Устройство для удержания судна при креновании Советский патент 1983 года по МПК B63B39/14 

Описание патента на изобретение SU994335A1

(54) УСТРОЙСТВО для УДЕРЖАНИЯ СУДНА ПРИ КРЕНОВАНИИ

Похожие патенты SU994335A1

название год авторы номер документа
МОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕДОСТОЙКАЯ ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА С ЛЕДОКОЛЬНЫМИ ФОРМАМИ ОБВОДОВ КОРПУСА (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Сазонов Кирилл Евгеньевич
  • Кильдеев Равиль Исмаилович
RU2563288C1
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА 2008
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2381946C2
МНОГОКОРПУСНОЕ СУДНО 1992
  • Франсуа Фори[Fr]
  • Жан-Эрик Эсно[Fr]
RU2084368C1
ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА С ТУРЕЛЬЮ, ОСНАЩЕННОЙ ОТСОЕДИНЯЕМЫМ БУЕМ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ТРУБ, ПРОХОДЯЩИХ ОТ ДНА К ПОВЕРХНОСТИ 2009
  • Байло Мишель
  • Дениз Жан-Поль
  • Марти Тома
RU2492101C2
НАДВОДНОЕ ОДНОКОРПУСНОЕ ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕЕ БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО 1999
  • Белоненко В.Ф.
  • Каневский Г.И.
  • Кильдеев Р.И.
  • Орлов О.П.
  • Пашин В.М.
  • Платонов В.Г.
  • Поляков В.Н.
  • Пустошный А.В.
RU2155693C1
НОСОВАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА БЫСТРОХОДНОГО СУДНА 2013
  • Бурнаев Виктор Иванович
RU2534498C1
Речное судно 1989
  • Ляховицкий Анатолий Григорьевич
  • Боцан Модест Григорьевич
  • Палатов Александр Иванович
SU1636291A1
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА 2005
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2324618C2
ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА, СОДЕРЖАЩАЯ ТУРЕЛЬ, СНАБЖЕННУЮ ДВУМЯ БУЯМИ, К КОТОРЫМ ПРИКРЕПЛЕНЫ ЯКОРНЫЕ ЛИНИИ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ СВЯЗИ С МОРСКИМ ДНОМ 2009
  • Дениз Жан-Поль
  • Марти Тома
RU2485003C2
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА 2019
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2723200C1

Иллюстрации к изобретению SU 994 335 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для удержания судна при креновании

Формула изобретения SU 994 335 A1

Изобретение относится к судостроению и касается устройств для испытания судов. Известно устройство для удержания судна при креновании, выполнен ное в виде жесткой связи, расположенной между корпусом судна и причальной стенкой } . Недостаток этого устройства -, невысокая эффективност работы. Цель изобретения - повышение эффективности работы путем устранения перемещений судна при действии на него случайных сил. Цель достигается тем, что в устройстве для удержания судна при кре новании, выполненном в виде жесткой связи, расположенной между корпусом судна и причальной стенкой, жес кая связь снабжена установленными по ее концам двумя шарнирами с гори зонтальными осями, один из которых служит для соединения с причальной стенкой, и вертлюгом, связанным дним из своих звеньев через другой шарнир с жесткой связью и служащим для соединения с корпусом судна в точке, расположенной у форштевня на линии пересечения диаметральной плоскости с плоскостью ватерлинии. На чертеже изображена схема устройства для.удержания судна при креновании. Устройство содержит жесткую связь t, по концам которой установлены два шарнира 2 и 3 с горизонтальными осями. Шарнир 3 связан с причальной стеикой 4. 1 |арнир 2 через вертлюг 5, имеющий горизонтальную ось, соединен с корпусом судна 6 в точка, расположенной у форштевня на линии пере.сечения диаметральной плоскости с плоскостью ватерлинии. Устройство работает следующим образом. При приложении к судну:тарированного кренящего момента 6еспреп1}тС|Твенное накренение судна обеспечивает вертлюг j. Он обеспечивает также свободные поперечные колебания судна. Возникающие при поперечных колебаниях сопутствующие гидродинамические силы от действия ветра, течения воды воспринимаются жесткой связью 1 с шарнирами 2 и 3 и передаются на причальную стенку 4.

Перемещения судна в вертикальной плоскости от действия случайных сил (волны) обеспечиваются шарнирами 2 и 3, защищающими устройство от поломки

Применение устройства для удержания судна позволит проводить опыт кренования на ограниченной в плане акватории, сократить время опыта за , счет сокращения числа наблю дений, выполненных с.помехами, позволит подать на судно энергию с берега.

Фоомула изобретения Устройство для удержания судна пр креновании, выполненное в виде жесткой связи, расположенной между корпусом судна и причальной стенкой, о тличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы

путем устранения перемещений судна при действии на него случайных сил, жесткая связь снабжена установленными по ее концам двумя шарнирами с горизонтальными осями, один из которых

служит для соединения с причальной стенкой, и вертлюгом, связанным одним из своих звеньев через другой шарнир с жесткой связью и служащим для соединения с корпусом судна в

точке, расположенной у форштевня на линии пересечения диаметральной плоскости с плоскостью ватерлинии.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР N it43158, кл. В 63 В 39/02, 1Э72 (прототип)..

SU 994 335 A1

Авторы

Виноградов Владимир Александрович

Даты

1983-02-07Публикация

1980-12-15Подача