света.. Однако для
liOt::,, ; j c,iij3OBaiiiUi в особых случаях эксплуатанин требуетBi3M(( фонари были обеснечены резер13 |ым (керосиноСЯ, MTOOV |:г-;ом света. Ciyriia.ibHijie фонари, которые снабмчены члекHb M) 1 ))|:м;ч-к(|Г| ii KcjxjciiHOBOi; ламнами, нсточ-шк ннлучення которых расно(е (;6mei i онтическоГ системе, нзвестны. Эгп известны . , агается ii сн;;ал) (;0иарн имеют схшественныГ недостаток, за.клioчaюlUlilic Б тол, что гпгрон улектрнческон лампы накаливания нрн переходе на j cpoci-i4o;:-:jr .ение необходимо нзвлекатг, из фонаря, а нрн элекTpiiMecKOM ocBeHieiiiiH расно.уагать eio стекла керосчиовон лам|н | мя 4i,-CXi-p.i4ecKOM iiiiixpe, та как: резерву ар ламн iiocTOHHiioe ,ecTo;ic :o i Liiiie, а CTeKJiO должно быт, хттановлено в венч.МчС горелк; vicjioc; ловон .. В таком фонаре не сключено 1оврежден:;е стекла HJ:; Д.:1; че ;::;1 поезда, т ебхется зНачнте; ьное время на не|5евод фонаря с одного ||.-точ:;:1ка свет;; iia д|)угоГ| и ipOHCXO.iiiT, потеря ч;-;стн световоio нот(.)ка.
11ред., агаемыГ| снгнальны.; фонарь с 11сточ1 иками света свободен от ук ;:;анных недостатков. Особенность стро11ства заключается U том, что j;e3epBvap 1 ерос НовоГ| ла.мны Bbruo.iHeii iiepecTai iu M но высоте, а д.1я удержания стекла керос П1овон лампы прн электрическом ociJe;i.eHHM в вытяжноГ трубе, последняя енабжена, заЖ11Мом д.1я сте1чла. На фиг. 1 изображен боковой вид фонаря в разрезе (ноложение чаете ; нри электр.ччееком освещении ноказано пунктиром); на, ф1П. 2- наружный вид фонаря; на фиг. 3-вид в нлане лампового резервуара
15 . . (HcpxiieM - - рабочем, iiii KiieM - при электрическом ocBeiueiiiii) .Фонарь, состоит из жестког;) корпуса / с вытяжной 2, дгзух линзовых комплектов 3, кероспиовой лампы / со стеклом 5, штепсельной розетки о с натромом, электрической лампы 7 и крюкового гнезда 8. В корпусе ф.01;аря образованы два гнезда для ламново1-о резервуара, расноложен1н-.1е на разной высоте. Благодаря этому резервуар для го1мочего. а следовательно, всю лампу можно располагать на разной высоте с тем, чтсбы как прп керосиновом освещеннн, так и нри электрическом нсточннк пзлучення мог находиться в фокусе обп1.ей оитическо; системы. , удержания же лампового стекла в вер.хнем положении так, чтобы оно не перекрывало нити нак;ала электрической лампы накаливания, в вытяжной трубе pacнoлoжetl зажим 9 .аля стекла.
Переход с керосинового ос15еп1.епия па электрнчеекое совергнается следую цнм образом.
Л.амновое стекло 1Юдымае1ся, выводится в вытяжпую п закрепляется в верхнем ноложеплп с по.моп.ь1о зажима, например разрезной пружинящей конусной втулки. В таком положении оно .хранится в фонаре, когда последний приключен к электрическолп источнику питанпя. Резервуар извлекается нз верхнего гнезда, поворачивается на 90 около вертикальной осп п вводится в корпус фопаря в нижнее гнездо. Затем в элект1)ический патроп вставляется электрическая лампа накаливания. Переход на керосиновое освен1епне сове)П1ается в обратном порядке.
П р е д W е Т н з о б р е т с н и я
1.С,пгналын й (|)OHapij с двумя носледовательно применяемыми псточиикамн света-электрической лампой накаливания н керосиновой лампой, источники излучения которых располагаются в фокусе o6nj.eii оптической системы, отличающийся тем, что, с целью применения иеподвижно NioHTHpoBaHHoro в корпусе фопаря патрона для электрической лампы накаливания п хранения лампового стекла нри электрическом освещении в корпусе фопаря, резервуар керосииово11 лампы выполнен переставным по высоте, а внутри вытяжной трубы расположеа зажим для лампового стекла.
2.Форма выполнения фонаря но н. 1, отличающаяся тем, что, с целью изменения положения резервуара керосиновой лампы по высоге, в корпусе фонаря образованы два расположенные на разной высоте гнезда для резервуара, а зажим для стекла выполнен в виде пружиняHieif конусной ра.зрезной втулки.
iNr-:,4fcF:- - ii;
Q : iI J .Ji
III
у- -Vо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ручной сигнальный фонарь | 1946 |
|
SU68764A1 |
КАРМАННЫЙ ФОНАРЬ | 1972 |
|
SU323921A1 |
Боковой сигнальный фонарь для вагонов | 1947 |
|
SU74899A1 |
Керосиновый фонарь для проектирования непрозрачных предметов | 1925 |
|
SU2602A1 |
ГОЛОВКА РУЧНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ФОНАРЯ | 1973 |
|
SU383956A1 |
Устройство для сравнения интенсивностей двух световых потоков | 1956 |
|
SU106302A2 |
Поляризационный колориметр | 1953 |
|
SU96815A1 |
ФИТИЛЬНАЯ ГОРЕЛКА ДЛЯ ЖИДКОГО ГОРЮЧЕГО | 1927 |
|
SU14929A1 |
Дисперсионный рефрактометр | 1955 |
|
SU104757A1 |
Прерыватель цепи освещения морского или озерного буя | 1953 |
|
SU96696A1 |
1ш
:
I I I
.
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-11-02—Подача