(54) УСТРОЙСТВО для УДЕРЖАНИЯ СУДНА ПРИ КРЕНОВАНИИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕДОСТОЙКАЯ ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА С ЛЕДОКОЛЬНЫМИ ФОРМАМИ ОБВОДОВ КОРПУСА (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2563288C1 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2008 |
|
RU2381946C2 |
МНОГОКОРПУСНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2084368C1 |
ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА С ТУРЕЛЬЮ, ОСНАЩЕННОЙ ОТСОЕДИНЯЕМЫМ БУЕМ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ТРУБ, ПРОХОДЯЩИХ ОТ ДНА К ПОВЕРХНОСТИ | 2009 |
|
RU2492101C2 |
НАДВОДНОЕ ОДНОКОРПУСНОЕ ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕЕ БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 1999 |
|
RU2155693C1 |
НОСОВАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА БЫСТРОХОДНОГО СУДНА | 2013 |
|
RU2534498C1 |
Речное судно | 1989 |
|
SU1636291A1 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2005 |
|
RU2324618C2 |
ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА, СОДЕРЖАЩАЯ ТУРЕЛЬ, СНАБЖЕННУЮ ДВУМЯ БУЯМИ, К КОТОРЫМ ПРИКРЕПЛЕНЫ ЯКОРНЫЕ ЛИНИИ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ СВЯЗИ С МОРСКИМ ДНОМ | 2009 |
|
RU2485003C2 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2019 |
|
RU2723200C1 |
Изобретение относится к судостроению и касается устройств для испытания судов. Известно устройство для удержания судна при креновании, выполнен ное в виде жесткой связи, расположенной между корпусом судна и причальной стенкой } . Недостаток этого устройства -, невысокая эффективност работы. Цель изобретения - повышение эффективности работы путем устранения перемещений судна при действии на него случайных сил. Цель достигается тем, что в устройстве для удержания судна при кре новании, выполненном в виде жесткой связи, расположенной между корпусом судна и причальной стенкой, жес кая связь снабжена установленными по ее концам двумя шарнирами с гори зонтальными осями, один из которых служит для соединения с причальной стенкой, и вертлюгом, связанным дним из своих звеньев через другой шарнир с жесткой связью и служащим для соединения с корпусом судна в точке, расположенной у форштевня на линии пересечения диаметральной плоскости с плоскостью ватерлинии. На чертеже изображена схема устройства для.удержания судна при креновании. Устройство содержит жесткую связь t, по концам которой установлены два шарнира 2 и 3 с горизонтальными осями. Шарнир 3 связан с причальной стеикой 4. 1 |арнир 2 через вертлюг 5, имеющий горизонтальную ось, соединен с корпусом судна 6 в точка, расположенной у форштевня на линии пере.сечения диаметральной плоскости с плоскостью ватерлинии. Устройство работает следующим образом. При приложении к судну:тарированного кренящего момента 6еспреп1}тС|Твенное накренение судна обеспечивает вертлюг j. Он обеспечивает также свободные поперечные колебания судна. Возникающие при поперечных колебаниях сопутствующие гидродинамические силы от действия ветра, течения воды воспринимаются жесткой связью 1 с шарнирами 2 и 3 и передаются на причальную стенку 4.
Перемещения судна в вертикальной плоскости от действия случайных сил (волны) обеспечиваются шарнирами 2 и 3, защищающими устройство от поломки
Применение устройства для удержания судна позволит проводить опыт кренования на ограниченной в плане акватории, сократить время опыта за , счет сокращения числа наблю дений, выполненных с.помехами, позволит подать на судно энергию с берега.
Фоомула изобретения Устройство для удержания судна пр креновании, выполненное в виде жесткой связи, расположенной между корпусом судна и причальной стенкой, о тличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы
путем устранения перемещений судна при действии на него случайных сил, жесткая связь снабжена установленными по ее концам двумя шарнирами с горизонтальными осями, один из которых
служит для соединения с причальной стенкой, и вертлюгом, связанным одним из своих звеньев через другой шарнир с жесткой связью и служащим для соединения с корпусом судна в
точке, расположенной у форштевня на линии пересечения диаметральной плоскости с плоскостью ватерлинии.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1983-02-07—Публикация
1980-12-15—Подача