Разборное приспособление имеетцелью накатку на рельсы сшедших с них колес подвижного состава посредством специальных клиньев и вспомогательных направляющих.
Изображения фиг. 1, 2, 3 и 8 относятся к случаю, когда колеса сошли с рельс не у стрелки и находятся или могут быть подтянуты близко к рельсам; изображения фиг. 6 и 7-к случаю схода колес с рельс на стрелке и изображения 4 и 5 - к случаю, когда колеса сошли с рельс не у стрелки и подъем производится без клиньев с видоизмененными направляющими.
В первом случае, когда колеса сошли с рельс не у стрелки и находятся или могут быть подтянуты близко к рельсам, подъем производится при помощи 2-х клиньев (фиг. 1 и 2 - вид сбоку, в плане и в разрезе по cd) и направляющих рельс Б к Г (фиг. 3 - вид в плане и в разрезе по al. Клинья, из коих клин Б выше другого на высоту гребня бандажа, зажимаются между пу- тевыми рельсами и направляющими, расположенными так, как изображено на фиг. 3. Башмаки располагаются по возможности вблизи от сошедших с
рельс колес, чтобы втаскивание было произведено непосредственно, без введения промежуточных дополнительных железных полос (обычно буферных брусьев), во избежание порчи шпал пути при накатке. Для более правильного и надежного закрепления башмаков костыль С (фиг. 3), прикрепляющий к шпале путевой рельс, вынимается, а самый башмак упирается в костыль // соседней шпалы; кроме сего, для предупреждения распирающего воздействия на рельс В со стороны гребня левого колеса, необходима постановка 2-х распорок Э и /Д, как изображено на фиг. 3. Когда, таким образом, установка клиньев произведена, начинается самый процесс втаскивания колес на клинья; при этом гребни бандажей будут катиться по клиньям, а рельс Б будет все время приближать колеса к ; путевым рельсам к, с момента прохождеI ния последних через Л (точку смыкания рельс), бандажи колес пойдут на: путевые рельсы (фиг. 8). При сходе с рельс не одним скатом, а несколькими- I оттаскивание производится без перестановки клиньев, сначала передним i скатом, а затеме следующими по очереди.
Во втором случае, когда колеса сошли с рельс у стрелки, направляющие рельсы излишни; достаточно применение клиньев Гиф (фиг. 6 и 7-вид сбоку, в плане и в разрезе по cd), непосредственно зажатых между путевыми и стрелочными рельсами..
В третьем случае, когда колеса сошли с рельс не у стрелки и подъем должен производиться без клиньев (фиг. 5 - вид в плане и в разрезе по АВ), на шпале располагается (фиг. 4 - вид сбоку и в плане) полоса // длиною равная расстоянию между рельсами; на одном конце этой полосы на подкладке приклепывается угольник Н (фиг. 4), предназначенный для упора другого угольника Л (фиг. 5), служащего направляющим для движения правого колеса. Между вертикальными полками угольников Н }л Л для устранения поперечного сдвига полосы И вводятся дополнительные прокладки М. Для накатки левого колеса на ту же шпалу, на которой лежит полоса Д кладут брус Р и на него плашмя рельс О, по которому при втаскивании должен пойти обод лекала колеса; конец рельса при этом должен располагаться выше поверхности путевого рельса, чтобы левое колесо могло перескочить через него своим гребнем в момент вхождения на путь правого колеса. Этим подготовительная
работа заканчивается, и колеса втаскиваются. Когда колеса достигнут поперечно лежащей полосы И, они взойдут на путевые рельсы.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
1.Разборное приспособление для накатки на рельсы сшедших с них колес подвижного состава, отличающееся совокупным применением: а) пары направляющих рельс В к Г, из коих один с отогнутым концом, б) клиньев А и В, располагаемых между путевыми и направляющими рельсами и упирающихся в костыли щпал и в) распорок 3 и уД, помещаемых между путевыми и направляющими рельсами (фиг. 1,
2и 3).
2.Видоизменение указанного в п. 1 разборного приспособления, отличающееся тем, что при сходе на стрелке вместо клиньев А н Б применяются клинья Т 1Л Ф (фиг. 6 и 7).
3.Видоизменение указанного в п. 1 разборного приспособления, отличающееся тем, что применяются: вместо рельса В - рельс О, укладываемый плашмя, вместо рельса / -полоса из угловогО железа Л и вместо распорок
3и JfC- распорная полоса Н с приклепанным на одном конце ее угольником Н (фиг. 4, 5).
ФигЛ.
VL
-м
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКАТЫВАНИЯ НА РЕЛЬСЫ СОШЕДШИХ С НИХ КОЛЕС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1934 |
|
SU46964A1 |
Устройство для сбрасывания подвижного состава с рельсов | 1989 |
|
SU1801841A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1916 |
|
SU5267A1 |
Приспособление для разгонки рельс | 1925 |
|
SU2056A1 |
Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам | 1929 |
|
SU19246A1 |
Тормозное устройство для единиц подвижного состава железных дорог с применением рельсовых и колесных колодок | 1925 |
|
SU2532A1 |
Упорный рельсовый башмак | 1928 |
|
SU8757A1 |
Устройство для забивания костылей в шпалы | 1934 |
|
SU45309A1 |
Стрелочный отбойник | 1932 |
|
SU35883A1 |
Приспособление для автоматического дожития стрелок | 1944 |
|
SU64582A1 |
ФигЛ.
Фиг. 8.
Гf AФгltJ:CK.(ViдCTEPaк.AкAДtW ИЧ C ИЭДЛТЕЛЬСТЬЛ, У1ЕМИНГРАЛ.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1920-10-19—Подача