Изобретение относится к шинам колесных транспортных средств и может быть использовано в автомобилях, мотоциклах, велосипедах, тракторах при движении по сыпучим грунтам, например песку.
Известна пневматическая шина, содержащая протектор покрышки. Однако имеет место недостаточный учет физико-механических свойств грунта, в котором используется шина, а именно угла естественного откоса грунта.
Цель изобретения обеспечение максимальной прочности грунта, по которому движется шина при одновременном снижении удельного давления шины на грунт.
На фиг. 1 показана пневматическая шина, разрез; на фиг. 2 то же, вид сверху.
В протекторе пневматической шины 1 выполнены выемки 2, имеющие форму конуса. Вершина конуса направлена к центру шины 1, основание конуса лежит в плоскости, ограничивающей внешнюю поверхность шины 1. Угол А между основанием конуса и его образующей соответствует углу естественного откоса грунта, в котором используется шина 1, и равен 30-35о. Выемки могут быть выполнены в виде усеченного конуса 3, а также в виде призм 4, 5.
При движении шина 1 деформирует грунт, образуя в нем геометрические тела в виде конусов и призм. Угол между основанием каждого тела и его боковой поверхностью равен углу естественного откоса грунта, на который опирается шина, что обеспечивает максимальную прочность грунта под шиной. Наличие выемок на внешней поверхности протектора увеличивает площадь соприкосновения шины с грунтом, снижая удельное давление шины на грунт.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШИП ДЛЯ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ | 1992 |
|
RU2067406C1 |
ОПОРНЫЙ БАШМАК ШАГАЮЩЕГО ЭКСКАВАТОРА | 1992 |
|
RU2039171C1 |
ГИРОВОЗ | 1992 |
|
RU2043211C1 |
ПОДАТЛИВАЯ КРЕПЬ | 1992 |
|
RU2039286C1 |
МАХОВИК | 1992 |
|
RU2028506C1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНОЙ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2021 |
|
RU2771703C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШАЙБ | 1991 |
|
RU2009668C1 |
КОВШ ПРЯМОЙ КАРЬЕРНОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЛОПАТЫ | 1992 |
|
RU2006558C1 |
ШИП ДЛЯ СРЕДСТВА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ОБУВИ | 1990 |
|
RU2009652C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ПОВЫШЕННОЙ СТОЙКОСТЬЮ К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ | 2007 |
|
RU2441768C2 |
Использование: в конструкциях шин колесных транспортных средств. Сущность: на внешней поверхности протектора выполнены выемки в виде конусов или призм. Угол между основанием и боковой поверхностью призм равен 30 35°. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1995-11-20—Публикация
1992-03-06—Подача