Изобретение относится к транспортным устройствам, которые установлены параллельно друг за другом на одной или нескольких цепях и известны как проволочные рамы.
Предлагаемое транспортное средство обеспечивает непрерывную транспортировку металлических листов через тоннель для сушки или термической обработки или для доставки к месту складирования между двумя последовательными процессами обработки в этом тоннеле.
Изобретение поясняется чертежами:
на фиг. 1 вид сбоку, схематическое изображение транспортирующего устройства с опорами для плоских изделий;
на фиг. 2 вид сверху на опорное приспособление;
на фиг. 3 вид спереди на ту же опору;
на фиг. 4 вид сбоку нескольких опор;
на фиг. 5, 6, 7, 8, 10 вид спереди различных исполнений опор предлагаемого изобретения;
на фиг. 9 деталь опоры;
на фиг. 11 вид сверху на опоры в транспортирующем устройстве.
Практическое исполнение проволочных (распорных и профильных) рам, в соответствии с изобретением, состоит в том, чтобы обычную раму изогнуть таким образом, чтобы придать ей вид части цилиндра (фиг. 5) или слегка выгнуть в виде раскрытого угла (фиг. 6). Предлагаемые рамы могут иметь удлинения по бокам, которые отогнуты вверх (фиг. 7) или вниз (фиг. 8).
В первых трех примерах рама изгибает лист таким образом, что боковины листа при перемещении вверх загибаются к центру. В примере фиг. 8 происходит наоборот. Рамы изгибают лист тем или иным способом, но оба направления изгиба находятся в пределах изобретения.
Чтобы облегчить изготовление рам в соответствии с фиг. 7 и 8, на обычных станках, можно стальной плоский профиль 6 прямоугольного сечения, идущий на изготовление боковин 7, заменить профилем с трапециедальным сечением. Это показано на фиг. 9. Боковины 7 при этом автоматически при изготовлении V-образного угла образуют отгиб в 180o относительно середины рамы.
Если нельзя при подаче листов (ременная транспортировка "в") по фиг. 1 загибать боковинки листа прежде, чем он будет введен между двумя рамами, и если рамы выполнены с приподнятыми боковинами, т.е. если они имеют профиль по фиг. 5, 6 или 7, то исполнение рамы по фиг. 2 не годится для автоматической загрузки "зазубренных" листов, которые по бокам имеют зигзаги (см. пунктирную линию в середине слева на фиг. 11, обозначено 8). Боковые вырезы, которые часто встречаются в металлообработке, придуманы для экономии металла, поскольку при прямой резке возникают потери, если изготовляемые изделия относятся к пятому порядку поверхностей листа, подвергаемого лакировке, или нанесению печати. В основном речь идет о круглых изделиях, таких как крышки, донья для коробок, затворы, изготавливаемые в большом количество и стоимость материала которых играет значительную роль для себестоимости.
Исполнение по фиг. 2 уже не соответствует этим условиям, поскольку при автоматической загрузке листов, т.е. пока они движутся вдоль оси рамы, возникает опасность зацепления краев 9 зубчатого листа 8 с боковинами 7, внешние концы которых выступают вверх над средней частью листа.
На фиг. 10 и 11 показаны рамы, которые устраняют этот недостаток.
В таких рамах зубчатые края поддерживаются прямыми профилями 121 и 122, проходящими параллельно симметричной плоскости рамы и во внешней части загнуты, так что образуются, например, прямоугольные рамы, которые приварены или прикреплены к центральной части 15. Конструкция ужесточается благодаря элементу жесткости 16.
Предпочтительно прямоугольные профили 121 и 122 имеют почти трапециеобразное сечение, чтобы автоматически при сборке получить изогнутую поверхность (фиг. 11), причем рамы 15 и элемент жесткости 16 изготавливаются из полосовой стали прямоугольного сечения.
На фиг. 11 показана рама, которая с каждой стороны имеет по две боковых рамы 121 и 122. Это количество может быть увеличено или уменьшено без нарушения претензий заявителя. Увеличение количества профилей 121, 122 и 12п приводит к тому, что надежнее поддерживаются боковинки различных по величине листов, однако, увеличивается масса рам, что вызывает увеличение потребности в энергии для нагрева при обработке.
В рамках изобретения остаются и профили 121, 12п с прямоугольным сечением, используемые для изготовления боковых рам, если они имеют непрерывную длину параллельно симметричной плоскости опорной рамы.
Фиг. 11 показывает, что если профили 12 имеют трапециеобразное сечение, каждое соединение 121 122, 122 12п образует новое угловое соединение, которое увеличивает необходимое искривление виста.
С другой стороны автоматические загрузочные устройства имеют устройства, которые тормозят и задерживают листы, поступающие в транспортируемое устройство "в" (фиг. 1). Склад "d" на той же фиг. имеет ремень для разгрузки, который бывает часто снабжен магнитными или другими роликами. Форма проволочной рамы должна быть такой, чтобы избежать препятствий на своем пути.
Проволочные рамы по предлагаемому изобретению обладают необходимыми данными, чтобы устранить эти недостатки.
С одной стороны профили и внешние продольные рамы 122 или 12п не выступают за пределы общей высоты проволочных рам, что позволяет установить магнитное или пневматическое устройство для торможения листов 13 (на фиг. 11 внизу справа).
С другой стороны большой дугообразный вырез между сторонами 121 способствует тому, чтобы был проход вокруг горизонтальных ремней и соответствующих магнитных и пневматических роликов, причем можно вытащить последние листы, которые при движении проволочной рамы в конце транспортирующего устройства завернулись вниз, и снова направить на устройство подачи 18, в соответствии с обозначением "d" на фиг. 1.
Центральный выступ 17, выполненный на раме 15 таким образом, что проходит между двумя группами отводных ремней 14, препятствует тому, чтобы высокие и узкие листы, искривленные формой проволочных рам, проходили между рамами 121. U-образные части, служащие поперечным соединением между следующими друг за другом проволочными рамами, укреплены на горизонтальных сторонах рам 121, 122, 12п, как показано на фиг. 11.
Такие проволочные рамы (профильные и распорные рамы) соединены с цепями 2 своими обеими распорками, которые выступают по бокам рамы 15. Эти распорки проходят через отверстия в звеньях цепи. Проволочные рамы классически закреплены разрезными шплинтами.
Использование: в опорных приспособлениях, главным образом, в проволочных и профильных рамах, для устройств непрерывной транспортировки тонких и прогибающихся металлических листов через тоннель для сушки или термической обработки и т.п. Сущность изобретения: опора отличается формой своей поверхности, на которую ложатся транспортируемые изделия. Рабочая поверхность профильной рамы выполнена изогнутой относительно вертикальной плоскости симметрии. Рабочая поверхность рамы может быть выполнена в виде уголка или может быть составлена из металлических профилей. Рама может быть снабжена центральной опорной скобой. 1 с. и 5 з.п. ф-лы, 11 ил.
Способ смешения химреагента с водо-нефтяной эмульсией | 1984 |
|
SU1223978A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1997-10-20—Публикация
1990-12-14—Подача