Изобретение относится к сливу жидких продуктов из железнодорожных цистерн и может быть использовано при опорожнении железнодорожных цистерн и других емкостей транспортных средств для перевозки жидких, преимущественно невязких, нефтепродуктов.
Известен способ слива жидких продуктов из цистерн транспортных средств под избыточным давлением, заключающийся в подаче внутрь цистерны сжатого воздуха, при этом цистерне периодически сообщают импульсное возвратно-поступательное движение для предотвращения образования над сливным отверстием воронки (авторское свидетельство СССР N 1655897, кл. B 67 D 5/04, 1989).
Большие энергетические затраты и сложность осуществления являются недостатками этого способа.
Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является способ слива жидких продуктов из цистерн транспортных средств под избыточным давлением, заключающийся в подаче внутрь цистерны сжатого воздуха [1]
Низкая скорость слива является недостатком этого способа.
Целью изобретения является ускорение слива.
Это достигается тем, что при сливе жидких продуктов из цистерн транспортных средств под избыточным давлением, заключающемся в подаче внутрь цистерны сжатого воздуха, над сливным отверстием, в плоскостях, проходящих через ось симметрии сливного отверстия, устанавливают, как минимум, одну перегородку.
На фиг. 1 схематично изображена перегородка, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху.
Способ заключается в следующем.
Железнодорожную цистерну 1, в которую предварительно над сливным отверстием 2 в плоскостях, проходящих через ось симметрии сливного отверстия, устанавливают как минимум одну перегородку 3, заполненную жидким нефтепродуктом, например бензином, доставляют к пункту слива, подсоединяют в ней источник сжатого воздуха, открывают сливное отверстие 2 и подают внутрь цистерны над зеркалом нефтепродукта сжатый воздух. В результате чего за счет исключения образования над сливным отверстием воронки из-за наличия перегородки 3 обеспечивается быстрый слив нефтепродукта практически без изменения конструкции цистерны.
Большая скорость слива жидкости из цистерны является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с аналогами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ слива жидких продуктов из цистерн транспортных средств под избыточным давлением | 1989 |
|
SU1655897A1 |
СХВАТ ПРОМЫШЛЕННОГО РОБОТА | 1992 |
|
RU2008200C1 |
ПРИВОД | 1990 |
|
RU2008522C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ В.Г.ВОХМЯНИНА | 1991 |
|
RU2009368C1 |
Способ разгрузки железнодорожных цистерн с густыми нефтепродуктами и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1751159A1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1992 |
|
RU2009675C1 |
РАЗДАТОЧНЫЙ КРАН | 1992 |
|
RU2008251C1 |
СПОСОБ В.Г.ВОХМЯНИНА СТАБИЛИЗАЦИИ ЗАДАННОГО РЕЖИМА ВЛАЖНОСТИ В КЛИМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ С НАХОДЯЩИМСЯ В НЕЙ ИСПЫТУЕМЫМ ИЗДЕЛИЕМ И КЛИМАТИЧЕСКАЯ КАМЕРА В.Г.ВАХМЯНИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2101919C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1991 |
|
RU2029587C1 |
Установка для слива вязких нефтепродуктов из железнодорожных цистерн | 1988 |
|
SU1638077A1 |
Использование: при сливе жидких продуктов из цистерн транспортных средств под избыточным давлением. Сущность изобретения: в железнодорожной цистерне над сливным отверстием в плоскости, проходящей через его ось симметрии, устанавливают как минимум одну перегородку. В результате этого исключается образование над сливным отверстием воронки, что обеспечивает быстрый слив жидкости. 2 ил.
Способ слива жидких продуктов из цистерн транспортных средств под избыточным давлением, заключающийся в подаче во внутрь цистерны сжатого воздуха и сливе жидкости через сливное отверстие, расположенное в нижней части транспортного средства, отличающийся тем, что над сливным отверстием в плоскостях, проходящих через ось симметрии сливного отверстия, устанавливают как минимум одну перегородку.
Белосельский Б.С | |||
Топочные мазуты | |||
М.: Энергия, 1978, с.54. |
Авторы
Даты
1995-06-19—Публикация
1992-01-23—Подача