Изобретение относится к способу массовых развлечений, предназначенному, в частности, для использования в состязаниях, лотереях.
Известен способ массовых развлечений, заключающийся в применении подложки с несколькими независимыми игровыми полями с защитными слоями и последующем поочередном удалении пользователем защитных слоев для раскрытия указателя игровых комбинаций и определении выигрыша.
Недостатком известного способа массовых развлечений является низкая занимательность.
Техническим результатом данного способа является повышение занимательности.
Это достигается тем, что в процессе развлечений используют группу подложек, объединенных в выигрышную ситуацию и состоящую из не менее трех подложек со своими независимыми игровыми полями с защитными слоями, при этом на каждой подложке группы под одним из защитных слоев одного независимого игрового поля в качестве указателя игровых комбинаций используютобозначения букв, а определение выигрыша осуществляют по мере складывания и в момент образования из букв, раскрытых под защитными слоями подложек группы законченных слов или словесной фразы.
Причем в качестве указателя игровых комбинаций под другим из защитных слоев другого независимого игрового поля используют обозначения разлинованной сетки со значками крестик и нолик, а определение выигрыша осуществляют в момент совпадения в каком-либо направлении сетки значков крестик или нолик.
Сущность способа массовых развлечений заключается в следующем.
Пользователь (играющий) удаляет защитный слой одного игрового поля, под которым имеются значки крестик и нолик.
Выигрыш определяют тогда, когда либо по диагонали, либо по вертикали, либо по горизонтали выпадают, например, три одинаковых значка (либо крестик, либо нолик). Величина выигрыша указывается в продолжении либо диагонали, либо вертикали, либо горизонтали.
Пользователь на данном игровом поле имеет возможность выиграть любой из всех призов, предусмотренных для данного игрового поля.
Если пользователь не выиграл на вышеназванном игровом поле, он имеет возможность продолжить развлечение (игру) на другом игровом поле.
Для этого он удаляет защитный слой на другом игровом поле, под которым в качестве указателя игровых комбинаций используют обозначения букв. Выигрыш определяют по получению из отдельных букв законченных слова или словесной фразы, например, из имеющихся семи различных подложек образуют слово "Надежда".
Победитель получает тот или иной приз.
На подложках также имеется защитный слой кодированного поля.
Таким образом, изобретение повышает занимательность.
Изобретение может быть использовано при проведении массовых мероприятий, например лотерей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ МАССОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ | 1996 |
|
RU2074764C1 |
ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ ДЛЯ МОМЕНТАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ И СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПОДЛИННОСТИ ВЫИГРЫША ЭТОГО БИЛЕТА | 2009 |
|
RU2411054C1 |
ИГРА | 1997 |
|
RU2114673C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ ТИПА "КРЕСТИКИ-НОЛИКИ" | 2013 |
|
RU2533670C2 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ БИЛЕТЫ ДЛЯ ИГР | 1994 |
|
RU2135249C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС | 2001 |
|
RU2181066C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2007 |
|
RU2351985C2 |
НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ С УДАЛЯЕМЫМ ЗАЩИТНЫМ СЛОЕМ | 2010 |
|
RU2448843C1 |
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙНОЙ ИГРЫ | 2007 |
|
RU2371226C2 |
СПОСОБ МАССОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ | 1997 |
|
RU2120818C1 |
Использование: в способах массовых развлечений. Сущность изобретения: в процессе развлечений используют группу подложек, объединенных в выигрышную ситуацию и состоящую из не менее трех подложек со своими независимыми игровыми полями с защитными слоями. 1 з.п. ф-лы.
Способ приготовления эмульсирующего препарата | 1935 |
|
SU48961A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1997-09-27—Публикация
1996-02-26—Подача