Изобретение относится к конструкции многослойных стекол, в частности ветровых, для транспортного средства.
Известно многослойное ветровое стекло для транспортного средства, включающее наружный и внутренний листы стекла, склеивающий слой, расположенный между листами стекла для соединения их между собой, проводник для приема радиоволн, расположенный между листами стекла и имеющий вывод в виде по крайней мере одного изолированного электрода, и изолирующий слой, расположенный между листами стекла по крайней мере в зоне вывода проводника.
В связи с тем, что проводники расположены на плоскости стекла, ограничивается его прозрачность и затрудняется обзор, что снижает эксплуатационные качества стекла.
Цель изобретения - увеличение прозрачности стекла и улучшение обзора.
Цель достигается тем, что в известном многослойном ветровом стекле, включающем наружный и внутренний листы стекла, склеивающий слой, расположенный между листами стекла для соединения их между собой, проводник для приема радиоволн, расположенный между листами стекла и имеющий вывод в виде по крайней мере одного изолированного электрода, и изолирующий слой, расположенный между листами стекла по крайней мере в зоне вывода проводника, проводник расположен по периметру стекла в изолирующем слое и выполнен со вторым выводом, изолированным от первого. Изолирующий слой также расположен по периметру стекла с образованием уплотнения между его листами для ограничения полости между ними под склеивающий слой.
На фиг.1 схематически показано многослойное стекло, вид сверху; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1.
Многослойное ветровое стекло содержит наружный и внутренний листы 1 и 2 стекла, склеивающий слой 3, расположенный между листами 1 и 2 стекла для соединения их между собой, проводник 4 для приема радиоволн, расположенный между листами 1 и 2 стекла, и изолирующий слой 5, расположенный между листами стекла. Проводник 4 расположен по периметру стекла в изолирующем слое 5 и выполнен с двумя выводами 6, изолированными друг от друга. Изолирующий слой 5 также расположен по периметру стекла и образует уплотнение между листами 1 и 2 для ограничения полости между ними под склеивающий слой 3.
Расположение проводника 4, установленного внутри изолирующего слоя 5 по периметру ветрового стекла, освобождает всю зрительно просматриваемую плоскость стекла от проводников и обеспечивает повышение эксплуатационных качеств стекла, увеличивая его прозрачность и улучшая обзор.
Изолирующий слой обеспечивает создание уплотнения между листами стекла и возможность заливки клеящего состава в промежуток между листами стекла.
Использование: к конструкциях многослойных стекол, в частности ветровых, для транспортного средства. Сущность изобретения: стекло содержит наружный и внутренний листы стекла, соединенные между собой склеивающим слоем. Проводник для приема радиоволн расположен по периметру стекла, установлен внутри изолирующего слоя и имеет выход в виде двух электродов, изолированных друг от друга. К электродам подключают радиоприемник, как к антенне. Изолирующий слой образует уплотнение между листами для ограничения полости между ними под склеивающий слой при изготовлении стекла. 2 ил.
МНОГОСЛОЙНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО транспортного средства, включающее наружный и внутренний листы стекла, склеивающий слой, расположенный между листами стекла для соединения их между собой, проводник для приема радиоволн, расположенный между листами стекла и имеющий первый вывод в виде по крайней мере одного изолированного электрода, и изолирующий слой, расположенный между листами стекла по крайней мере в зоне вывода проводника, отличающееся тем, что проводник расположен по периметру стекла в изолирующем слое и выполнен с вторым выводом, изолированным от первого, а изолирующий слой также расположен по периметру стекла с образованием уплотнения между его листами для ограничения полости между ними под склеивающий слой.
Заявка ФРГ N 3402518, кл | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1994-12-30—Публикация
1990-09-17—Подача