Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02B19/00 

Описание патента на изобретение SU956828A1

(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU956828A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА СГОРАНИЯ В ПОРШНЕВОМ ДВИГАТЕЛЕ 2001
  • Капустин А.В.
RU2191273C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Дебердеев Фарид Фуатович
RU2054126C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Дебердеев Фарид Фуатович[Kz]
RU2027876C1
Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 2019
  • Воробьев Владимир Иванович
  • Рогалев Владимир Владимирович
  • Фокин Юрий Иосифович
  • Космодамианский Андрей Сергеевич
  • Капустин Михаил Юрьевич
  • Стрекалов Николай Николаевич
  • Самотканов Александр Васильевич
  • Шевченко Дмитрий Николаевич
RU2727951C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Дебердеев Фарид Фуатович
RU2013584C1
КАМЕРА СГОРАНИЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ 2004
  • Капустин А.В.
  • Чувыгин А.В.
RU2254486C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1985
  • Чеповский М.Ф.
RU1753757C
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Дан Мерритт[Gb]
RU2087731C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВПРЫСКОМ В ЦИЛИНДР 1996
  • Игараши Киойа
  • Йошикава Сатоши
  • Гото Кенджи
  • Кавабе Такаши
  • Уеда Кацунори
  • Мураками Нобуаки
  • Ода Хидейуки
  • Андо Хиромицу
RU2119586C1
Газовый двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Чеповский Михаил Федорович
SU1451301A1

Иллюстрации к изобретению SU 956 828 A1

Реферат патента 1982 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 956 828 A1

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Известен двигатель внутреннего сгорания, камера сгорания которого разделена перегородкой, находящейся в головке цилиндров на две полости. При положении поршня в верхней мертвой точке указанная перегородка и поршень образуют соединительный канал, через который факел пламени и продуктов неполного сгорания из свечной полости перетекают в бессвечпую. Смесь поступает через впускной клапан, который находится в свечной полости. Форсунка для впрыска топлива во впускную трубу расположена так, чтобы в зоне свечи сосредоточивалась богатая смесь 1. Недостатком этого решения является то, что в нем не определены такие важные для протекания рабочего процесса двигателя с двухстадийным сгоранием параметры, как сечение канала, сообш.аюшего полости при положении поршня в верхней мертвой точке, и объем свечной полости. Цель изобретения - повышение антидетонационных характеристик и повышение экономичности двигателя. Указанная цель достигается тем, что соотношение площади сечения соединительного канала и объема свечной полости находится в пределах 0,01-0,03 см . Кроме того, объем свечной полости составляет 25-60% от объема камеры сгорания. На чертеже изображен двигатель внутреннего сгорания с камерой сгорания, общий вид. Камера сгорания образуется поверхностью головки цилиндров, имеющей продольню перегородку 1 и поверхностью днища поршня 2, которая может иметь выступ, противостоящий перегородке 1. Перегородка 1 и выступ при положении поршня 2 в верхней мертвой точке образуют канал 3, соединяющий свечную полость 4 и бессвечную полость 5. В свечной полости 4 расположен источник 6 воспламенения. Процесс сгорания осуществляется в две стадии. В первой стадии горит смесь в свечной полости 4. При распространении пламени по свечной полости 4 в результате повышения давления происходит выброс факела пламени, продуктов неполного сгорания и

SU 956 828 A1

Авторы

Литвин Григорий Яковлевич

Соболев Леонид Михайлович

Паламарчук Алексей Павлович

Даты

1982-09-07Публикация

1977-12-01Подача