УСТАНОВКА ДЛЯ РЕМОНТА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Советский патент 1969 года по МПК B29C73/24 

Описание патента на изобретение SU256996A1

Известны установки для ремонта сопутствующих местных повреждений в пневматических шинах, состоящие из станков для щероховки покрыщек, цепных конвейеров, сущилок, станков для промазки, заделки сопутствующих местных повреждений, пульверизации и станков для наложения протекторов. Однако, в известных установках операции по сущке шин, промазке и заделке сопутствующих местных повреждений и пульверизации связаны с многократной установкой и снятием шин на конвейер и станки с применением вспомогательных грузоподъемных и транспортирующих средств, таких как рольганги, тельферы, тележки, требующие затрат времени и ручного труда. Кроме того, при выполнении выщеуказанных операций имеют место встречные технологические потоки, и при межоперационной транспортировке щины загрязняются, что отрицательным образом сказывается на качестве шин. В предлагаемой установке станки для промазки, заделки местных повреждений и пульверизации оборудованы поворотными головками, выполненными в виде пространственного рычага с приводом механизма поворота, сблокированным с работой подвесного конвейера и снабженным подъемными роликами, что исключает оборудование этих станков грузоподъемными механизмами и сокращает количество вспомогательных транспортирующих

средств. Предлагаемая установка уирощает работы по ремонту повреждений в пневматических шинах, уменьшается время подготовительных операций, уменьшается металлоемкость благодаря ликвидации грузоподъемных механизмов и сокращению вспомогательных транспортирующих средств. Установка относится к области восстановительного ремонта шин и может быть использована на шиноремонтных заводах.

На фиг. 1 изображена установка для ремонта сопутствующих местных повреждений в пневматической шине, в плане; на фиг. 2 - станок для промазки и заделки сопутствующих местных повреждений; на фиг. 3 - станок для нанесения клея на поверхность шины методом пульверизации.

Предлагаемая установка состоит из конвейера /, транспортирующего шину от шероховальных станков 2 до конвейера 3, затем через тоннельную сушилку 4 до станка для иромазки 5, станка для заделки местных повреждений 6, станка для пульверизации 7, направляющих блоков 8 и станков наложения протектора 9. Установка содержит также станок для вырезки сопутствующих местных повреждений шин местной щероховки 10 и тельфер 11. Станок для промазки сопутствующих местловкой 12, приводимой в пиевмоцилиндром 13 с расположенными на головке вращающимися роликами 14, подъем и опускание которых осуществляется при помощи пневмоцилиндра 15. На головке под роликами расположен борторасширитель 16. Для привода роликов установлен привод 17 с гибким валом /8. Головка станка для заделки сопутствующих местных повреждений ничем не отличается от головки станка промазки повреждений.

Поворотная головка 12 станка для нанесения клея методом пульверизации HJHH приводится в движение пневмоцилиндром 13. На поворотной головке установлены вращающиеся ролики 14, приводимые во вращение через гибкий вал 18 от привода 17. Нодъем и опускание роликов 14 осуществляется при помощи ппевмоцилиндра 16.

Работа установки для ремонта сопутствующих местных повреждений в пневматических шинах осуществляется следующим образом. Отщерохованная на станке 2 покрыщка транспортируется цепным конвейером / к станку для вырезки сопутствующих местных повреждений шин местной шероховки, снятие и установка шин на станке 2 производится тельфером и таким же тельфером производится подъем шин на конвейер 3.

Конвейером 3 шина транспортируется в тоннельную сушилку 4 для удаления влаги из каркаса.

Конвейер 3 движется с периодическими остановками. Возле станка для промазки сопутствующих местных повреждений шина останавливается в строго определенном месте но сигналу конечного выключателя. Поворотная головка 12 при помощи пневмоцилиндра 13, поворачиваясь, заводит ролики 14 и борторасширитель 16 внутрь шины. При помощи пневмоцилиндра 15 ролики 14 ноднимаются вверх, приподнимая шину над подвеской конвейера, лапы борторасширителя 16 при этом заходят между бортами шины, раздвигая их, и места повреждений промазываются. После этого лапы борторасщирителя сдвигаются, ролики 14 опускаются, оставляя шину на подвеске конвейера. Головка 12, поворачиваясь, выводит ролики и борторасширитель с шины и дает при этом конвейеру возможность подать на место обработки следующую шину. Работа

станка для заделки сопутствующих местных повреждений ничем не отличается от работы станка для промазки. Шина с промазанными и заделанными сопутствующими местными повреждениями поступает при помощи конвейера 3 на станок для пульверизации.

Поворотная головка 12 этого станка при помощи ппевмоцилиндра 13, поворачиваясь, заводит ролики 14, вращение которых осуществляется от привода 17. Поднимаясь вверх при помощи пневмоцилиндра 16, ролики приподнимают шину надподвеской конвейера и вращают ее. На секторе 19 над покрышкой установлены форсунки, из которых на покрышку распыляется клей. К форсункам клей подается при помощи насоса 20. По окончании пульверизации ролики 14, спускаясь вниз, оставляют шину на подвеске конвейера, головка 12,

поворачиваясь, выводит ролики с шины и дает при этом возможность конвейеру подать на место обработки следующую шину.

Подготовлеиная шина подается на станки наложения протектора 9. Все операции по

сушке каркаса шин, промазке, заделке сопутствующих местных повреждений и пульверизации шерохованной поверхности производятся без снятия шины с подвески конвейера.

Предмет изобретения

Установка для ремонта пневматических шин, выполненная в в.иде установленных в порядке технологического процесса и связанных

между собой подвесных конвейеров, тоннельной сушилки, шероховальных станков, станков нромазки, заделки, пульверизации, прикаточных станков, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности работы, создания

единого технологического потока процесса ремонта и сокращения числа вспомогательных грузоподъемных и транспортирующих средств, станки для промазки, заделки .местных повреждений и пульверизации оборудованы поворотными головками, выполненными в виде пространственного рычага с приводом механизма поворота, сблокированным с работой подвесного конвейера и снабженным подъемными роликами.

Приоритет исчислять с 23.П.1967.

Юг ,

Л

Похожие патенты SU256996A1

название год авторы номер документа
СТАНОК ДЛЯ ШЕРОХОВКИ И КЛЕЕПРОМАЗКИ СТЫКОВ 1964
  • А. Г. Постернак, Э. Наджаров, В. П. Мещер Ков В. В. Анисимо
SU166482A1
УСТРОЙСТВО для ШЕРОХовки и ПРОМАЗКИ стыков 1962
SU151793A1
Станок для шероховки покрышек 1983
  • Писарев Станислав Николаевич
  • Трофимов Станислав Александрович
  • Городецкий Валерий Николаевич
SU1148798A1
СТАНОК ДЛЯ ОСМОТРА, ВЫРЕЗКИ И ШЕРОХОШКЛ.: МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПОКРЫШЕК 1971
SU306037A1
Способ шероховки покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления 1982
  • Евзович Виктор Евсеевич
  • Половицкий Игорь Абрамович
  • Беляевский Виктор Власович
  • Полуянова Александра Ивановна
  • Кривунченко Леонид Николаевич
  • Каменский Борис Захариевич
SU1164058A1
Способ восстановления пневматических шин 1985
  • Евзович Виктор Евсеевич
  • Маричева Лидия Николаевна
  • Клюев Сергей Владимирович
  • Кривунченко Леонид Николаевич
  • Трофимов Станислав Алексеевич
  • Жуков Вадим Хатынович
  • Гамм Егор Корнеевич
SU1289698A1
Устройство для шероховки покрышек 1984
  • Беляевский Виктор Власович
  • Гамм Егор Корнеевич
  • Евзович Виктор Евсеевич
  • Клюев Сергей Владимирович
  • Кривунченко Леонид Николаевич
  • Писарев Станислав Николаевич
  • Полуянова Александра Ивановна
  • Чирвон Анатолий Филиппович
  • Трофимов Станислав Александрович
SU1351816A1
БИБЛИОТЕК- 1973
SU374202A1
Автоматический шероховально-копировальный станок для снятия изношенного протектора с автопокрышек 1960
  • Розенбелов А.Е.
  • Сухомлинов Д.М.
  • Финкельберг Н.Г.
SU139812A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАДЕЛКИ МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИП 1970
  • В. В. Бел Евский, Б. И. Иванов, В. Ф. Журавлев Б. А. Миронов
SU276392A1

Иллюстрации к изобретению SU 256 996 A1

Реферат патента 1969 года УСТАНОВКА ДЛЯ РЕМОНТА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Формула изобретения SU 256 996 A1

аК

-5

иг 2

Физ.З

SU 256 996 A1

Даты

1969-01-01Публикация