Станок для обрезки выпрессовокавтопокрышек Советский патент 1976 года по МПК B29H3/06 B29H21/02 

Описание патента на изобретение SU509450A1

(54) СТАНОК ДЛЯ ОБРЕЗКИ ВЫПРЕССОВОК АВТОПОКРЫН ЕК

Похожие патенты SU509450A1

название год авторы номер документа
Станок для обрезки выпрессовок с автопокрышек 1988
  • Беседин Владимир Николаевич
  • Туров Виктор Михайлович
  • Цымбалист Василий Арсентьевич
SU1599217A1
Станок для обрезки выпрессовок автопокрышек 1984
  • Алексеев Геннадий Васильевич
  • Морозов Виктор Степанович
  • Цымбалист Василий Арсентьевич
SU1178619A1
Станок для обрезки выпрессовок с автопокрышек 1986
  • Грохотов Василий Аркадьевич
  • Смолихин Михаил Иванович
  • Цымбалист Василий Арсентьевич
SU1353652A1
Станок для обрезки выпрессовок с покрышек 1985
  • Родов Юрий Ефимович
  • Лангер Леонид Маркович
SU1291427A1
Станок для обрезки выпрессовок автопокрышек 1980
  • Браиловский Арон Ильич
  • Архипов Юрий Павлович
  • Фрид Григорий Борисович
  • Гонсалес Суарес Амабле
SU903199A1
Устройство для обрезки выпрессовок с автопокрышек 1985
  • Смолихин Михаил Иванович
  • Цымбалист Василий Арсентьевич
  • Алексеев Геннадий Васильевич
  • Грохотов Василий Аркадьевич
SU1369913A1
УСТРОЙСТВО для ОБРЕЗКИ ВЫПРЕССОВОК С АВТОПОКРЫШЕК 1970
SU281810A1
Станок для обрезки выпрессовок на автопокрышках 1967
  • Крейцберг В.Г.
  • Степанов Е.В.
  • Гаврилова Ф.А.
  • Иванова В.В.
SU286845A1
Станок для обрезки выпрессовок на покрышках пневматических шин 1978
  • Крейцберг В.Г.
  • Мельников В.К.
  • Фот А.Ю.
  • Парфенов Н.Г.
SU695094A1
Устройство для обрезки выпрессовок с покрышек 1990
  • Крейцберг Владимир Георгиевич
  • Мельников Вячеслав Кириллович
  • Долгушина Ольга Егоровна
SU1781072A1

Иллюстрации к изобретению SU 509 450 A1

Реферат патента 1976 года Станок для обрезки выпрессовокавтопокрышек

Формула изобретения SU 509 450 A1

1

Изобретение относится к оборудованию для обработки пневматических шин, оно может быть использовано для обрезки выпрессовок автопокрышек после ия вулканизации.

Известен станок для обрезки вьптрессо вок автопокрышек, содержащий смонтированные на раме механизмы обрезки выпрессовок с боковин и беговой части про- тектора автопокрышки и прижимные роли- ки, установленные на; двуплечем рычаге, шарнирно соединенном с приводным качающимся кронштейном. В известном устройстве механизм обрезки выпрессовок с бе- ГОБОЙ части протектора имеет самостоятельный привоа и выполнен в виде качаемого дискового ножа. Наличие отдельного привода усложняет конструкцию станка; кроме того, такое вьшолшение самого ме ханизма сужает эксплуатационнь е возмож- ности станка. Станок нельзя использовать для обработки пок), имеющих двойную кривизну беговой части протектора, Цель изобретения - упрощение конст рукпии. Это достигается тем, что механизм обрезки вьтрессовок с беговой аасти протектора посредством штанги жестоко связан с двуплечим рычягом. С целью расширения эксплуатацнонньгх возможностей станка механизм обрезки выпрессо-. BDK с беговой части протектора вьшолней в виде набора ножей, средний из который жестко соединен со штангой, а крайние ножи шарнирно смонтированы в подпруд жиненных оправках, связанных со штангой посредством штоков. Для обеспечения точной настройки крайних ножей они установлены с возможностък) перемещения вдоль штанги.

. На фиг. 1 изобр ажен предлагаемый станок, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на -фиг. 1; на фиг. 3 - разреф, по БАБ на фиг. 1; на фиг. 4 - вид по . С1релке В на фиг. 1; на ij.ur. 5 - разре по Г-Г на фиг. 3; на фит-, 6 - узел I на фиг. 3.

Станок содержит рему 1 , на которой установлены щшводныо poJiHKn 2, сообщающие вращение автппокгми ко )ивод роликов 2 на чертежах не показан), ме-ьханиэм рбрезни вьптрессовок с боковик автопокрышки, выполненный в виде гребенчатых ножей 3, жестко закрепленных на свободных концах рычагов 4. Рычаги 4смонтированы с возможно- стью качания яа втутсах 5 относитепьн| осей, жес№о закрепленных на диске в, и другим концом .шарнирно связаны со штоками 11невмоцилин1зр6в 7, смонтиро ванных посредством оси 8 на Диске. Диск 6 вьшопнен качающимся в. горизонтальной плоскости посредством пневмоцилиндра 9. На раме 1 с воаможнгютью качания посредством ян вмоцилш др 10 вокруг оси 11 смонтирован кронштейн 12, на ко торсм ва вауярах 13 на еалдше 14 установлен ролик 15, удерживаемый хтружиной кручения 16 в горизонтальной лпоскоети. На кронштейне 12 посредством оси 17 установлен двуплечий рычяг 18, несуший свободно вращающиеся ролики 19. На штанге 20, жестко связанной с двуплечим рычагом 18, смонтирован механизм обрезки вьшрессоаок с беговой части inptv- тек(гора, содержащий средний нож 21, жесц ко устанавливаемый посредством штока 22 и клеммы 23 на штанге 20 в аквяториадь ной плоскости покрышки, и крайние ножи 24, закрепленные в отфавках 25 с воз можлостыо поворота вокруг осей 26 в Bef тикадазНой плоскостн относительно штоков 27 при вааимод&йстБнн с беговой частью протектора,. Пцсремством 1фуж1Ш 28 крайние но%си 24 в отведенном от автояокрьп4ч ки. положении удар К1шаюгсй в грризонталг ной плоскости (см, положение, изображек-fное на фиг. 6 пунктиром). Ножи 4и 21 посредством клемм 23 имеют воамологёеаъ Т е}Эемешагься вдоль штанги 20 н в ве1)тшайьяо & етоскости «8 штоках V2 2 и 27 принас5ройке на размер обрабатываемой автопокрышки, СтааЬк работает следующим образом, В исходном по.Юакении сжатый воздух подается в подпоршневую полосПа пневмо Цилиндра 10 и в штоковые колостй imeBtvfo цилиндров 7, При этом ножи 3 рааведевМ, а кронштейн12 находится в положении, изображенном на фиг, 1 пункпфом, В полонсении автопокрышка 29 поступает {справа налево по фиг. 1) в станок, sickirfe чего сжатый воздух подв{бт в штоковую полость пневмоципиндра Ю и подпоршнвЁ й полости пневмоцилиндрор 7, В процессе повороте кронштейна 12 двуплечий рычаК 18 опускается, фиксируя автопокрышку, роликами 19, При этом средний но}к 21 осуществляет обрезку , гребня, а боковые ножи 24, поворачивающиеся при взаимо-действии с беговой частью протектора в ,нр0тивополся1сныв( стороны, центрируются режущими кромками по окружности выпрессовок ЗО и осушествлякп- обрезку последних. Одновременно пневмоциливд 9 обеспечивает повороты Диска 6 тельно положения, изображенного на фиг. , в противоположные стороны на угол, обе печивающий обрезку вьшрессовок на боковинах автопокрышки 29 ножами 3, По, окончании цикла обрезки .вьшрессовок сжатый воздух вновь подают в штоковые по- , лости пневмоаипинфов 7 и в подпоршневуй; полость пневмоцилиндра Ю. При этом но- жи 3 расходятся, а 1фонштейн 12, припод нимая двуплечий рычаг 1О с роликом 15. выталкивает автопокрыцшу 29 из станка. Далее цикл повторяется. Ф о р мула изобретения 1.Станок для обрезки вьшрессовок автопокрышек, содержащий смонтированные на раме механизмы обрезки выпрессовок с боковин и беговой части протектора ав- топокрышки и прижимные ролики, установленные на двуплечем рычаге, шарннрно соединенном с приводнь; качающимся кронштейном, отличающийся тем, что, с оеяьк у1фошения конструкции механизм обрезки выпрессовок с беговой части протектора посредством штанг жесть ко связан с двуплечим рычагом. 2.Станок по п. 1, отличаюш 8 И с я тем, что,с расшяреяя эксКпуатационных возможностей станка, механизм офезки иыпрессовок с eeroetrfl части Протектора выполнен в виде набора ножей, сре/даий из которых жестко OBSf заи со штангой, а крайние ножи шарн|фно смонтированы в одафуж«шет1ых оправка; связаш1ых со штангой посредством што- ков, 3.Станок «по п. 2, отличаюot я и с я тем, что, с цетью обеспеченяи точной настройки крайних ножей, последние смонтированы с возможностью пере- «ещения вдоль штангя.

BuS А

Фиг. 2

6 -б

J

Фиг.

SU 509 450 A1

Авторы

Гонсалес Суарес Амабле

Браиловский Арон Ильич

Даты

1976-04-05Публикация

1974-01-10Подача