ГЛИССИРУЮЩАЯ ЛОДКА КАШЕВАРОВА "ГЛК" Российский патент 1996 года по МПК B63B1/18 

Похожие патенты RU2063110C1

название год авторы номер документа
ЛОДОЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ КАШЕВАРОВА "ЛДК" 1991
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2050307C1
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА КАШЕВАРОВА "ПЛК" 1992
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2093411C1
ТУРБОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ КАШЕВАРОВА 1991
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2014476C1
МОРСКОЙ ЭКРАНОЛЕТ КАШЕВАРОВА "МЭК" 1993
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2083440C1
АВИАНОСЕЦ КАШЕВАРОВА "АК" 1995
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2094302C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Ю.Б.КАШЕВАРОВА С УДВОЕННЫМ ЧИСЛОМ ЦИЛИНДРОВ 1993
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2076216C1
ВЕЗДЕХОД КАШЕВАРОВА "ВК" 1993
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2075855C1
ТРАНСПОРТНЫЙ ЭЛЕКТРОГАЗОВЫЙ КОМПЛЕКС КАШЕВАРОВА "ТЭКК" 1994
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2097212C1
ГАЗОПАРОЖИДКОСТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1991
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2011869C1
ВЕРТОЛЕТ КАШЕВАРОВА 1991
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2015066C1

Реферат патента 1996 года ГЛИССИРУЮЩАЯ ЛОДКА КАШЕВАРОВА "ГЛК"

1. Глиссирующая лодка, содержащая корпус с днищем, имеющим участок с плоской поверхностью глиссирования, руль и двигатель, связанный с движителем, отличающаяся тем, что двигатель выполнен прямоточным реактивным парогазовым, а движитель - в виде конусной трубы, установленной под днищем корпуса посредством продольно размещенного кронштейна, который выполнен с надводным крылом, установленным над конусной трубой движителя, при этом лодка снабжена аккумулятором, а также баллоном с сжатым природным газом или баком жидкого топлива.

2. Лодка по п.1, отличающаяся тем, что двигатель выполнен с оголовником, в центральной части которого установлена камера сгорания двигателя, которая выполнена сферической из жаропрочного материала с теплоизоляционной прокладкой, расположенной между стенкой камеры сгорания и корпусом оголовника, при этом двигатель выполнен с камерой для сжатого воздуха и камерой природного газа в виде концентрических полостей вокруг сферической камеры сгорания, сообщенных с этой камерой радиальными трубками, при этом камера сгорания выполнена с паровым теплоинерционным испарителем, устроенным в центральной части камеры сгорания на кронштейнах с форсункой для вспрыскивания воды на этот испаритель, при этом нижняя часть оголовника с камерой сгорания винтовой резьбой разъемно связана с верхней частью оголовника, а нижняя часть камеры сгорания сообщена газоводами с конусной трубой движителя, при этом оголовник выполнен с компрессором и установлен в стальном кожухе, заполненном водой под давлением, а двигатель выполнен с водяным насосом, сообщенным с этим стальным кожухом, который в верхней части заполнен сжатым воздухом, при этом компрессор сообщен газоводами с нижней частью камеры сгорания.

3. Лодка по п.1, отличающаяся тем, что площадь входного отверстия конусной трубы на 10-20% меньше площади ее выходного отверстия, а в передней части этой трубы установлен патрубок с зазором относительно нее, который сообщен с камерой сгорания посредством ее горловины для подачи в него парогазовой струи.

4. Лодка по п.2, отличающаяся тем, что компрессор жестко связан с оголовником и выполнен с распределительной камерой, которая газоводом сообщена с камерой сгорания и выполнена с газоводами, имеющими форсунки для вспрыскивания воды, и с расположенным в центральной части распределительной камеры, подпружиненным грибовидным клапаном со шляпкой, перекрывающей газовод, сообщающий ее с камерой сгорания, при этом пружина этого клапана одной концевой частью размещена в его шляпке, а другой - в цилиндрическом отверстии неподвижной перегородки, делящей компрессор на две симметрично расположенные половины, каждая из которых выполнена с рабочим силовым цилиндром, сообщенным с распределительной камерой посредством впускных клапанов, размещенных слева и справа от поршня этого цилиндра, жестко связанного с его штоком, проходящим через отверстие в указанной перегородке компрессора, и с цилиндром для получения сжатого воздуха, отделенным от рабочего силового цилиндра перегородкой с отверстием, через которое пропущен упомянутый шток, имеющий поршень на его торцевой части, и с самооткрывающимися входными и выходными клапанами одностороннего действия, при этом выходные клапаны сообщены патрубками с указанной камерой для сжатого газа, а входные клапаны патрубками сообщены с общей воздухозаборной трубой, которой снабжен компрессор, при этом каждый рабочий силовой цилиндр выполнен с выпускными и впускными клапанами, расположенными напротив друг друга на противоположных боковых поверхностях цилиндра, причем выпускные клапаны газоводом сообщены с конусной трубой движителя.

5. Лодка по п. 1, отличающаяся тем, что концевая часть конусной трубы движителя закреплена своей верхней частью к днищу корпуса лодки.

RU 2 063 110 C1

Авторы

Кашеваров Юрий Борисович

Даты

1996-06-27Публикация

1992-03-17Подача