название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПРУГОГИБКОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПЛЯСОВА "ЗИГЗАГ" ДЛЯ ШИНЫ КОЛЕСА | 1995 |
|
RU2106979C1 |
УПРУГОГИБКИЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПЛЯСОВА "СИБИРЯК" ДЛЯ ШИНЫ КОЛЕСА | 1993 |
|
RU2073616C1 |
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "БЕЛКА" ДЛЯ БЕЗРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2100213C1 |
УПРУГОГИБКИЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ КОЛЕСА | 1994 |
|
RU2077142C1 |
ЭЛЕМЕНТ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПЛЯСОВА "ДВУХСТЕРЖНЕВОЙ" | 1992 |
|
RU2081005C1 |
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "УНИВЕРСАЛЬНОЕ" | 2005 |
|
RU2281205C1 |
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КИВАЧ" | 2006 |
|
RU2306229C1 |
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "РАДУГА" | 2003 |
|
RU2225295C1 |
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КОШКА" | 2007 |
|
RU2337013C1 |
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "МЕЧТА" ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2194626C2 |
1. Устройство противоскольжения шины колеса безрельсового транспортного средства, содержащее выполненные в виде упругогибких стержней элемента противоскольжения, прижатые к поверхности протектора шины с помощью гибких упругорастяжимых стяжек, расположенных на концах элементов противоскольжения по окружности плечевой зоны шины, отличающееся тем, что соседние элементы противоскольжения соединены друг с другом упругогибкими тягами, причем каждая тяга представляет собой упругогибкий стержень, концы которого загнуты в противоположных направлениях и выполнены в виде винтовой пружины, охватывающей элемент противоскольжения.
2. Устройство противоскольжения по п. 1, отличающееся тем, что на элементе противоскольжения между концами тяг расположена шайба.
Авторы
Даты
1997-04-10—Публикация
1994-02-15—Подача