название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИБКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ЗУБЬЕВ ВОЛНОВЫХ ПЕРЕДАЧ | 1990 |
|
RU2017110C1 |
СТАНОК ДЛЯ ФИНИШНОЙ ОБРАБОТКИ ДОРОЖЕК КАЧЕНИЯ КОЛЕЦ РОЛИКОПОДШИПНИКОВ | 1999 |
|
RU2189302C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА ТРЕНИЕ И ИЗНАШИВАНИЕ СОПРЯЖЕНИЙ ТИПА ВАЛ - ВТУЛКА | 1999 |
|
RU2173846C2 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ КРЫШКИ НИЖНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА | 2000 |
|
RU2191100C2 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765315C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765193C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765586C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765585C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765322C1 |
Универсальный стенд для испытаний элементов волновых передач, содержащий станину, устройство для базирования и нагружения испытуемого элемента и устройство для контроля режимов испытаний и момента разрушения, отличающийся тем, что устройство для базирования и нагружения выполнено раздельно, причем устройство для базирования выполнено в виде трех стоек на основании, установленном на станине с возможностью продольного и поперечного перемещений, одна стойка из которых имеет два кронштейна с держателями и предназначенный для взаимодействия с гибким элементом и установленный с возможностью горизонтального перемещения и фиксации кулачок, две другие стойки с расположенными на каждой из них кронштейном с держателем с возможностью вертикального перемещения и фиксации на своей стойке установлены на основании с возможностью их продольного перемещения относительно первой стойки и фиксации их на основании, а устройство для нагружения выполнено в виде кривошипно-шатунного механизма, на свободном конце шатуна которого установлен элемент жесткого колеса волновой передачи, предназначенной для испытаний.
Авторы
Даты
1997-04-20—Публикация
1994-02-23—Подача