Устройство для формования покрышек пневматических шин Советский патент 1992 года по МПК B29D30/36 

Описание патента на изобретение SU1735045A1

Изобретение относится к устройствам для формования покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в станках для сборки покрышек пневматических шин типа Р в две стадии, используемых в шинной промышленности.

Известно устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу фланцы, заплечики с приводом их разжатия, эластичную диафрагму, закрепленную на фланцах, привод для перемещения фланцев и средства для фиксации бортов.

Недостатком этого устройства является снижение производительности за счет того, что борта каркаса при его надевании на сборочный барабан необходимо устанавливать в строго определенном положении на заплечиках , борочного барабана.

Извес но также устройство для формования покрышек пневматических шин, содержащее монтированные на приводном

валу аксиально подвижные фланцы с приводами их перемещения, закрепленную на фланцах формующую диафрагму, установленные на фланцах средства для удержания бортов каркаса с приводами их радиального перемещения, смонтированные по торцам средств для удержания бортов каркаса элементы для фиксации бортов каркаса, один из которых выполнен в виде обечайки и второй - в виде подвижного кольца с шарнирно закрепленными на нем радиально подвижными секторами.

Недостатком этого устройства является наличие раздельных приводов для перемещения заплечиков и для элементов фиксации, а также то, что сначала борта внутренней поверхностью прижимаются к заплечикам, а затем сдвигаются по поверхности заплечиком, что приводит к повпсж- дению внутренней поверхности бортов. Известные элементы для фиксации не обеспечивают качественное фиксирование бортов каркаса при их различной ширине.

I

N

v

5, t

Целью изобретения является повышение качества покры зк и расширение диапазона собираемых покрышек.

Поставленная цель достигается тем. что устройство снабжено смонтированными на обращенных к средствам для удержания бортов каркаса обечайке и на секторах с возможностью съема и замены платиками и приводом для радиального перемещения секторов, связанных с кольцом, а обечайка и кольцо жестко связаны с фланцами.

На фиг.1 изображено устройство, общий вид: на фкг.2 - то же. so время работы; на фиг.З - узел I на фиг.1; на фиг.4 - узел II на фиг.1.

Устройство содеожит смонтированные на приводном валу 1 аксиально подвижные фланцы 2 и 3. привод для их перемещения в виде установленного внутри вала 1 ходового винта 4 с правой и левой нарезками и закрепленную на фланцах 2 и 3 формующую диаграмму 5. Во фланцах 2 и 3 выполнены направляющие пазы а. в которых установлены средства для удержания бортов каркаса с приводами их радиального перемещения в виде пневмоцилиндров 6 и 7, поршни 8 и 9 которых через рычаги 10 и 11 связаны со средствами для удержания бортов в виде сегментов 12 и 13.

По торцам сегментов 12 и 13 смонтиоо- ваны элементы для фиксации бортов каркаса, один из которых выполнен в виде обечайки 14, на одном торце которой установлен с возможностью съема и замены платик 15, а второй торец жестко связан с ограничительным фланцем 16. Последний жестко связан с фланцем 3 и пневмоцилин- дром 7 и установлен на ходовом винте 4. Другой элемент фиксации выполнен в виде подвижного кольца 17, жестко связанного с фланцем 2 и пневмоц .глиндром б и установленного на ходовом винте 4. На кольце 17 шзрнирно закоеплены рздиально подвижные секторы 1S. на терцах которых установлены с возможностью съема и замены платики 19. Секторы 13 снабжены приводом для радиального перемещения в в.иде. например, эластичной камеры 20. 3 валу -1 выполнено отверстие 21 для подачи рабочего агента в полость формующей диафрагмы э«

Устройство работает следующим образом.

. В исходном состоянии сегменты 12 и 13 и секторы 18 опущены, а фланец 16 и кольцо 17 вместе с фланцами 2 и 3 разведены в крайние положения. Собранный каркас вручную или с помощью соответствующих механизмов устанавливают аксиально на устройство до тех пер. пока он не упрется

боковой поверхностью борта в платики 15. После этого подается сжатый воздух в камеру 20. секторы 18 разжимаются на конус и каркас оказывается как бы замкнутым (с зазорами) в пространстве между платиками 15 и 19.

После этого приводится во вращение ходовой винт 4. с помощью которого фланец 16 и кольцо 17 соответственно с пневмоци0 линдрами б и 7 и фланцами 2 и 3 начинают сводиться к середине барабана. При этом наступает момент, когда зазоры между бортами каркаса и платиками 15 и 19 исчезают и наступает даже некоторое продольное

5 сжатие каркаса, тогда подается сжатый воз-дух под поршни 8 и 9. Последние при своем движении через рычаги 10 и 11 выводят ра- диально сегменты 12 и 13, фиксируя тем самым каркас за внутренние поверхности

0 бортов. В дальнейшем подается сжатьтй

воздух через отверстие 21 в пространство

между диафрагмой 5 и фланцами 2 и 3 и

сближение фланцев 2 и 3 к центру продол. жается.

5 Все это продолжается до завершения формования каркаса и его сопряжения с брекерно-протекторым браслетом.

В дальнейшем воздух из-под диафрагмы 5-выпускается в атмосферу. Поршни 8 и

0 9 возвращаются в исходное положение, сегменты 12 и 13 опускаются, освобождая борта 8 и 9, и разводятся к исходному состоянию. Опускаются и секторы 18. чтобы собранную покрышку можно было снять с

5 устройства. Далее цикл повторяется. Формула изобретения Устройство для формования покрышек пневматических шин. содержащее смонтированные на приводном валу аксиально по0 движные фланцы с приводами их перемещения, закрепленную на фланцах формующую диафрагму, установленные на фланцах средства для удержания бортов каркаса с приводами их радиального пере5 мещения, смонтированные по торцам средств для удержания бортов каркаса элементы для фиксации бортов каркаса, один из которых выполнен в виде обечайки и второй- в виде подвижного кольца с шарнирно

0 закрепленными на нем радиально подвижными секторами, отличающееся тем, что. с целью повышения качества и расширения диапазона собираемых покрышек, оно снабжено смонтированными на обра5 щенных к средствам для удержания бортов каркаса обечайке и на секторах с возможностью съема и замены плэтиклми и приводом для радиотьного перемещения секторов. - связанным с кольцом, зобечайка-и кольцо жестко свчэлны с флянцами

Чэ

0

Cxi

I

ty

NT

Ч

I

Ј

Похожие патенты SU1735045A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1992
  • Мальцев В.М.
  • Ерохин А.П.
  • Глебик Н.М.
  • Свердел М.И.
RU2011534C1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1981
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Балашов Вадим Васильевич
SU994299A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1992
  • Скорняков Э.С.
  • Мальцев В.М.
  • Ерохин А.П.
  • Глебик Н.М.
  • Свердел М.И.
  • Гитников А.Г.
RU2011533C1
Устройство для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Копытов Игорь Федорович
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU804509A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Серебряков Николай Николаевич
  • Титов Игорь Иванович
  • Лузинова Надежда Павловна
SU1125140A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1990
  • Таталин Борис Федорович
  • Евстафьев Григорий Федорович
  • Дьяконов Олег Николаевич
  • Гитников Ара Гершович
SU1763235A1
Устройство для сборки и формования радиальных покрышек пневматических шин 1986
  • Проворов Александр Витальевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Гущин Евгений Николаевич
SU1407844A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1982
  • Высоцкий Петр Семенович
  • Гитников Ара Гершович
  • Майборода Тимур Афанасьевич
  • Таталин Борис Федорович
SU1060496A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1989
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Титов Игорь Иванович
SU1720889A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1977
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Хомяков Алексей Ильич
SU765008A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 735 045 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для формования покрышек пневматических шин

Использование: в шинной промышленное ги для сборки и формования покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: устройство для формования покрышек снабжено смонтированными на обращенных к средствам для удержания бортов каркаса обечайке и на секторах платиками. Последние смонтированы с возможностью съема и замены. Секторы снабжены ПРИВОДОМ для радиального перемещения, связанным с кольцом. Обечайка и кольцо жестко связаны с фланцами. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 735 045 A1

.i

:i

Сэ -

L

Фиг.З

206

ФиеЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1735045A1

АБСОРБЕНТ ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДИОКСИДА УГЛЕРОДА ИЗ ГАЗОВЫХ СМЕСЕЙ 2002
  • Аветисов А.К.
  • Лейтес И.Л.
  • Байчток Ю.К.
  • Соколов А.М.
  • Соколинский Ю.А.
  • Язвикова Н.В.
  • Дудакова Н.В.
  • Деев К.Н.
  • Суворкин С.В.
  • Косарев Г.В.
  • Ледовской В.И.
  • Кайль В.Я.
  • Громотков В.Н.
  • Кононов С.М.
  • Широбоков О.А.
  • Дерипасов В.В.
  • Савилов С.И.
  • Чернов Е.А.
  • Федяй А.В.
  • Быков А.Н.
RU2242268C2
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Серебряков Николай Николаевич
  • Титов Игорь Иванович
  • Лузинова Надежда Павловна
SU1125140A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 735 045 A1

Авторы

Волостнов Вадим Борисович

Митькин Виктор Петрович

Лактюнькин Анатолий Сергеевич

Кармацкий Юрий Иванович

Савчук Виктор Михайлович

Черток Евгений Ефимович

Даты

1992-05-23Публикация

1990-04-09Подача