(54) ПРОТЕКТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Протектор пневматической шины | 1980 | 
 | SU998140A1 | 
| ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2017 | 
 | RU2706769C1 | 
| ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2016 | 
 | RU2676205C1 | 
| ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2016 | 
 | RU2662584C1 | 
| ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2013 | 
 | RU2577439C1 | 
| ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2017 | 
 | RU2708830C1 | 
| ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2011 | 
 | RU2524522C2 | 
| ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2011 | 
 | RU2478485C1 | 
| ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2010 | 
 | RU2427476C1 | 
| ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2010 | 
 | RU2513210C2 | 
 
		
         
         
             
            
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям протекторов пневматической шины. Известен протектор пневматической шины, содержащий выступы, разделенные сужающимися к основанию выступов канавками, каждая стенка которых в поперечном сечении имеет перегиб, расположенный на расстоянии 1/3-2/3 высоты канавки и образованный двумя участками стенки, расположенными под углом 160-175°, при этом указанными участками с перпендикуляром к поверхности качения образованы углы О-20°, а перегиб одной стенки обращен выпуклостью внутрь выступа 1. Перегиб стенок канавок и увеличение угла наклона у основания выступов рисунка способствует улучшению его самоочищаемости и повышению прочности беговой зоны. Однако при этом происходит ухудшение сцепных качеств шины, особенно на мокрых загрязненных дорогах после износа рисунка до зоны перегиба вследствие резкого сужения канавок. Цель изобретения - улучшение самочищаемости и сцепления. Это достигается тем, что в протекторе перегиб противоположной стенки обрашен выпуклостью в сторону канавки. Кроме того, точки перегиба стенок канавки предпочтительно расположены на различных расстояниях от основания выступов. В поперечном сечении один из участков каждой стенки канавки расположен под углом О-13°, а смежный ему под углом 13- 20° относительно перпендикуляра к поверхности качения. На фиг. 1 изображен предлагаемый протектор, поперечное сечение канавки; на фиг. 2 - вариант выполнения протектора. Протектор пневматической шины содержит выступы 1, разделенные сужающимися к основанию 2 выступов 1 канавками 3. Каждая ее стенка 4 и 5 в поперечном сечении имеет перегиб 6, расположенный на расстояний п , равном 1/3-2/3 высоты канавки h и образованный участками 7 и 8, расположенными под углом, равным 160-175° Участки 7 и 8 образуют с перпендикуляром 9 к поверхности 10 качения углы ос и оц, соответственно 0-13° и 13-20°.
Авторы
Даты
1982-09-30—Публикация
1980-06-24—Подача