Прел;1агает я буровой стагюк для под: емного бурения с использованием гидравлической энергии для привода.
Известные буровые стайки для подземного бурения имеют электрический привод, которы11 требует соору/кения буровых камер при работе во в.чрывоопасной среде.
Описываемы 6ypoBoii отл чается от пз 5естных гидраил ческог() ривода, что обеспеч 1вает возмож ость бескамерпого буреппя.
На фиг 1 изображен буровой станок, вил снсред ; на фиг. 2-то же, Д сбоку; на фиг. 3-кипе.ат1 ческая схема бурового .
На двухосной тележке / c. по 50ротная 2, 1 ме опи1я возможность вращаться на вокруг верт кальпо | осп,
2 несет на себе Ю Юрот1 у о раму 3, МС О1иую возможность врандат ся а 90 в обе сторон относ тельно -орпзо тал: 0 осн.
На )ротно - с. вертпкально расположенная 4.
вала турбиг Ь через насаже 1 у1о на нем иестер по 5 (. 3), коробку cKOpocTefi 6 и иестер 1 О 7 е зедается на верт кальHI) ш. 5ал 8, котор 5п чсрез uiecTe)H 9 и /С нрниод т во 1 раи;ен е Ш1 1 ндель II станка,
турбп 1 д 4 одновременно на11равля О1де11 для каретк 12.
Каретка /2 вьгпол ена со местно с двумя и Л П1драм11 /-V, обес).11 СС ВОЗВраТНО- ОСТупаТеЛЬ Ое ДОЛЬ KO MiyCa
ту|)би 4, несет на себе ц пнпдель // с патронох, в котором зажат ннструмент.
Внутр 1 линдров 13 за -;лючены гyм |ювaнн J e 14, от1 оснтелы о ото)ых неремсщаются ци, с карет.NO 98591- 2 - На noiiopoTiioii раме cMoimiponana лебедка 15. имеющая механичеекш принод от нала турбины и pvMHofi прииод. Эта лебедка елужит д,1я еиуека li 1од-1,ема янструмента.
ila ио1юротио | же раме емоитиро1)аи1)| дне )асио)иые Л1ач)Т) /б, елужащие для укреилеиия етанка при его работе.
Цеитробежиьи или иоришеио наеое /7 подает Mepe:i вен иль 18 к турбину, 15раи1еии1 KOTOpoii передается иа щииидель бурового стайка.
ripoMbiiiKa скнажи) осуинсп ляетея водоС от того же пасоеа чере: ве1ггиль /5 и бурштаиги.
Подача ипструмеита за :ui6oii оеуи1еетвляетея 1юзи11атно-1ю тупательным каретки, путем подачи воды через 4-ходовой кран 20 R верхние или иижние ио/юети цндиидров.
bxpoiioii саиок д.чя подземного бурепня, еостояпип из те.те/кки, на ixorc-poii устаиов.юиа ионоротиая с рамой, снабженная .leбедкон с .и5уА я расиорпылм мачтами, причем в качестве при1Н)да этого стайка слхжит гпдрав.лическая iyp6inia, которая через зубчатую передачу -и коробку cKopocTeii приводит во р,раи1еиие нишпдель стапка, о т л и ч а ю И1 с я тем, что, ,; целые упро иепия KOHcTjiyi-aun стаи.ка и обеспечении вoз()Жиoeти проводки екважииь л любом иа11|),чеипи, рабочие колеса ту1)бпны размен1,ены и панравляюн, 1чОлоние каретки подачи, которая одповремеиио с, уж;гг к качест1К 1ихчдср ива1(ипего устро11стг,а д:1я коробки CKOpocicii.
. ; 5-в Ч ЙК-f- fpjTH: ;X:. ,.
: - --- - .--T-:;
iJN Tl tr nil
ji.
Г1.ПГ---
nij Itj
(
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-04-27—Подача