УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Российский патент 1997 года по МПК B60L7/22 

Похожие патенты RU2077145C1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ 1995
  • Мазнев А.С.
  • Шатнев О.И.
RU2076445C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2004
  • Мазнев Александр Сергеевич
  • Шатнев Олег Игоревич
  • Евстафьев Андрей Михайлович
RU2268172C2
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2016
  • Мазнев Александр Сергеевич
  • Баранов Валерий Александрович
  • Викулов Илья Павлович
RU2619499C1
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2015
  • Баранов Валерий Александрович
  • Мазнев Александр Сергеевич
  • Викулов Илья Павлович
RU2610894C1
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА С ТИРИСТОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 2004
  • Мазнев А.С.
  • Евстафьев А.М.
RU2260520C1
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2016
  • Мазнев Александр Сергеевич
  • Баранов Валерий Александрович
  • Викулов Илья Павлович
RU2626779C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2004
  • Мазнев А.С.
  • Шатнев О.И.
  • Евстафьев А.М.
RU2262456C1
МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД 2003
  • Мазнев А.С.
  • Евстафьев А.М.
RU2260519C2
МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД 2003
  • Мазнев А.С.
  • Евстафьев А.М.
RU2246412C1
МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД 1992
  • Мазнев А.С.
RU2048311C1

Реферат патента 1997 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Устройство для электрического торможения подвижного состава, содержащее две группы тяговых электродвигателей, источник питания, тормозной резистор, включенный между точками соединения обмоток якорей и последовательно соединенных обмоток возбуждения первой и второй групп тяговых двигателей, при этом начало обмоток якорей первой группы тяговых двигателей соединено с началом обмоток возбуждения второй группы тяговых двигателей, последовательно соединенные резистор и диод, катод которого подключен к положительному полюсу источника питания, а свободный зажим резистора соединен с началом обмоток якорей первой группы тяговых двигателей, быстродействующий контактор, включенный между концом обмоток якорей второй группы и точкой соединения конца обмоток возбуждения первой группы тяговых двигателей и отрицательного полюса источника питания, отличающееся тем, что в него дополнительно введены две цепи, каждая из которых содержит последовательно соединенные диод и контактор и шунтирует в обратном направлении обмотки возбуждения соответствующей группы тяговых двигателей.

RU 2 077 145 C1

Авторы

Мазнев А.С.

Шатнев О.И.

Даты

1997-04-10Публикация

1994-08-29Подача