Изобретение относится к области массовых игр и может быть использовано для выявления рейтинга популярности художественных произведений, например, телевизионных передач или кинофильмов с одновременным сбором средств для обеспечения их демонстрации для массовой аудитории на телевизионном экране или в кинотеатрах.
Известен способ проведения массовой игры, предусматривающий предъявление участникам задания в виде вопросов, предъявление набора ответов на каждый из вопросов, выбор играющими нужного варианта ответа и оценку результатов игры (патент Франции N 1217344, кл. А 61 В 5/16 1989).
Однако в данном случае не предусмотрен подсчет при необходимости количества участвующих, выбравших одинаковые ответы на заданные вопросы.
Известна игра "Спортлото", предусматривающая приобретение участниками игры определенных карточек, в которых необходимо зачеркнуть установленное количество номеров, соответствующих определенным видам спорта. Средства от продажи карточек поступают в фонд устроителей и частично используются для оплаты выигрышей участвующим в данной игре.
Однако участники данной игры лишены возможности влиять на развитие видов спорта, соответствующих выигрышным номерам.
Наиболее близкой к заявленной игре является телевизионная игра "Тото Поле Чудес", предусматривающая приобретение соответствующих карточек, в которых необходимо зачеркнуть номера участников, ставших победителями в каждой тройке играющих в игру "Поле Чудес". Средства от реализации карточек частично поступают в фонд игры "Поле Чудес".
Однако участники игры "Тото Поле Чудес" лишены возможности влиять как на ход самой игры "Поле Чудес", так и на ее видоизменение.
Заявленный способ проведения массовой игры устанавливает обратную связь между телевизионной и киноаудиторией и самим телевидением или кинопрокатом, т.к. участники игры не только высказываются в пользу той или иной телепередачи или кинофильма, но и осуществляют возможность демонстрации понравившейся программы на телевидении, или кинофильма в кинопрокате в удобное для них время за счет средств от продажи соответствующих карточек или опросных листов, оплачивая телевизионное время выбранных передач или стоимость проката фильмов в кинотеатрах.
Предлагаемый способ проведения массовой игры заключается в том, что участники приобретают соответствующие карточки или опросные листы, где среди представленного перечня телевизионных передач или кинофильмов выбирают то, что представляет для них наибольший интерес, при этом выбирается и наиболее удобное время просмотра. Эти карточки или опросные листы, попадая по назначению на телевидение или в кинопрокат, подвергаются обработке для выявления программ или кинофильмов, которые набрали максимальное количество положительных отзывов участников. Средства, полученные от реализации опросных листов, попадают в фонд телевидения или кинопроката для оплаты демонстрации понравившегося произведения. Среди приверженцев победивших программ устраивается дополнительный розыгрыш призов.
Массовая игра может быть осуществлена следующим образом.
На почтовых карточках или конвертах с установленной стоимостью в каждом тираже печатают в определенном порядке 5 названий популярных фильмов, телеспектак- лей, телепередач и 3 варианта времени показа. Телезритель, купивший такую карточку, отмечает предпочтительный для него порядок расположения передач и времени показа.
После этого карточка или конверт отправляется по напечатанному на ней адресу для компьютерной обработки. На карточке указывается и обратный адрес телезрителя. После обработки карточек, возможно, по тому же принципу, что и карточек "Спортлото", определяется как сама передача, так и время показа, получившее большинство голосов телезрителей. Среди номеров карточек-победителей, например, при совпадении первых номеров передачи и времени показа, проводится открытая лотерея, устанавливающая 3-5 абсолютных победителей, которые получают призы и право выступить в эфире перед показом фильма.
Для начала периодичность тиражей с учетом сегодняшней работы почтовой связи может быть установлена один раз в месяц.
Пример такой карточки приведен в таблице.
П р и м е р шифрованного ответа телезрителя: 2А 1В 1.2. В.
Если такой ответ получит простое большинство среди присланных ответов, это будет означать, что фильм "Джентльмены удачи" будет демонстрироваться в одну из пятниц следующего за тиражом месяца в 21 ч по местному времени (в районах Сибири и Дальнего Востока это возможно по системе "Орбита").
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ТИРАЖНОЙ ЛОТЕРЕИ | 1997 |
|
RU2122877C1 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ | 2004 |
|
RU2283515C2 |
СПОСОБ ЛОТЕРЕЙНОЙ ИГРЫ | 2001 |
|
RU2173197C1 |
СПОСОБ ИНТЕРАКТИВНОГО ИГРОВОГО И/ИЛИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2127143C1 |
СПОСОБ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ | 1999 |
|
RU2152238C1 |
СПОСОБ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИГРЫ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ УХОДОВ ЗРИТЕЛЕЙ ОТ ПРОСМОТРА АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕКЛАМЫ | 2017 |
|
RU2645563C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ИНТЕРАКТИВНОГО СОЗДАНИЯ КИНОПРОДУКТОВ "БУРИМЕ" | 2012 |
|
RU2536381C2 |
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕИ | 2014 |
|
RU2585539C2 |
Настольная игра | 2019 |
|
RU2722415C1 |
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ | 2000 |
|
RU2202392C2 |
Изобретение относится к массовым играм. Сущность изобретения заключается в установлении обратной связи между телезрителями или кинозрителями и телевидением или кинопрокатом. Для этого среди зрителей распространяют опросные листы, которые приобретаются ими за деньги. В опросных листах предлагается набор телевизионных программ или перечень кинофильмов, которым зрители должны отдать предпочтение. Опросные листы направляются по назначению. Демонстрация понравившихся программ финансируется за счет средств от продажи опросных листов. 1 табл.
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВОЙ ИГРЫ, предусматривающий выпуск и распространение устроителями для приобретения участниками игры адресных опросных листов, например карточек с заданным перечнем объектов, например художественных произведений, выбор играющими понравившихся объектов перечня и отправку опросных листов в адрес устроителя для оценки результатов игры, отличающийся тем, что при оценке результатов игры подсчитывают участников, выбравших из перечня одинаковые объекты, выбирают объекты, получившие максимальное количество предпочтительных оценок, и демонстрируют выбранный объект для массовой аудитории, при этом разыгрывают определенное число призов среди участников, выбравших указанный объект.
Игра "Поле Чудес",//Газета "Поле Чудес", 1993, N 12. |
Авторы
Даты
1995-08-20—Публикация
1994-03-04—Подача