ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С АНТИБЛОКИРОВКОЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 1995 года по МПК B60T8/52 

Описание патента на изобретение RU2041840C1

Изобретение относится к тормозной системе с антиблокировкой для транспортного средства, снабженного по меньшей мере одним дифференциалом, установленным на кузове транспортного средства и включающим две ведущих вала для вращения качающихся полуосей, связанных с приводными колесами через универсальные шарниры угловых скоростей.

Цель изобретения повышение надежности и упрощение монтажа.

На чертеже изображен блок коробки передач и дифференциала переднеприводного транспортного средства.

Блок 1 включает в себя картер 2, который образует часть силового агрегата (и тем самым опирается на кузов транспортного средства) и внутри которого смонтирован дифференциал 3 для обеспечения вращения соответствующих ведущих валов 4 и 5 с различными скоростями. Ведущие валы соединены посредством универсальных шарниров 6 равных угловых скоростей с полуосями (не показаны) для передачи вращения на ведущие колеса. Каждый универсальный шарнир 6 равных угловых скоростей представляет собой шарнир известного типа и имеет элемент 7 чашеобразной формы, соединенный с соответствующим ведущим валом 4 или 5 и имеющий фоническое колесо 8, образованное на боковой стенке. Каждое из фонических колес 8 связано с чувствительным элементом 9, соединенным с электронной схемой управления системы электрическими проводами 10. Каждый чувствительный элемент 9 смонтирован на опорном кронштейне 11, прикрепленном или выполненном за одно целое с картером 2 блока 1 коробки передач с дифференциалом или опорой 12 трансмиссии.

Чувствительные элементы 9 не подвергаются воздействию колебаний колес, допускаемых блоком подвески, или перемещений, вызванных управлением, поскольку они прикреплены к блоку коробки передач с дифференциалом, т.е. к двигателю транспортного средства в случае переднеприводного транспортного средства.

Система будет иметь преимущества при установке на заднеприводных транспортных средствах с раздельными коробками передач и дифференциалами или на полноприводных транспортных средствах.

Похожие патенты RU2041840C1

название год авторы номер документа
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ПРИВОДА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОПЕРЕЧНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1992
  • Лучано Непоте[It]
RU2043936C1
УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАЕМОЙ ТРАНСМИССИИ ДЛЯ МАШИНЫ С ЧЕТЫРЬМЯ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ 1990
  • Коррадо Эгиди[It]
  • Карло Панеро[It]
RU2010733C1
ЗАДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОПРИВОДНЫМИ КОЛЕСАМИ 1991
  • Джанлуиджи Фальцони[It]
RU2035321C1
АВТОМОБИЛЬ ПОЛНОПРИВОДНОЙ 1997
  • Григорьев Е.Н.
  • Вохмянин В.П.
  • Зубенко Н.В.
RU2120864C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИДРОУСИЛЕНИЕМ 2013
  • Эрен Жан
  • Д'Эрсинёри Сирилл
  • Альберт Лоран
  • Ламбей Жюльен
  • Рекура Клеман
  • Гузу Кристоф
RU2650283C2
ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2001
  • Белокопытов А.Д.
  • Кудряшов Е.М.
  • Лебедев И.А.
  • Буслаев А.Н.
  • Лебедев А.И.
  • Сиротин В.Л.
RU2194628C1
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 1999
  • Некрасов В.И.
RU2171187C1
ВЕДУЩИЙ МОСТ ПОЛНОПРИВОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Малыхин Михаил Васильевич
  • Золотницкий Александр Витальевич
  • Корнилов Виктор Михайлович
  • Алещенко Олег Петрович
RU2340820C1
ТРАНСМИССИЯ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-АМФИБИЯ 2001
  • Ройкрофт Теренс Джеймс
RU2271940C2
ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВТС) - СНЕГОБОЛОТОХОД 2002
  • Григорьев Е.Н.
RU2230684C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 041 840 C1

Реферат патента 1995 года ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С АНТИБЛОКИРОВКОЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение может использоваться на переднеприводных, заднеприводных и полноприводных транспортных средствах. Сущность изобретения: в тормозной системе с антиблокировкой для транспортных средств чувствительные элементы датчиков скорости вращения колес смонтированы на опорном картере блока коробки передач и дифференциала и обращены радиально в направлении фонических колес, смонтированных или выполненных на дифференциальных сторонах универсальных шарниров равных угловых скоростей. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения RU 2 041 840 C1

1. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С АНТИБЛОКИРОВКОЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющего по меньшей мере один дифференциал, установленный на кузове транспортного средства и включающий в себя два ведущих вала для вращения качающихся полуосей, связанных с ведущими колесами через универсальные шарниры равных угловых скоростей, содержащая датчики скоростей вращения ведущих колес, каждый из которых включает в себя фоническое колесо, соединенное с ведущим валом дифференциала, кинематически связанным с ведущим колесом, и взаимодействующий с фоническим колесом чувствительный элемент, жестко связанный с картером дифференциала и подключенный к входу электронной схемы управления антиблокировочного устройства, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения ее монтажа, фоническое колесо выполнено на наружной боковой поверхности вращающейся части универсального шарнира равных угловых скоростей, соединенной с ведущим валом и имеющей чашеобразную форму. 2. Система по п.1, отличающаяся тем, что по меньшей мере один чувствительный элемент смонтирован на кронштейне, прикрепленном к общему опорному картеру блока коробки передач и дифференциала.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1995 года RU2041840C1

УСТРОЙСТВО СЧИТЫВАНИЯ ЗАРЯДА (ВАРИАНТЫ) И ЗАПОМИНАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С МАТРИЧНОЙ АДРЕСАЦИЕЙ, СНАБЖЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ 2004
  • Швейкерт Роберт
  • Лейстад Гейрр И.
RU2311695C2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

RU 2 041 840 C1

Авторы

Карло Магнино[It]

Даты

1995-08-20Публикация

1990-09-27Подача