Изобретение относится к тормозной системе с антиблокировкой для транспортного средства, снабженного по меньшей мере одним дифференциалом, установленным на кузове транспортного средства и включающим две ведущих вала для вращения качающихся полуосей, связанных с приводными колесами через универсальные шарниры угловых скоростей.
Цель изобретения повышение надежности и упрощение монтажа.
На чертеже изображен блок коробки передач и дифференциала переднеприводного транспортного средства.
Блок 1 включает в себя картер 2, который образует часть силового агрегата (и тем самым опирается на кузов транспортного средства) и внутри которого смонтирован дифференциал 3 для обеспечения вращения соответствующих ведущих валов 4 и 5 с различными скоростями. Ведущие валы соединены посредством универсальных шарниров 6 равных угловых скоростей с полуосями (не показаны) для передачи вращения на ведущие колеса. Каждый универсальный шарнир 6 равных угловых скоростей представляет собой шарнир известного типа и имеет элемент 7 чашеобразной формы, соединенный с соответствующим ведущим валом 4 или 5 и имеющий фоническое колесо 8, образованное на боковой стенке. Каждое из фонических колес 8 связано с чувствительным элементом 9, соединенным с электронной схемой управления системы электрическими проводами 10. Каждый чувствительный элемент 9 смонтирован на опорном кронштейне 11, прикрепленном или выполненном за одно целое с картером 2 блока 1 коробки передач с дифференциалом или опорой 12 трансмиссии.
Чувствительные элементы 9 не подвергаются воздействию колебаний колес, допускаемых блоком подвески, или перемещений, вызванных управлением, поскольку они прикреплены к блоку коробки передач с дифференциалом, т.е. к двигателю транспортного средства в случае переднеприводного транспортного средства.
Система будет иметь преимущества при установке на заднеприводных транспортных средствах с раздельными коробками передач и дифференциалами или на полноприводных транспортных средствах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ПРИВОДА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОПЕРЕЧНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | 1992 |
|
RU2043936C1 |
УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАЕМОЙ ТРАНСМИССИИ ДЛЯ МАШИНЫ С ЧЕТЫРЬМЯ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ | 1990 |
|
RU2010733C1 |
ЗАДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОПРИВОДНЫМИ КОЛЕСАМИ | 1991 |
|
RU2035321C1 |
АВТОМОБИЛЬ ПОЛНОПРИВОДНОЙ | 1997 |
|
RU2120864C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИДРОУСИЛЕНИЕМ | 2013 |
|
RU2650283C2 |
ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2001 |
|
RU2194628C1 |
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | 1999 |
|
RU2171187C1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ ПОЛНОПРИВОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2340820C1 |
ТРАНСМИССИЯ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-АМФИБИЯ | 2001 |
|
RU2271940C2 |
ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВТС) - СНЕГОБОЛОТОХОД | 2002 |
|
RU2230684C2 |
Изобретение может использоваться на переднеприводных, заднеприводных и полноприводных транспортных средствах. Сущность изобретения: в тормозной системе с антиблокировкой для транспортных средств чувствительные элементы датчиков скорости вращения колес смонтированы на опорном картере блока коробки передач и дифференциала и обращены радиально в направлении фонических колес, смонтированных или выполненных на дифференциальных сторонах универсальных шарниров равных угловых скоростей. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
УСТРОЙСТВО СЧИТЫВАНИЯ ЗАРЯДА (ВАРИАНТЫ) И ЗАПОМИНАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С МАТРИЧНОЙ АДРЕСАЦИЕЙ, СНАБЖЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ | 2004 |
|
RU2311695C2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1995-08-20—Публикация
1990-09-27—Подача