ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА Российский патент 1994 года по МПК A63F7/04 

Описание патента на изобретение RU2008962C1

Изобретение относится к занимательным играм, а более конкретно, к играм-головоломкам.

Известна игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы с игровыми метками, ловитель игровых элементов, имеющий игровой канал с входными отверстиями (1).

Низкая занимательность является недостатком этого технического решения.

Известна также игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы, ловитель игровых элементов (2).

Недостатком этой игры-головоломки является низкая занимательность.

Наиболее близкой к изобретению является игра-головоломка, содержащая заполненный жидкостью полый прозрачный корпус с плавающим в нем игровым элементом и закрепленным на его внутренней поверхности ловителем игрового элемента.

Недостатком этой игры, как и предыдущих, является низкая занимательность.

Целью изобретения является повышение занимательности.

Поставленная цель достигается тем, что в игре-головоломке, содержащей полый прозрачный корпус, свободно установленный в корпусе игровой элемент и ловитель игрового элемента, ловитель игрового элемента выполнен в виде стержня, установленного на внутренней полости корпуса, заполненного жидкостью, при этом игровой элемент, имеющий положительную степень плавучести, содержит сквозное отверстие диаметром большим диаметра стержня, при этом в качестве игрового элемента может быть использован шарик, при этом в качестве игрового элемента может быть использован кубик с пронумерованными гранями, при этом по осям симметрии кубика, проходящим через грани, выполнены сквозные отверстия.

На фиг. 1 показана предлагаемая игра-головоломка, разрез; на фиг. 2 - игровой элемент, выполненный в виде шарика, разрез; на фиг. 3 - игровой элемент, выполненный в виде кубика.

Игра-головоломка содержит полый прозрачный корпус 1, выполненный, например, в форме шара, во внутренней полости которого на стенке жестко установлен ловитель 2, выполненный в виде стержня, и игровой элемент 3, установленный во внутренней полости корпуса 1, заполненного жидкостью 4. Игровой элемент 3, имеющий положительную степень плавучести, может быть выполнен в виде шарика со сквозным отверстием 5, диаметр которого больше диаметра стержня 2, или в виде кубика с пронумерованными гранями, при этом по осям симметрии кубика (фиг. 3), проходящим через грани, выполнены сквозные отверстия 6, имеющие диаметр больший диаметра стержня 2.

Суть игры-головоломки заключается в том, чтобы, манипулируя положением корпуса в пространстве, расположить игровой элемент 3 на ловителе 2. При этом качество попадания будет определяться количеством очков на грани кубика 3, лежащей горизонтально со стороны играющего.

В игру можно играть вдвоем, одному, втроем и т. д. , а также командно.

Более высокая степень занимательности является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом. (56) Патент США N 3276778, кл. 273-113, 1966.

Авторское свидетельство СССР N 1416148, кл. А 63 F 9/06, 1986.

Патент США N 3716233, кл. А 63 F 7/04, 1971.

Похожие патенты RU2008962C1

название год авторы номер документа
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА 1992
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
RU2009675C1
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА 1992
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
RU2009672C1
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА 1992
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
RU2016607C1
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА В.Г.ВОХМЯНИНА 1992
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
RU2050898C1
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) 1992
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
RU2008058C1
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА 1992
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
RU2037323C1
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА 1992
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
RU2016606C1
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА 1991
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
RU2029587C1
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА 1991
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
RU2005526C1
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА 1992
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
RU2009677C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 008 962 C1

Реферат патента 1994 года ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА

Сущность изобретения: в полом прозрачном корпусе, заполненном жидкостью, смонтирован ловитель игрового элемента в виде стержня, при этом игровой элемент имеет сквозное отверстие и является плавающим. 1 з. п. ф - лы, 3 ил.

Формула изобретения RU 2 008 962 C1

1. ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА, содержащая заполненный жидкостью полый прозрачный корпус с плавающим в нем игровым элементом и закрепленным на его внутренней поверхности ловителем игрового элемента, отличающаяся тем, что ловитель игрового элемента выполнен в виде стержня, а игровой элемент - со сквозным отверстием с диаметром, большим диаметра стержня. 2. Игра-головоломка по п. 1, отличающаяся тем, что игровой элемент выполнен в виде кубика с пронумерованными гранями и сквозным отверстием по центру каждой грани.

RU 2 008 962 C1

Авторы

Вохмянин Владислав Григорьевич

Даты

1994-03-15Публикация

1992-05-21Подача