Способ работы двигателя внутреннего сгарания Советский патент 1983 года по МПК F02B15/00 

Описание патента на изобретение SU989114A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателе- строению, .а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.

Известен способ работы двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием и карбюратором с двумя раздельными поплавковыми камерами, работающими на двух сортах бензина: низкооктановом и высокооктановом, заключающийся в том, что при работе при мощностном режиме в цилиндры послойно вводят заряды топливо-воздушной смеси, включающей низкооктановый и высокооктановый бензины, а при работе двигателя на режимах частичных нагрузок в цилиндры подают смесь воздуха и низкооктанового бензина. При работе двигателя на мощностном режиме подача в цилиндры заряда топливо-воздушной смеси с высокооктановым бензином позволяет снизить детонацию f 1 3Недостатком такого способа работы двигателя внутреннего сгорания является повышенный расход высокооктанового бензина, что связано с тем, что равномерное перемешивание высокооктанового и низкооктанового бензи-.

|н6в во всем объеме камеры сгорания не даёт возможности заметно снизить / детонацию, которая возникает в части заряда, наиболее удаленной от свечи зажигания и сгорающей в последнюю очередь.

Цель изобретения - уменьшение расхода высокооктанового бензина на мощностном режиме работы двигателя.

10

Для достижения поставленной цели заряд топливо-воздушной смеси с низкооктановым бензином направляют в зону свечи зажигания; а заряд смеси с высокооктановым бензином .- в зону,

15 наиболее удаленную от свечи згркигания.

На фиг. 1 Дана схема распределения низкооктанового и высокооктанового бензинов в топливо-воздушной

20 смеси на такте впуска на фиг. 2 то же, на такте сжатия.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания имеет две отдельные систекл питания с топливными баками для низ25кооктанового и высокооктанового бензинов. Впускная труба двигателя разделена сплошной перегородкой 1 на два канала равного сечения: канал 2, по которому направляют 50% заряда

30 свежего воздуха и весь заряд низко

Похожие патенты SU989114A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Ахметов С.А.
  • Ахметов С.С.
RU2220301C2
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ 2013
  • Ушаков Виталий Алексеевич
  • Ермишин Владимир Викторович
  • Балашов Виктор Прокофьевич
  • Бульбаха Юрий Григорьевич
  • Спичкин Александр Викторович
RU2558720C2
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Леоне Томас Дж.
RU2642919C2
ФОРКАМЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2007
  • Болотин Николай Борисович
  • Соловьев Владимир Анатольевич
RU2327882C1
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДЛЯ ВЫБОРА ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ТОПЛИВА 2016
  • Габриэль Дэвид Крист
  • Лир Кристофер Алан
RU2719109C2
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВНО-УНИВЕРСАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВУХТАКТНЫМ РАБОЧИМ ЦИКЛОМ 2004
  • Ахметов Сафа Ахметович
  • Ишмияров Марат Хафизович
  • Ахметов Салават Сафаевич
  • Кузеев Искандер Рустемович
  • Наумкин Евгений Анатольевич
RU2300646C2
СПОСОБ Н.С.КОЗЛОВА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ И СЖИГАНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
RU2099584C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ПИТАЕМЫМ МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ВИДАМИ ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Леоне Томас Дж.
  • Андерсон Джеймс Эрик
RU2656078C2
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Дерт Марк Аллен
  • Биднер Дэвид Карл
  • Сурнилла Гопичандра
  • Персифулл Росс Дикстра
RU2666709C2
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ В СИСТЕМАХ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2007
  • Пресс Евгений Александрович
RU2364744C2

Иллюстрации к изобретению SU 989 114 A1

Реферат патента 1983 года Способ работы двигателя внутреннего сгарания

Формула изобретения SU 989 114 A1

SU 989 114 A1

Авторы

Соболев Леонид Михайлович

Даты

1983-01-15Публикация

1981-06-04Подача