СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ СУДНА С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ Российский патент 1997 года по МПК B63H13/00 B63H11/04 

Похожие патенты RU2072159C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К АЭРОСТАТУ "ЮПИ-1" 1995
  • Пикуль Вадим Николаевич
RU2093414C1
СПОСОБ РАБОТЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПОЛУПОГРУЖЕННОЙ ПЛАТФОРМЫ 2001
  • Пикуль В.Н.
RU2213882C2
СПОСОБ ПРИВОДА МНОГОСТУПЕНЧАТОГО ЛОПАТОЧНОГО КОМПРЕССОРА "ПОЛЯРНЫЙ КРУГ" 1993
  • Пикуль Вадим Николаевич
RU2074979C1
СПОСОБ ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К АЭРОСТАТУ "ЮПИ-2" 2001
  • Пикуль В.Н.
RU2196072C2
КОРАБЛЬ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕМ КЛАССА ЭСМИНЦА (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Юхнин Владимир Евгеньевич
  • Спиридопуло Владимир Ильич
  • Мишин Валентин Петрович
  • Селиванов Николай Павлович
RU2300477C1
ФРИКЦИОННЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ 2011
  • Белоглазов Илья Никитич
  • Куценко Борис Николаевич
  • Суслов Анатолий Павлович
  • Мамишева Мария Хафизовна
  • Абрамов Егор Викторович
RU2484300C1
ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ ВНИП-2 1994
  • Пикуль Вадим Николаевич
RU2098657C1
ЭЛЕКТРОВОДОМЕТ 2021
  • Анфалов Владимир Михайлович
RU2770259C1
МОТОРНОЕ СУДНО 2010
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2433062C1
ЛОПАСТЬ СУПЕРКАВИТИРУЮЩЕГО ГРЕБНОГО ВИНТА 2012
  • Бойцов Валерий Павлович
  • Колышев Александр Иванович
  • Шевцов Сергей Павлович
RU2499725C1

Реферат патента 1997 года СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ СУДНА С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ

1. Способ движения судна с комбинированной энергетической установкой в составе палубного ветродвигателя, соединенного с водяным насосом и гидромотором, топливопотребляющей энергетической установки, среднего и двух боковых гребных винтов и подруливающего устройства, заключающийся в том, что при сильном ветре по шкале Бофорта производят вращение центрального винта от ветродвигателя и приводимого им в действие гидромотора, а при штиле и слабом ветре производят вращение боковых гребных винтов от топливопотребляющей энергетической установки, отличающийся тем, что при работе центрального винта на передний ход производят струйную подачу забортной воды из выпускного патрубка гидромотора на засасывающие поверхности его лопастей, а при его остановке и включении на передний ход боковых винтов, производят струйную подачу воды от водяного насоса на засасывающие поверхности лопастей этих винтов.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что струйную подачу воды к лопастям как центрального, так и боковых винтов производят с разной производительностью.

3. Способ движения по п.1, отличающийся тем, что при штормовом и ураганном ветрах воду от водяного насоса подают к приводу носового подруливающего устройства.

RU 2 072 159 C1

Авторы

Пикуль Вадим Николаевич

Даты

1997-01-20Публикация

1994-01-10Подача