Изобретение относится к производству занимательных игр.
Известна игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы, ловитель игровых элементов [1].
Известна игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, игровые элементы, ловитель игровых элементов и перегородку, установленную внутри корпуса [2].
Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, заполненный жидкостью, ловитель игрового элемента, жестко установленный на внутренней стенке корпуса, и плавающий игровой элемент [3].
Недостатком известных игр является низкая занимательность.
Целью изобретения является повышение занимательности.
Цель достигается тем, что игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус, заполненный рабочей средой, во внутренней полости которого жестко установлен ловитель игрового элемента, и игровой элемент, причем игровой элемент имеет меньший вес объема среды, заполняющей внутреннюю полость корпуса и вытесняемой игровым элементом, при этом ловитель игрового элемента установлен на корпусе, дополнительно содержит второй ловитель игрового элемента, установленный диаметрально противоположно первому ловителю.
На чертеже схематично представлена предлагаемая игра-головоломка в разрезе.
Игра-головоломка содержит полый прозрачный корпус 1, выполненный, например, в форме шара, игровой элемент 2, выполненный, например, в виде шарика, ловители 3 и 4 игрового элемента, выполненные в виде трубок и установленные противоположно друг другу, но не на одной линии. Внутренняя полость корпуса 1 заполнена жидкостью 5, например водой. Игровой элемент 2 плавающий. В качестве среды 5 может быть использован и воздух, но в этом случае вес игрового элемента 2 должен быть меньше объема среды 5, вытесняемой игровым элементом 2.
Суть игры-головоломки заключается в том, чтобы, манипулируя положением корпуса 1 в пространстве, перевести игровой элемент 2 последовательно из одного ловителя в другой, каждый из которых имеет внутренний диаметр, больший диаметра шарика.
Более высокая степень занимательности является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1992 |
|
RU2008962C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1992 |
|
RU2037323C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА В.Г.ВОХМЯНИНА | 1992 |
|
RU2050898C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1992 |
|
RU2009675C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1992 |
|
RU2019236C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1992 |
|
RU2009672C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1991 |
|
RU2029587C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1992 |
|
RU2009676C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1992 |
|
RU2009677C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1992 |
|
RU2016606C1 |
Сущность изобретения: в полом прозрачном корпусе, заполненном жидкостью, жестко установлены ловители игрового элемента. Игровой элемент выполнен плавающим. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Патент США N 3716233, кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1994-07-30—Публикация
1992-04-21—Подача