название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ГЛУШЕНИЯ ШУМА РЕАКТИВНОЙ СТРУИ ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2079686C1 |
ВЫХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2023 |
|
RU2807307C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗВУКОПОГЛОЩЕНИЯ В ДВУХКОНТУРНОМ ТУРБОРЕАКТИВНОМ ДВИГАТЕЛЕ | 2002 |
|
RU2230208C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ СОПЛА ПЕРВОГО КОНТУРА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВУХКОНТУРНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2005 |
|
RU2397350C2 |
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С БИРОТАТИВНЫМ ВЕНТИЛЯТОРОМ | 2005 |
|
RU2302544C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗВУКОПОГЛОЩЕНИЯ В ДВУХКОНТУРНОМ ТУРБОРЕАКТИВНОМ ДВИГАТЕЛЕ | 2004 |
|
RU2280186C2 |
СОПЛО ВЫБРОСА ГАЗОВ И ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ МНОГОКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2575503C2 |
ПРОТИВОШУМОВОЙ ШЕВРОН ДЛЯ СОПЛА, А ТАКЖЕ СОПЛО И ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ОСНАЩЕННЫЕ ТАКИМ ШЕВРОНОМ | 2008 |
|
RU2466290C2 |
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2589574C2 |
СПОСОБ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВЫПОЛНЕННЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2013 |
|
RU2544410C1 |
1. Способ глушения шума двухконтурного турбореактивного двигателя путем смешения потоков внутреннего и наружного контуров с образованием основного потока, отличающийся тем, что, с целью снижения уровня шума, дополнительно нагревают за срезом сопла внешнюю границу основного потока высокотемпературными кольцевыми струями, истекающими со скоростью, превышающей скорость основного потока в 1,5.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что нагрев внешней границы основного потока осуществляют по меньшей мере в двух последовательно расположенных зонах.
3. Устройство для глушения шума двухконтурного турбореактивного двигателя, содержащее установленный в сопле смеситель, отличающееся тем, что устройство снабжено вспомогательной камерой сгорания с выпускной щелью, расположенной на срезе сопла.
4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что камера снабжена по меньшей мере одной дополнительной щелью, расположенной от первой щели на расстоянии, составляющем 0,5 от диаметра сопла, и обе щели расположены под углом 7-10° к оси двигателя и имеют высоту, составляющую 0,05-0,1 от диаметра сопла.
Авторы
Даты
2006-02-10—Публикация
1981-01-12—Подача