название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОРСКОЙ ЭКРАНОЛЕТ КАШЕВАРОВА "МЭК" | 1993 |
|
RU2083440C1 |
АВИАНОСЕЦ КАШЕВАРОВА "АК" | 1995 |
|
RU2094302C1 |
ЭКРАНОСАНИ КАШЕВАРОВА "ЭСК" И ТРАССА ДЛЯ ИХ ДВИЖЕНИЯ | 1996 |
|
RU2104187C1 |
ЭКРАНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ЭДТК" | 1996 |
|
RU2103192C1 |
ПОЛЯРНЫЙ ЭКРАНОЛЕТ КАШЕВАРОВА "ПЭК" | 1995 |
|
RU2096210C1 |
ГЛИССИРУЮЩАЯ ЛОДКА КАШЕВАРОВА "ГЛК" | 1992 |
|
RU2063110C1 |
ГИДРОЛЕТ КАШЕВАРОВА | 1993 |
|
RU2097228C1 |
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА КАШЕВАРОВА "ПЛК" | 1992 |
|
RU2093411C1 |
ЛОДОЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ КАШЕВАРОВА "ЛДК" | 1991 |
|
RU2050307C1 |
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ТК-3" | 1996 |
|
RU2104189C1 |
1. Вездеход, содержащий прямоугольный крыловидный корпус для транспортировки грузом, по бортам которого размещены боковые корпуса с каютами для пассажиров и экипажа, при этом вездеход выполнен с воздушно-реактивными двигателями и движителями, имеющими приборы и устройства управления их работой, и с рулем курса, причем первичные прямоточно-воздушные движители установлены в сопловой части аэродинамического подъемника вторичного воздушно-реактивного движителя в виде поддонного пространства вездехода, ограниченного сверху его днищем, по бортам поплавками и бортовыми вертикальными стенками, снизу опорной поверхностью вездехода и с кормы рулем высоты, отличающийся тем, что каждый воздушно-реактивный двигатель выполнен со сферическим оголовников, газовод которого сообщен с кольцевым зазором соответствующего первичного прямоточного воздушно-реактивного движителя, при этом вездеход выполнен с дополнительным колесным движителем, который выполнен с лопастями и с секторными шестернями, установленными между бортовыми поплавками, а спереди вышеуказанный аэродинамический подъемник ограничен подвижной лопастью.
2. Вездеход по п. 1, отличающийся тем, что сферический оголовник выполнен с центральной сферической камерой сгорания из жаропрочного термоинерционного материала, между этой камерой и корпусом оголовника установлена термоизолирующая прокладка, при этом центральная часть корпуса оголовника охвачена камерами сжатого воздуха с внешней термоизолирующей прокладкой и радиальными поясами, соединяющими наружные стенки камеры сжатого воздуха с центральной частью корпуса оголовника, при этом полости камер сжатого газа сообщены коническими трубками с камерой сгорания этого движителя, который выполнен с форсункой для жидкого топлива, со свечами электрозажигания, при этом оголовник сообщен с компрессором воздушно-реактивного двигателя воздуховодом с размещенными внутри него спиралями электронагрева, которые расположены также и внутри камер сжатого воздуха.
3. Вездеход по п. 1, отличающийся тем, что каждый первичный воздушно-реактивный движитель выполнен с воздухозаборной трубой, концевая часть которой установлена в трубе этого движителя с кольцевым зазором, имеющим сопловое сужение, при этом передняя часть воздухозаборной трубы имеет прямоугольное поперечное сечение с площадью большей, чем площадь поперечного сечения другой круглой ее концевой части, при этом в передней части труба движителя сообщена кольцевым отверстием с газоводом, идущим из камеры сгорания, а задняя часть трубы движителя, расширенная по диаметру относительно ее передней части, сообщена с упомянутым поддоном пространством упомянутого выше аэродинамического подъемника.
4. Вездеход по п. 1, отличающийся тем, что концевые части труб первичных прямоточных воздушно-реактивных движителей установлены в верхней части соплового отверстия аэродинамического подъемника вторичного воздушно-реактивного движителя.
5. Вездеход по п. 1, отличающийся тем, что колесный движитель выполнен с осью вращения колеса, спицами и ободом, на котором осями закреплены лопасти, которые выполнены клиновидными, при этом секторные шестерни расположены параллельно оси вращения колеса движителя, при этом спицы колеса выполняют с шестернями-сателлитами, установленными на спицах с помощью осей вращения, расположенных на половине расстояния между осью вращения обода колеса и осью вращения соответствующей лопасти, а колесный движитель выполнен с неподвижной секторной шестерней, жестко связанной с осью вращения колеса, при этом секторные шестерни выполнены с возможностью зубчатого зацепления с шестернями-сателлитами при отвесном положении лопастей колеса, находящихся в соприкосновении с опорной поверхностью, и при зубчатом зацеплении шестерен-сателлитов с неподвижной секторной шестерней, при этом на кромке каждой секторной шестерни лопасти установлен ролик с возможностью его прокатывания по ограничительной стенке, установленной вокруг колеса, при верхнем положении лопастей колеса на его ободе.
6. Вездеход по п. 1, отличающийся тем, что крыловидный корпус вездехода выполнен с расположенными на его крыше вертолетной площадкой, причем на этой крыше выполнены воздухозаборные отверстия компрессоров и закреплен руль курса вездехода.
Авторы
Даты
1997-03-20—Публикация
1993-10-18—Подача