БАРАБАН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК Советский патент 1971 года по МПК B29D30/24 

Описание патента на изобретение SU320984A1

При изготовлении шин с радиальным расположением нитей корда требуется такая точность конструкции, для обеспечения которой на станках для сборки необходимо иметь регулирующие устройства.

Для изготовления нокрышек строго определенных размеров, а также нескольких конструкций покрышек па одном и том же станке необходимо регулировать барабан в широком диапазоне по диаметру и ширине.

Известен барабан к станку для сборки покрышек, содержащий торцовые диски, соединенные посредством секторных элементов, представляющих собой плоские пружины, покрытые эластичной оболочкой, концы которой, соединенные с торцовыми дисками, могут перемещаться в положение, находясь в котором эти секторные элементы являются образующей цилиндра барабана для поддержания каркаса покрышки, либо при сближении дисков эти секторные элементы принимают тороидальную форму, за счет радиального разжимающего усилия ряда жестких секторов, которое обеспечивает изготовление покрышки заданного профиля. В таких барабанах не предусмотрено устройства для регулирования длины секторных элементов, а следовательно, и изменения рабочей ширины барабана.

Для этой цели каждый из двух концов секторного элемента выполнен в виде вилки так, что в него может входить ползун, шарнирно соединенный с торцовым диском сборочного

барабана.

В качестве примера, пе ограничивающего варианты исполнения изобретения, предлагается следующее описание барабана к станку для сборки покрышек.

Па фиг. 1 изображена часть секторных элементов со стороны поперечной симметричной плоскости и со стороны оси и соединение этой части секторных элементов с бортом торцового диска в двух рабочих положениях

соответственно; на фиг. 2 - аксонометрическая проекция фиг. 1 (эластичная оболочка снята); на фиг. 3, тоже, упрощенный вариант.

Барабан к станку для сборки покрышек содержит систему секторных элементов, расположенных в разном количестве по наружной поверхности барабана в зависимости от их размера, представляющих собой плоскую

пружипу 1, которая крепится к сектору 2 в поперечной симметричной плоскости барабана. Пружина остается неподвижной в процессе всего радиального перемещения сектора 2 по большому диаметру D изготовления поОтносительно короткая плоская пружина 3, составляющая с пружиной / вилку на его свободном конце, удерживается в пространстве по отношению к пружине 1 с помощью пальца 4. Ползун 5 соединен с торцовым диском 6 шарниром 7. На ползуне выполнена продольная прорезь А, которая позволяет ему скользить в интервале крайних положений между плоскими пружинами 1 и 3. Система 1, 3, 4, 5 плоских пружин с пальцем и ползуном покрыта эластичной оболочкой 8, например из литой резины, которая крепится своими краями к краям торцовых дисков 6. Таким образом, система имеет наружную сплошную цилиндрическую поверхность.

В известном устройстве регулирующая система барабана позволяет изменять положение торцового диска 6 по отношению к симметричной поперечной плоскости барабана. Эластичная оболочка 8 растягивается при этих движениях таким образом, чтобы ползун 5 скользил между плоскими пружинами 1 н 3. Следовательно, в случае необходимости можно менять ширину цилиндрической части барабана, которая может, например, изменяться в интервале размеров от L до LI.

После этого увеличения ЩиринЫ нужно увеличить диаметр D в симметричной плоскости перемещением торцового диска 6 на величину X к этой плоскости, сохраняя постоянный размер Ld.

Система /, 3, 4, 5, 8 имеет в этом случае непрерывную наружную поверхность, тороидальную и жесткую в сечепни и по периферии. На эту поверхность можно воздействовать последовательными усилиями, имеющими место при прикатке бортов, беговой дорожки и боковых прослоек, расположенных на каркасе.

Предмет изобретения

Барабан к станку для сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе, включающий торцовые диски и шарнирно связанные с ними секторные элементы, образующие его цилиндрическую поверхность, отличающийся тем, что, с целью обеспечения регулирования длины секторных элементов, конец каждого из последних выполнен в виде вилки с пальцем,

взаимодействующей с установленным внутри вилки ползуном с пазом.

Похожие патенты SU320984A1

название год авторы номер документа
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1971
SU315336A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1971
  • Газюи Жорж
SU452953A3
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1975
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Бронштейн С.Ф.
  • Степкин М.И.
  • Митькин В.П.
SU853937A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Волостнов В.Б.
  • Марамыгин А.М.
SU599452A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Варго Ю.М.
SU558476A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1974
  • Степкин М.И.
  • Колоколов Г.А.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Бронштейн С.Ф.
  • Хомяков А.И.
SU568239A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Гросс Александр Рихардович
  • Розанов Георгий Павлович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Михайлов Андрей Арнольдович
SU1079464A1
Барабан для сборки и формования покрышек 1971
  • Жорж Газюи
SU473344A3
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Иванов П.И.
  • Марамыгин А.М.
  • Иванов Б.А.
  • Хомяков А.И.
SU788570A1

Иллюстрации к изобретению SU 320 984 A1

Реферат патента 1971 года БАРАБАН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

Формула изобретения SU 320 984 A1

Фиг 2

SU 320 984 A1

Даты

1971-01-01Публикация