Изобретение относится к универсальным транспортным средствам, оснащенным генератором (сварочным или электрическим), и может быть использовано в промышленности, сельском и коммунальном хозяйстве для ремонтных работ в качестве передвижной мастерской.
Известно транспортное средство, оснащенное одноосным автомобильным прицепом со сварочным генератором постоянного тока, приводным от двигателя внутреннего сгорания (1).
Недостатками этого устройства являются его сложность, большая металлоемкость, необходимость иметь автономный двигатель внутреннего сгорания.
Эти недостатки частично устранены в другом устройстве, в котором сварочный генератор установлен в кузове универсального автомобиля (2).
Но и это устройство имеет недостатки, так как при таком решении кузов автомобиля не может быть в полной мере использован для перевозки грузов, в частности насыпных, особенно в самосвальном варианте.
Задача изобретения расширение функциональных возможностей за счет одновременного использования как сварочного агрегата (электрического генератора), так и самосвального кузова.
Выполнение данной задачи достигается тем, что генераторная установка расположена ниже днища кузова и закреплена на ремне.
Изобретение поясняется чертежом, на котором изображено:
Фиг.1 универсальное транспортное средство с генераторной установкой, вид справа.
Фиг.2 то же, вид спереди.
Фиг.3 то же, вид снизу.
Универсальное транспортное средство содержит раму 1, моторно-ходовую часть 2, включающую двигатель 3, ведущий 4 и управляемый 5 мосты колес и кабину 6, вал отбора мощности 7, самосвальный кузов 8. Под кузовом 8 расположена генераторная установка 9, закрепленная на раме 1 посредством дополнительного подрамника 10 и соединенная с валом отбора мощности 7 элементами привода, включающими карданный вал 11, цепную и ременную передачи 12, 13.
Универсальное транспортное средство работает следующим образом.
После запуска двигателя 3 сварочный генератор может быть включен в работу непосредственно из кабины 6 известной системой управления (не показано) для производства сварочных работ. Привод сварочного генератора осуществляется от вала отбора мощности 7 посредством карданного вала 11, цепной 12 и ременной 13 передач и может осуществляться как на стоянке, так и на ходу транспортного средства. При этом кузов 8 используется по своему прямому назначению и может загружаться и разгружаться независимо от работы генераторной установки 9.
Источники информации
1. Каталог "Сельскохозяйственная техника", часть 1, М. Госкомсельхозтехника, с. 132-134.
2. Проспект фирмы "Мерседес-Бенц" "UNIMOG macht schwere Arbeit leicht". ЫЫЫ2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН | 1995 |
|
RU2080046C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСЕВОЙ ФИКСАЦИИ ОХВАТЫВАЮЩЕЙ ДЕТАЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ОХВАТЫВАЕМОЙ | 1992 |
|
RU2085767C1 |
МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ СОЦВЕТИЙ | 1991 |
|
RU2027338C1 |
Самоходное шасси | 1991 |
|
SU1800931A3 |
НАВЕСНАЯ МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ СОЦВЕТИЙ | 1991 |
|
RU2027339C1 |
НАВЕСНАЯ МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ СОЦВЕТИЙ | 1992 |
|
RU2029454C1 |
АКСИАЛЬНОЕ МОЛОТИЛЬНО-СЕПАРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1995 |
|
RU2091000C1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2009356C1 |
Молотильное устройство зерноуборочного комбайна | 1990 |
|
SU1792253A3 |
КАМНЕУЛОВИТЕЛЬ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 1989 |
|
RU2104633C1 |
Использование: в промышленности, сельском хозяйстве и коммунальном хозяйстве для ремонтных работ в качестве передвижной мастерской. Сущность изобретения: универсальное транспортное средство снабжено генераторной установкой, размещенной на раме ниже днища кузова и связанной с валом отбора мощности. 3 ил.
Универсальное транспортное средство, содержащее раму, кузов, установленный на ней, моторно-ходовую часть, вал отбора мощности, отличающееся тем, что оно снабжено генераторной установкой, размещенной на раме ниже днища кузова и связанной с валом отбора мощности.
Каталог "Сельскохозяйственная техника", часть 1, М.: Госком- сельхозтехника, 1978, с.132-134 | |||
Селиванов И.И | |||
Автомобили и транспортные гусеничные машины высокой проходимости, M.: Наука, 1967, с.106-111. |
Авторы
Даты
1996-06-27—Публикация
1992-01-17—Подача