Изобретение относится к занимательным играм, а более конкретно, к играм-головоломкам.
Известна игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы с игровыми метками, ловитель игровых элементов, имеющий игровой канал с входными отверстиями (1).
Низкая занимательность является недостатком этого технического решения.
Известна также игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы, ловитель игровых элементов (2).
Недостатком этой игры-головоломки является низкая занимательность.
Наиболее близкой к изобретению является игра-головоломка, содержащая заполненный жидкостью полый прозрачный корпус с плавающим в нем игровым элементом и закрепленным на его внутренней поверхности ловителем игрового элемента.
Недостатком этой игры, как и предыдущих, является низкая занимательность.
Целью изобретения является повышение занимательности.
Поставленная цель достигается тем, что в игре-головоломке, содержащей полый прозрачный корпус, свободно установленный в корпусе игровой элемент и ловитель игрового элемента, ловитель игрового элемента выполнен в виде стержня, установленного на внутренней полости корпуса, заполненного жидкостью, при этом игровой элемент, имеющий положительную степень плавучести, содержит сквозное отверстие диаметром большим диаметра стержня, при этом в качестве игрового элемента может быть использован шарик, при этом в качестве игрового элемента может быть использован кубик с пронумерованными гранями, при этом по осям симметрии кубика, проходящим через грани, выполнены сквозные отверстия.
На фиг. 1 показана предлагаемая игра-головоломка, разрез; на фиг. 2 - игровой элемент, выполненный в виде шарика, разрез; на фиг. 3 - игровой элемент, выполненный в виде кубика.
Игра-головоломка содержит полый прозрачный корпус 1, выполненный, например, в форме шара, во внутренней полости которого на стенке жестко установлен ловитель 2, выполненный в виде стержня, и игровой элемент 3, установленный во внутренней полости корпуса 1, заполненного жидкостью 4. Игровой элемент 3, имеющий положительную степень плавучести, может быть выполнен в виде шарика со сквозным отверстием 5, диаметр которого больше диаметра стержня 2, или в виде кубика с пронумерованными гранями, при этом по осям симметрии кубика (фиг. 3), проходящим через грани, выполнены сквозные отверстия 6, имеющие диаметр больший диаметра стержня 2.
Суть игры-головоломки заключается в том, чтобы, манипулируя положением корпуса в пространстве, расположить игровой элемент 3 на ловителе 2. При этом качество попадания будет определяться количеством очков на грани кубика 3, лежащей горизонтально со стороны играющего.
В игру можно играть вдвоем, одному, втроем и т. д. , а также командно.
Более высокая степень занимательности является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом. (56) Патент США N 3276778, кл. 273-113, 1966.
Авторское свидетельство СССР N 1416148, кл. А 63 F 9/06, 1986.
Патент США N 3716233, кл. А 63 F 7/04, 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1992 |
|
RU2009675C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1992 |
|
RU2009672C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1992 |
|
RU2016607C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА В.Г.ВОХМЯНИНА | 1992 |
|
RU2050898C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1992 |
|
RU2008058C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1992 |
|
RU2037323C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1992 |
|
RU2016606C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1991 |
|
RU2029587C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1991 |
|
RU2005526C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1992 |
|
RU2009677C1 |
Сущность изобретения: в полом прозрачном корпусе, заполненном жидкостью, смонтирован ловитель игрового элемента в виде стержня, при этом игровой элемент имеет сквозное отверстие и является плавающим. 1 з. п. ф - лы, 3 ил.
Авторы
Даты
1994-03-15—Публикация
1992-05-21—Подача