Протектор пневматической шины Советский патент 1982 года по МПК B60C11/04 

Описание патента на изобретение SU962034A1

(54) ПРОТЕКТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Похожие патенты SU962034A1

название год авторы номер документа
Протектор пневматической шины 1980
  • Слюдиков Леонид Давыдович
  • Третьяков Олег Борисович
SU998140A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2017
  • Ямакава, Такахиро
RU2706769C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2016
  • Нисино Томохиса
RU2676205C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2016
  • Нисино Томохиса
RU2662584C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2013
  • Хиронака Такаёси
  • Каваками Юки
RU2577439C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2017
  • Акаси Ясутака
RU2708830C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2011
  • Морита Кенити
RU2524522C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2011
  • Нагаясу Масааки
RU2478485C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2010
  • Оизуми Наоя
RU2427476C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2010
  • Мукаи Томоюки
RU2513210C2

Иллюстрации к изобретению SU 962 034 A1

Реферат патента 1982 года Протектор пневматической шины

Формула изобретения SU 962 034 A1

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям протекторов пневматической шины. Известен протектор пневматической шины, содержащий выступы, разделенные сужающимися к основанию выступов канавками, каждая стенка которых в поперечном сечении имеет перегиб, расположенный на расстоянии 1/3-2/3 высоты канавки и образованный двумя участками стенки, расположенными под углом 160-175°, при этом указанными участками с перпендикуляром к поверхности качения образованы углы О-20°, а перегиб одной стенки обращен выпуклостью внутрь выступа 1. Перегиб стенок канавок и увеличение угла наклона у основания выступов рисунка способствует улучшению его самоочищаемости и повышению прочности беговой зоны. Однако при этом происходит ухудшение сцепных качеств шины, особенно на мокрых загрязненных дорогах после износа рисунка до зоны перегиба вследствие резкого сужения канавок. Цель изобретения - улучшение самочищаемости и сцепления. Это достигается тем, что в протекторе перегиб противоположной стенки обрашен выпуклостью в сторону канавки. Кроме того, точки перегиба стенок канавки предпочтительно расположены на различных расстояниях от основания выступов. В поперечном сечении один из участков каждой стенки канавки расположен под углом О-13°, а смежный ему под углом 13- 20° относительно перпендикуляра к поверхности качения. На фиг. 1 изображен предлагаемый протектор, поперечное сечение канавки; на фиг. 2 - вариант выполнения протектора. Протектор пневматической шины содержит выступы 1, разделенные сужающимися к основанию 2 выступов 1 канавками 3. Каждая ее стенка 4 и 5 в поперечном сечении имеет перегиб 6, расположенный на расстояний п , равном 1/3-2/3 высоты канавки h и образованный участками 7 и 8, расположенными под углом, равным 160-175° Участки 7 и 8 образуют с перпендикуляром 9 к поверхности 10 качения углы ос и оц, соответственно 0-13° и 13-20°.

SU 962 034 A1

Авторы

Аболина Инна Карловна

Кузьмина Нина Ивановна

Кутасов Иван Семенович

Пращикин Виктор Николаевич

Захаров Сергей Петрович

Даты

1982-09-30Публикация

1980-06-24Подача