Устройство для осмотра покрышекпневматических шин Советский патент 1976 года по МПК B29H21/00 B29H17/372 

Описание патента на изобретение SU508409A1

Храповые колеса 9 за крсплспы па кронштейнах 8 с помощью оси 1C, которая установлена на двунлечих разводящих рычагах ii является также осью рычагов 11. рычагах 11 посредством осей 12 шарнприо с юитнрованы лодпружиненные собачки 13, взаимодействующне попеременно с храновыми колесами 9.

На подвижпОМ основатшп смонтированы с помощью рычагов 14 опорные ролнки 15. Рычаги 14 снабжены пальцами 6 и нрорсзями г. На подвижном основании выполнены фиксирующие выемки д и закреплены Oipaиичительиые оси 17 (фиг. 3), взаимоде ;ствующие соответственно с указанным:- пальцами 16 и прорезями г.

Нривод для перемещения нодвижного основаН1Гя выполнен в виде но;1ой зубчатой рейки 18, установленной в корпусе 19, з котором с помощью гайки 20, защитной шайбы 21, втулКи 22, подшипников 23 н крышки 24 niapнирно закреплен палец 25. Палец жестко связаи с подвижным основанием. Полая зубчатая рейка взаимодействует с зубчатым колесо.м 26, которое установлено на валу 27.

Вал 27 через втулочно-нальчатую муфту соединен с валом червячного редукто та 28, который через муфту 29 (фиг. 1) соеди1;е;1 с валом электродвигателя 30. Э.чсктродвигатель 30 и червячный редуктор 28 закреплены на раме 31.

Корпус 19 н колесо 25 установлены внут;)11 сварочного корпуса 32, которы зач - еплеи на раме 31. В сварном корпусе устаиоьломы неподвижный унор н копсчнье в1-:кл1эчате.;и 33.

Устрой-ство содержит механизм д;;; сн),хронного разведення двуплечих развод5:)цих рычагов 2, выиолне гный в вчде связанно со свободны-ми концами иоследи 1Х гибкой связи 34, огибающей смонтированные на подвижном основаннн 1 пад торцом зуб-;;-тоГ ки 18 посредством осей 35 жемн011 ггосредством стре/ч; лем 38, расно,:1оженнь той рейки и вза 1моде15с ным упором.

Для -удержакня покрьшк 1, на онорных ролнках 15 в вер желнн, к нодвнжко,му основа; йы круглые cTOi-iKH 39, сваре бон. В устройстве нредус -:0 щее устройство 40, взаимодействующее с коHetnibiM выключателсл, осуществляи)нлим оетанов перемещения механизма д;1я :азведелнл бортов покрьинки.

Устройство работает следующим образом.

Перед началом работы механизм для разведения бортов нокрышки находится в крайие, ниж1нем положенн). P-i aii-i М- (OsM. 3) с опорными роликами 15 ,тают положение, которое необходи:ло для уста.::влч: лсмой

на устройство нокрышки. ЕОЗМОЖ:1:Ы ТрН НОложения рычагов 14. Пх установка ссущеетвляетея следующим образом. Но.тъемом рычагов 14 вдоль прорези г пальцы 16 выво.тятся

iloKpbiiiKa -tj зпкатывасгся ли }-:таиавли г-;-:ч;я :-- ручную ча опорпь с рол1Д н 15, и ири к;м(ли: стоек 39 (фи: ) удерживается в вертлкпльном ио,ло/г;снч. Пажат 1ем на недаль включается - лектродв ;; атель 30, и механизм чля |1азведсо1чя бо.ггов ifOKphinno: с устаповле;;;1ой ла .):ем но1-;ры1;;коп 11 нодчитаетси иа меобх()Д1:А:Ы|: д;1я ос: и;тра рове ;ь до MOMCiiта iia-a,;:a разведения двуплечих разводяи;их р1м;а;Ч}Б. О.свобожденнем недали нрекращаетея нодьем механизма д.1я оазведения бортов. Осмотр иокрышкн проводится Бизуалы о. ПоjDbimxv 4i, ста;1овлеиную иа опорных роликах 15, вращают в|). Л,;я осмотра нро1-;ВОПОЛОЖН()Й стороны ПОВОраЧ - вают механиз:. для разведения бог)тов вокруг вер гикальио ; осн.

Во Bi)eMH про1;еде П1я осм(Лра покр1 1шки можно ()сун:,ес гвлять зак;1адку ро,тиков 3 во впутрен П(ло нолость 11окрынл и HOBOJKJTOM рычагов 1 BOKjiyr оен 10. При этом собачка 13 иод действие ; нружииы вхол.чт в заиеиление

-iiiamaereji вь;б|)ос ро, 3 нрн ;)азведеиин 6opTo;j из -иолости пок;)ыш)и1.

ПРИ уетаио1зке захватывающих ро;1иков 3 в полость нокр1)1П1ки 41 иажатием на педаль включается алектродБИ1 атель 30 и П1)оисходлт даль 1е11ший под1)ем покрьпикн с одиовремеииьп: разведением ее бортов роликами 3.

При разве;;. бортов покрьиики ролнки 3 слел.уют без нроска.тьзываиия за бортом покрыгики. Такое движение РОЛИКОВ 3 оеуществляется за ечет поворота рыча1ов 2 вокруг евонх осей 4, которые новорачнвают тяти 6 юкруг своих осей 5. При повороте тяг 6 вокруг С1сей 5 одиовремепно ггроисходит поворот к;)0;:штеЛ}10в 8 вокруг oceii 10, а кронштейны 8 через Х})аиовыс колеса 9 и собачки 13 иовора1П вают рычаги | с толикам 3 вокруг осей 10.

Поворот оычагов 2 и )аззедеиие бортов иоi pышкн 41 оеущсств.чяетея с;1едую дим обраПерионача;ид 0 )анпчитель 38 иаходится в нолой з -бчато1: peiiKH 18. Прн ее иодъе с о;-);;и1:читель 38 находит на неиодви 1-;;Ь111 учо) и нрО г:ходит патяя-сение гнб1-сой евязи 34. Во зремя дй,:ьнейшего нодъема гибкая связь 34 воздействует lia двунлечие оазводяи.ие рычл 2 к заставляет их пово.ач; ;атье : oecii 4. При онускаиН - механнзма для разведения бортов натяжение гибко; 34 ослабевает, и под .теггствием двуи; ечие разводяи1,;е рглчагч заии,;ают нсход ;ое ;оложеиие.

По окоичаи ;; оиераи,;;; oc ioтpa noKpi miKH |;)о; ;к;; 3 в; ;;одя;ея ;i3 илост;1 иокрьпнки, соб :рк1 13 вь;ходят тч з ;це ления с храповым колее; : 9. ;i рычаги И поворачиваются вокрлл OCI 10. Оиускаще меха1иизма для разведс1; я бортов осуществляется включением

электродвигателя 30 при помощи педали толчкового типа.

Фор м у л а изобретения

1. Устройство для осмотра покрышек пневматических ШИП. содержащее мехапизм для разведепия бортов покрышки, имеющий двуплечие разводящие рычаги с захватывающими борта роликами, шарнирно-смонтированные па подвижпом основании неподвижный уиор и привод для перемещения подв:.жного основания. мехат1изм для синхронного разведеиня двуплечих разводящих рычагов и взаимодействующие с беговой частью .покрышки опорные ролики, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей устройства, опорные ролики смоит;г)пва)ы lu подвижном осиовании посредством рь:чпгоп, снабженных пальцами и прорезями, а на подвпжном основании выполиены фикспгл ющие выемки и закреплены ограни;1гголь :ые оси. взаимодействующие с указаниьпп па;1ьц; ли1 и прорезями.

2. Устройство ио и. 1, о т л и ч а ю nj, е е с я тем, что, привод для иеремещенпя иодвижиого основания выиолиен в виде ириводной подо) зхбчатой рейки, а мехаиизм для си нхроиного разведения двуплечих разводящих рычпгов вь иолке; в виде евязпино со свободными концами иоследних гибкой связи, огибающей смоитированные на иодвижном основаини иад торцом полой зубчатой рейки блоки и сиабжен}Ю1 1 ограничителем, усталовлеииым виутои иоло зубчатой рейки и взаимодействующим с неподвижным упором.

Похожие патенты SU508409A1

название год авторы номер документа
СТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ БОРТОВ ПОКРЫШЕК 1969
SU251815A1
Устройство для прокладывания уточных нитей на рапирном ткацком станке 1987
  • Гордеев Василий Александрович
  • Гусаков Александр Васильевич
  • Блинов Игорь Петрович
  • Успасских Станислав Михайлович
SU1437432A1
Устройство для скрепления листов с отверстиями 1974
  • Вильям Х.Эбилдгард
SU625591A3
"Игрушка "Строительный кран Верткина М.С." 1989
  • Верткин Матвей Соломонович
SU1759443A1
Счетчик оборотов для перчаточной плоскофанговой машины 1955
  • Бойцов А.И.
SU103346A1
Транспортно-технологический ротор 1988
  • Плотников Василий Семенович
  • Прокопьев Юрий Александрович
SU1586795A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Шленский Валентин Егорович
  • Сильченко Алексей Владиславович
SU1316848A1
УСТРОЙСТВО для ОБРАЗОВАНИЯ ЗАПАСА ПОДАВАЕМОГО В ЗОНУ ОБРАБОТКИ ЛЕНТОЧНОГО МАТЕРИАЛА 1971
  • Б. М. Запара, А. П. Самарин А. И. Кравченко
  • Старо Краматорский Машиностроительный Завод
  • Имени Серго Орджоникидзе
SU300242A1
Устройство для улавливания обрезков движущегося проката 1975
  • Крылов Николай Иванович
  • Попов Борис Васильевич
  • Тарасов Борис Михайлович
SU526461A1
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ ТРАКОВ 1973
  • В. Н. Сников А. И. Жданов
SU406695A1

Иллюстрации к изобретению SU 508 409 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для осмотра покрышекпневматических шин

Формула изобретения SU 508 409 A1

/

Ю 1

В ид А

Л

JJ

Б-Б

(Pus.i

8-ft

10

SU 508 409 A1

Авторы

Иванов Борис Иванович

Беляевский Виктор Власович

Даты

1976-03-30Публикация

1973-10-31Подача